Страница 1 из 1
misha19484
вобщем стоит стартер аля fenox.. с редуктором на выходе.. маленький, компактный и все такое.. заводит с четверти оботота.. НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??

что туда(в редуктор) надо напихать??
и как еще с ним обращаться??
Rezo
На ночь АБ домой в тепло (комнатной температуры), а утром ставим на место и видим, что стартер работает чудесно....
misha19484
все пробовал..
даже прикуривали!!! пол часа на проводах стояли!!! ноль эмоций ((
pivinik
misha19484 писал(а):

что туда(в редуктор) надо напихать??


Смазку типа такой:
ЦИАТИМ-203 Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.
Область применения смазки Циатим 203:
Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:
Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.
mik21074i
misha19484

у меня тоже самое, решил проблему заменой масла в двигателе...лью ecco 5w40
misha19484
mik21074i писал(а):

у меня тоже самое, решил проблему заменой масла в двигателе...лью ecco 5w40



поменял масло на именно такое (мобил 3000 синт), все равно крутит раза три четыре..
Robinzon 54
misha19484 писал(а):

НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??


Это болезнь уже не стартера, а карба!
mik21074i
misha19484
да, я тоже рано за радовался, сегодня еле еле душа в теле с горя по полам завелся...так что присоединяюсь к ТС

у меня сегодня:последний раз заводил вчера с утра: повернул ключ стартер начал крутить, сначала медленно потом быстрее- быстрее и завелась, прогрел до срабатывания вентилятора, карлсон выключился заглушил авто. Сегодня: в 14.00 пошел заводить, повернул ключ, стартер еле еле, покрутил покрутил, выключил зажигание, подождал сек 10-15, снова ключ повернул опять еле еле...и так раз 7-8...забил, по прошествии часа решил еще разок попробовать то же самое раза 3-4 попробовал и закончил, хотя разок показалось что вот вот схватиться но ключ рано отпустил(не успел среагировать)еще через час снова пошел пробовать, поворачиваю ключ...стартер делает оборот, еще оборот быстрее еще быстрее и о чудо автомобиль завелся...весь оставшийся день ездил заводил без проблем как горячую так и под остывшую после примерно 2,5 часовой стоянке...сегодня запер на ключ (не на сигналку) попробую че как завтра...

но в целом ситуация не радостная...что быть то может...стартер??
Ездец
Аккумулятор заряжайте, для начала...
mik21074i
Ездец
аккумулятор новый 60 Ач это раз
прикуривал это два
ставил другой акк это три

результат один, еле крутит!
lagoda
mik21074i писал(а):

еле крутит


если масло не зыстыло, то втулки в стартере скорее всего устали
АРКАША
Вот у меня вопрос ко всем ...
Что в коробке ... в смысле масла ?
Сцепление выжимаем при запуске ?
Alexandr008
misha19484 писал(а):

вобщем стоит стартер аля fenox.. с редуктором на выходе.. маленький, компактный и все такое.. заводит с четверти оботота.. НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??

что туда(в редуктор) надо напихать??
и как еще с ним обращаться??

у. меня на 5ке стоял фенокс.в -33 спокойно заводилась
mik21074i
lagoda писал(а):

если масло не зыстыло, то втулки в стартере скорее всего устали


еле крутит только после продолжительной стоянки (после ночи)днем когда ездишь проблем ни каких

АРКАША писал(а):

Что в коробке ... в смысле масла ?


75w90 полусин, залито 40 тыс.км назад

АРКАША писал(а):

Сцепление выжимаем при запуске ?


да, конечно

Alexandr008
предыдущими зимами такого не наблюдалось, это пятая зима данного автомобиля...
selukov
Была похожая ситуация на старой 2102, правда со старыми стартерами СТ221. Менялись и стартера и АКБ - все было без толку, пока не поменял силовой провод, который соединяет плюсовую клемму со стартером. То ли от времени, то ли еще от чего у провода сильно повысилось сопротивление.
АРКАША
mik21074i писал(а):

предыдущими зимами такого не наблюдалось, это пятая зима данного автомобиля...


Мерить напряжение на АКБ после стоянки .
Мерить с работающим двигателем на разных режимах с нагрузкой (дальний свет ) , .
Сопротивление в Омах ...
минусовой провод с АКБ - блок двигателя
плюсовой провод с АКБ - клемма на втянивающем стартера .
Если тут всё в норме ... снимаем стартер ...

Снмаем втягивающее с якорем ... якорь свтавляем внутрь и нажимаем до упора - меряем сопротивление между силовыми клеммами .
Если и тут все в порядке ...

Возможно зависание (износ) щёток .
Зависание хотябы одной , будет давать такой эффект ... стартер работает в полсилы .
Разбираем стартер ... смотрим состояние шёток и колектора .
При необходимости коллектор протачиваем , дорожим , шлифеем нождачкой .
Меняем щётки если изношены .
mik21074i
напряжение...14.2 В, без потребителей, далее включил все что можно (дальний, птф, печку на всю, обогрев заднего стекла, музыку погромче и дворники) напряжение 13.5-13.7 В

об результатах остального отпишусь позже
Дядя Лёня
selukov писал(а):

Была похожая ситуация на старой 2102, правда со старыми стартерами СТ221. Менялись и стартера и АКБ - все было без толку, пока не поменял силовой провод, который соединяет плюсовую клемму со стартером. То ли от времени, то ли еще от чего у провода сильно повысилось сопротивление.


Полностью согласен с вами,нужно обязательно внимательно просмотреть силовые провода,которые подходят в плюсовым и минусовым клеймам аккумулятора,так как силовых провода могут в самих клеймах подгорать,окисляться, отсюда возникает большое сопротивление,который ток на морозе не всегда может преодолеть и естественно потеря напряжения и на клеймах и на самом стартере.
48rus
Массовый провод проверить можно вольтметром, + вольтметра на +аккума, а минус при запуске взять с корпуса машины и с двигателя, эти показания не должны отличатся, т.к. при большом стартерном токе если провод от корпуса до двигателя плохой, то напряжение (когда минус на двигателе) будет меньше.
misha19484 в твоем случае, я думаю, проблема в смазке в планетарном редукторе стартера, сам движок маломощный и при густой смазке не раскручивается до рабочих высоких оборотов.
Helg-001
А кто сказал, что в редукторном стартере маломощный движок? Его мощность почти два киловатта, так что насчет причины в загустевшей смазке в планетарном редукторе, это сомнительно.
pivinik
Helg-001 писал(а):

Его мощность почти два киловатта, так что насчет причины в загустевшей смазке в планетарном редукторе, это сомнительно.


Если она там вообще есть! Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298274&start=0
Helg-001
Это да. В тех, что мне попадались, смазки было, мягко говоря, не особенно много…
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы