Взяли сестре ниссан альмеру классик 1,6 в минимальной комплектации кондиционер АВС две подушки эл.зерк. попогрей, дворники с крутилкой и помемк противобукс., цена 16 тыс. дол. , так как сестра еще сама плохо ездит, с салона пришлось забирать и ездить пока мне, пртестировал около 100 км. и вот мои сравнения с моей 2111 8 кл. 18тыс. пробег.
первые впечетления то что понравилось: совершенное отсутствие посторонних звуков в салоне тихо ничего не скрепит и не дребезжит, двигатель работает тихо и плавно, очень хороший ближний свет, хороший уют на водительском месте обзорности не мешает стойка, прозрачный бачек для житкости гидроусилителя уровень видно с далека, высокое и широкое посадочное место под аккум, войдет высокая и большая батарея, приводы вращает цепь, бесподобная система подушек двигателя вибрация не передается блин вобще.
НЕ очень: очень мягкие педали, устает нога на газу, к тормозам просто нужно привыкнуть, на сцепление ногу не облакотишь. Маловато места для ног задних пасажиров. Очень маленькая горловина омывательного бачка, нет датчика уровня житкости, нет подсветки бардачка, тупая опция зводить только с выжатым сцеплением иначе блокируется руль и срабатывает какаято защита.
Сравнение: работа гидроусилителей приблизительно одинаковая большой разницы с десяткой не почуствовал, помоему на альмере чуть больше крутится руль от упора до упора и становится немножко тяжелей на скорости. Регулируются рули совершенно одинаково.
Работа двигателей в разных режимах приблизительно одинаковые, те же значения скорости и оборотов на всех скоростях, только у ниссана двигатель работает както умнее и без вибраций при езде в натяжку и торможении двигателем. Передачи переключаются почти одинаково на ниссане короче чуть ход рычага и сам он ближе к водителю не надо вытягивать руку.
В багажнике также полноразмерная запаска но кроме домкрата и балонника есть еще набор ключей.
Находу савсем немножко жесче альмера и мой сарайчик чуть хуже держит повороты, разгоняются одинаково только сарайчик рвет сразу, а эта сначала разгоняется плавно, а уж потом красота, но помоему стоит противопробуксовочная система еще не разобрался надо почитать,
Дальше самое тяжелое это гарантийка стоимость работ в три раза выше поэтом магнитафон и други прибамбасы только у них и ставить и покупать, стоит вопрос может отказаться от гарантии.
Вывод почти десятка чуть меньше в длину ну поприятние и покомфортнее, ну всеравно даже еслиб она стила 14 тыс я бы свой сарайчик не прменял люблю я универсалы ВАЗ.
Оговорка Сарайчик пробежал тока 18 тысяч и кроме салонных скрипов
неприятностей не доставлял, снят с гаранти затрат пока некаких вообще.