Страница 1 из 1
alexbiiskii2010
Здравствуйте Уважаемые! Проконсультируйте, пожалуйста. Проблема следующая.
Как-то раз машина стояла на стоянке мороз градусов 15. Утром пришёл дверь открыл иммо встал в режим чтения, чёрный ключ дал понюхать, светодиод погас, двигатель завёлся без проблем, но потом обратил внимание, что светодиод горит можно сказать даже не в пол накала, а ещё слабее тускло, тускло, но горит. Я выключил зажигание светодиод потух, включаю снова и опять светодиод светится, как я уже описал выше. Парни, что за хрень подскажите, пожалуйста.
т808
alexbiiskii2010 писал(а):

обратил внимание, что светодиод горит можно сказать даже не в пол накала, а ещё слабее тускло, тускло, но горит.


Светодиод - лишь индикатор и управляется он выходным транзистором в блоке АПС.Возможно при низких температурах этот транзистор подтекает,
что и приводит к слабому свечению светодиода.Это может пройти после прогрева салона.
Не проходит - значит транзистор не полностью закрывается из-за изменения его параметров или элементов его управления.
На работу АПС и ее функции это никак не влияет.
alexbiiskii2010
Спасибо т808. Неисправность как я понимаю не серьёзная. Скажи как знающий человек стоит ли обращаться с этим косячком в салон (машина на гарантии).
.kkursor
Пока машина на гарантии - надо обращаться с каждым скрипом.
MIK64
.kkursor писал(а):

Пока машина на гарантии - надо обращаться с каждым скрипом.


это точно.....пока гарантия есть пользуйся ей
alexbiiskii2010
Я в принципе тоже склонялся к мысли о поездке в сервис, но по моему опыту работают там но может и не все но много балбесов, тактика общения с клиентом такая, что вешают лапшу и лиш бы отстал. Съезжу туда а там видно будет.
MIK64
alexbiiskii2010 писал(а):

что вешают лапшу и лиш бы отстал


это точно.......и сказки такие придумавыют lol1 хоть стой хоть падай...ехай и доставай их по полной
alexbiiskii2010
Ну а вообще я так понимаю это лечится заменой самого иммобилайзера?
Aндрей
alexbiiskii2010 писал(а):

Ну а вообще я так понимаю это лечится заменой самого иммобилайзера?


именно так, просто потребуй замены блока иммо по гарантии, сочини сказку про то, что временами не запускается двигатель (стартер не крутит вообще, под панелью ничего не пищит, и бензонасос включается и тут же отключается - явные признаки неисправного иммо), и даже если неисправность тут же не подтвердится - приезжай еще и еще - говори, что она непостоянна, пусть меняют на новый с записью в гарантийной книжке, а со старым сами разбираются.

ну а протянешь время - останешься в недалеком будущем с рабочим иммо, но без внятной индикации его режимов, и гарантия кончится...
rvs63
Простой заменой иммобилайзера не обойтись. нужно менять и контроллер или очищать эпром в нём. На гарантийной машине вряд-ли это захотят делать. Начнут парить мозги, чтобы отвязался.
.kkursor
rvs63, достаточно будет переобучить систему старым красным ключом и всё.
т808
.kkursor писал(а):

достаточно будет переобучить систему старым красным ключом и всё.


wwow
Не получится!!!

rvs63 писал(а):

Простой заменой иммобилайзера не обойтись. нужно менять и контроллер или очищать эпром в нём. На гарантийной машине вряд-ли это захотят делать. Начнут парить мозги, чтобы отвязался.


Верный и полный ответ! Good Drinks or Beer
.kkursor
т808, руководство пользователя АПС-4 с тобой не согласно. Wink
-=Worm=-
в профильный
alexbiiskii2010
Поеду бодаться и слушать песни, чёт так ездить не охота да и не по мне когда у машины что-то не так, должно работать всё как положено а не абы как. Думаю сделать это позже после нового года, сейчас в отпуске а на улице -25, машина пока в гараже стоит. По результату отпишусь, чтоб народ знал, что да как в таком случае.
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

, руководство пользователя АПС-4 с тобой не согласно


А кто сказал, что у ТС АПС-4, последние машины идут с АПС-6.
.kkursor
На самары стали АПС-6 ставить? Где пультик с кнопочками и прикладывать не надо?
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

Где пультик с кнопочками и прикладывать не надо?


Пультика нету. Ключ-транспондер в замке. Вообщем полная аналогия ш-нивовского.
Вот темка была например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296407&start=0

или вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291328
alexbiiskii2010
У меня 15ха 2010г.в. брал в июле в целлофане так, что предполагаю к тому времени ещё пока АПС-4 ставили. А ещё про салон... Когда взял авто попросил активировать иммо, иммо активировали. Знакомлюсь по подробней с мурзилкой узнаю в ней про код обхода. Приезжаю к местным говорю, что давайте на всякий случай код этот тож активируем менеджер говорит, что он не в теме посылает меня к инженеру по гарантии, я к нему, этот кричит всё брат сделаем будь спок, оставляю машину. Звонок, поезжай забирай, ну думаю всё зашибись! А на месте выясняется, этот инженер давай мне петь песню о том, что у авто стоят мозги к которым код обхода не предусмотрен. Я усмехнулся, спорить не стал. Вышел злой из салона плюнул и уехал. Вот такие спецы. А всё таки какой комп ставили в этот промежуток времени?
.kkursor
Я-7.2 скорее всего, или его бошевский аналог. Код обхода там есть, загугли процедуру и активируй сам, это быстро, если есть красный ключ.
infeligo
Что-то на 10ке с холодами перестала работать АПС, индикатор не светится. Машина заводится. Это нормально?
.kkursor
infeligo, а был обучен?
infeligo
.kkursor писал(а):

infeligo, а был обучен?


Работал же =)
alexbiiskii2010
В начале темы написали вроде ни чё страшного нет, а с другой стороны если индикация не работает или работает не правильно этож не удобно я вот писал про свою поломку но ещё даж на сервис не выезжал из гаража морозы стоят огого как оттеплет поеду предъявлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы