Антикор Самары своими руками. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:45
*leha*
что за нагнетатель масла как выглядет, тоже хочу обработать летом уже затарился пушсалом

#27:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 20:38
А чем мовиль так плох? Я купил баллон, на всяк случай, 1л вроде и 165р.
Предыдущий хозяин залил мовилем все изнутри, и машина вследствие не ржавая. Но по весне увидим.

#28:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:13
мовиль со временем сохнет и отваливается
#29:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:36
Я на два года, где-то, машинку взял, думаю, что мовиля хватит для антикора, литра три-четыре.
#30:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:49
мовиль в щели не заливается.
RaFaz писал(а):

что за нагнетатель масла как выглядет


маде ин совок. бак метал литра на три и шланг с краном от него. в бачок наливаешь, накачиваешь, кран открываешь, заливаешь. пушсало мешал с мовилем и маслом ещё. грел в бидоне на плитке, мешал, заливал в нагнетатель, накачивал, опять грел. писец как лилось под напором. половина на полу конечно потом, ну так и не жалко это говна то, стоит копейки. ещё можно сделать мовильник от насоса в ветке "гараж" выкладывал ссыль. там надо от одеколона форсунку надыбать. тогда вообще красота. будет не лить, а пылить. пушсаловоздушная смесь. работает по принципу карбюратора.

#31:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:53
Копарь писал(а):

Я на два года, где-то, машинку взял, думаю, что мовиля хватит для антикора, литра три-четыре.


новую? и так пройдёт больше. если твоя 99года то поздновато ты собрался обрабатывать наверное. хотя хз в каком состоянии. мовиль лучше не лей. надо что то жидкое что в швы затечёт

#32:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 17:49
RaFaz писал(а):

мовиль со временем сохнет и отваливается


Мовиль + пуш сало .... с компрессора даж через 4 года еще не отваливается и не высыхает gpn
а вот с защитой днища засада ... после лета снова надо все наносить , все обдирает и мастику и мовиль и чем ток не пробовал Smile

#33:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 17:57
maximk писал(а):

Зачем?


перед снимать,около рамки лобоого,высверливать отверстие,чтоб вода выливалась и грязь...а не скапливалась..
Руст-Стоп...я думал он ненаш... оказывается наши делают

#34:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:24
Suse писал(а):

maximk писал(а):

Зачем?


перед снимать,около рамки лобоого,высверливать отверстие,чтоб вода выливалась и грязь...а не скапливалась..
Руст-Стоп...я думал он ненаш... оказывается наши делают



Крылья снимать вроде не гуд. Потом зазоры не выведешь как на заводе, плюс они же герметиком промазаны по месту болтов.

Неа, не наш. Канадский какой-то вроде. Наши просто барыжат, ибо ну сам по суди - не во всех странах актуальна ржа, где-то таз раньше выкидывают. И может еще разливают из больших бочек в маленькие банки.

#35:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 09:49
.kkursor писал(а):

Куда ещё можно залить чего, чтобы продлить жизнь кузову?



Для начала посмотреть карту антикора, как уже правильно выше сказали.

+

1. Идем на рынок автожелеза и просим показать ВАЗовские задние лонжероны с вваренными перегородками в районе крепления к ним балки.
Много думаем как там все пролить.

2. Не забываем проливать поперечный лонжерон моторного щита. Через большие заглушки в арках.

3. Рамку (внутри) по периметру стекла задней двери.

4. Внутри усилителей пола под передними сиденьями.

5. Передние лонжероны.

6. Уголки задних крыльев над задними фарами.

7. Места сварки крыши со стойками.

8. Снять обивку дверей, из ножовочного полотна заточить крючок и прочисть пазухи в нижних углах дверей от грязи, промыть и залить антикор.

Предварительно не забывай выковыривать и удалять грязь, песок и старый антикор.

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 21:00
Подниму тему.
Хочу проантикорить свою машину, дабы продлить ее жизнь.
Конкретно вопросы такие: антикор днища как делать? Купил мастику для днища. Промыли мне днище керхером. Дальше что? Обработать днище преобразователем ржавичны, и можно наносить мастику? Или надо еще зачищать днище?
И как наносить мастику в отсутствие компрессора? Просто кистью можно мазать?
Антикор дверей. Слышал такой совет: взять пушсало и развести в отработанном масле. После чего залить эту жижу внутрь дверей, заткнув отверстия внизу них. Кто что скажет про этот способ?
Касаемо антикора внутренних полостей - буду проливать Мовилем, как уже делал 2 года назад.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU