Пришло время поменять маслосъемные колпачки, заодно снята голова и заодно решено ее попилить)))))
Решил я повторить подвиг нульвосьмого))) Вооружился аськой, статейкой
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=41 и инструментом фреза 16 мм шаровая, шкурка 40 для окончательной обработки и шкурка покрупнее (хз какая попадалась) для черновой
Точными измерительными приборами, сделанными из старых клапанов
Начал с выпуска, потому как там можно врезатсо и остальная работа уйдет в утиль)
Окно и общий канал сделал 33, хотя потом по советам исправил на 35, канал после раздвоения делал 22. Когда доделал выпуск и оставалось только прошкурить, начал впуск
Пилил сначала каналы, окно потом сделать не проблема
Стало получатсо что то такое
После перешел к окнам и заодно шкурил по немногу каналы дальше
Заодно решил немного подправить запилы под проворот валика, сделанные ранее стамеской)
После грубой шлифовки получились вот такие канальчики (калибры 22 и 27 мм)
выпуск
Впуск
Окошки выпуска, сток и мое
Окошко впуска
Дошлифовываю выпуск
Ну и в итоге
Еще пол часика шлифовки, какой то мелкой шкуркой но фото уже не делал….
Каналы получились примерно выпуск 23/35 впуск 28/37
В итоге по времени прокопался 2 выходных и неделю после работы часа по 3 в гараже (часов 20-30 общее), как поедет фиг знает все это надо еще и собрать)))
Клапаночки заготовил такие
Хотел посмотреть фаску и потом еще подточить на подобие тюльпанов, но хорошие люди ставить это отговорили, будет сток…
PS ну и спасибо за полезные советы Дасту и Квесту
Последний раз редактировалось: S31 (20 Октября 2011 11:20), всего редактировалось 2 раз(а)