griffon
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Добрый день!
Подъехал сейчас на работу, открыл капот увидел что акумм в масле, стал смотреть откуда гонит увидел дыру в голове над термостатом. заглушка валяется на коробке. Помогите как ее правильно поставить, надо ли на герметик или просто накернить? Надо ли новую покупать или старую можно поставить? На горячую надо или на холодную? До какой степени утапливать до упора или нет? Масло проверил уровень остался прежний, выгнало может грамм 40-50.
Спасибо!
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Лучше новую, запихивать до упора. Можно на гермидон приклеить и холодной сваркой потом снаружи по рёбрышку, только обезжирить всё сначало, а потом дать высохнуть герметику.
griffon писал(а):На горячую надо или на холодную
Думаю, без разницы.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Причину повышенного давления устранить так же надо, а то и другую выбьет. Как минимум почистить и привести в порядок всю вентиляцию картера.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Gennadiy K писал(а):Причину повышенного давления устранить так же надо, а то и другую выбьет. Как минимум почистить и привести в порядок всю вентиляцию картера.
на двух машинах 16V 1,5литра и 1,6 литра выбивало эту заглушку. Я думаю просто от времени резина ссыхается.
обезжиривал и устанавливал с "прорезиненным" герметиком USA - который спецом для таких заглушек. Делал на морозе в -20.
Заглушку через головку вдавливал в упор.
Читал, что крепят дополнительно пластинки-упоры на будущее.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
griffon
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Спасибо всем!
Поставил пока старую, вошла от руки легко. купил сейчас три штуки. на выходных старые уберу, новые скорее всего поставлю на герметик, и одну про запас брошу.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Менять, однозначно! Коль выпала, так сам пойми?... От руки не пойдёт! Удаляем старую.
(можно слегка ..бнуть через бородок молотком в углубление старой заглушки). Обезжириваем посадочное место, мажем герметиком без фанатизма новую заглушку по месту сопряжения с головкой. Ставим выштамповкой внутрь: наставляем, прикладываем рукоятку, допустим, молотка, лёгкий удар, и она там.
Чайник55
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
griffon
У меня тоже такая проблема была но масла много ушло пока не заметил. На тряпочку незамерзайку для омывателя полил, обезжирил, от руки легко вставил новую заглушку, пока полет нормальный. На всякий случай пара заглушек в бардачке лежат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы