thugg
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Химки
Беда, несколько дней назад не смог завестись в адцкий мороз, попросил дернуть - не помогло. Признаки такие: машину буксируют, включаю зажигание, скорость, и вроде бы все работает и обороты поднимаются и лампы контроля гаснут на приборке, но жмешь на газ - глухо. Выжимаю сцепление - глохнет. Подачи топлива тобишь нет? Подумал дело в реле бензонасоса - ан нет, дернули еще раз - все по старому (при этом слышу бензонасос при включении зажигания). В связи с чем вопрос, может ли быть проблема в свечах? Стоит ли пробовать просушить? Ну и вообще, что можно посоветовать?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А насос гудит при включении зажигания?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
не заводится просто. Искру смотреть и давление в рампе
thugg
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Химки
.kkursor писал(а):А насос гудит при включении зажигания?
насос гудит
Conf_13 писал(а):не заводится просто. Искру смотреть и давление в рампе
пойду пробовать тогда)
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
извините что здесь но проблема почти таже. сегодня утром пытался запустить авто на улице примерно 22 под капотом сига показывала утром 25 чуть позже когда пошел заводить уже -21 в общем сажусь включил зажигания как обычно подождал немного кручу стартером стартер крутить нормуль а не заводится переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо переключил на бенз все норм робит прогрел- обратно на газ не робит и все тут пришлось ехать на бензе- едет но оооооочень туго как будто за жопу ее держат, доехал до диагностики все нормуль только давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос. дак вот я щас думаю что завтра утром ждать из за бензонасоса не запускается?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Александр-3542 писал(а): диагност приговорил бензонасос
А если это регулятор давления? У меня он как то умер, так машина плохо ехала и глохла.
thugg
Можуль зажигания? Искру проверяй.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
И ремень ГРМ проверь, мож оборвало...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос.
И правильно приговорил.
Меняй БН
Александр-3542 писал(а):переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо
Как ты смог на газе-то в -21 завести?!
AlexYur555 писал(а):А если это регулятор давления?
Написано же
Александр-3542 писал(а): при пережатии обратки даже до 3х не доходит
Но ты прав,что и регулятор нужно глянуть.
Не должен он раньше времени сбрасывать давление.
Последний раз редактировалось: т808 (03 Февраля 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
AlexYur555 писал(а):Александр-3542 писал(а): диагност приговорил бензонасос
А если это регулятор давления? У меня он как то умер, так машина плохо ехала и глохла.
thugg
Можуль зажигания? Искру проверяй.
а обратку то пережимали давка не подскачила
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос.
И правильно приговорил.
Меняй БН
Александр-3542 писал(а):переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо
Как ты смог на газе-то в -21 завести?!
AlexYur555 писал(а):А если это регулятор давления?
Написано же
Александр-3542 писал(а): при пережатии обратки даже до 3х не доходит
Но ты прав,что и регулятор нужно глянуть.
Не должен он раньше времени сбрасывать давление.
то что правильно приговорил это понятно вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии. а про газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил
ибо на газу не работала порегулировал у газовщиков сказали что регулировке не поддается практически сделали так что поездит пока но надо ремкомплект менять.
а вчера всебыло отлично приехал на газу и проблем не было никаких.
Последний раз редактировалось: Александр-3542 (03 Февраля 2012 16:05), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542
Даже не пережимая обратку на ХХ давление в рампе должно быть 2,4-2,5
При снятии вакуумной трубки с ресивера,подскочить почти до 3,0 атм.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542
Даже не пережимая обратку на ХХ давление в рампе должно быть 2,4-2,5
При снятии вакуумной трубки с ресивера,подскочить почти до 3,0 атм.
это я так понимаю проверка клапана? ну так суть то в том что обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а): вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.
Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил
Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.
Александр-3542 писал(а):обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.
По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а): вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.
Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил
Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.
Александр-3542 писал(а):обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.
По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.
дак 2.2 это на заведенной, на незаведенной не знаю не смотрел, но после испытания когда заглушил машину вышел когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3. и я его спрашивал про клапан он уверено сказал что дело в насосе.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а): вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.
Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил
Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.
Александр-3542 писал(а):обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.
По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.
ну да про редуктор скорее всего дифрагма, свечера поставил работало все отлично сегодня утром нивкакую газ на редуктор подается хорошо, ну чтож сам затупил и навернул редуктор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):дак 2.2 это на заведенной
Блин!
Измерений должно быть ТРИ.
1.Включил зажигание - получил 3,0
2.Завел.На ХХ должно быть 2,5
3.Снял трубку с ресивера,поднимется до 3,0
Отличие допустимо в 0,1,максимум 0,2 атм.
Александр-3542 писал(а):когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3.
Это остались показания от пережатой обратки.
Странно,что манометр у него фиксирует и держит последнее показание.
Может он компрессометром мерил?
Тогда там точность не высока.
Не обратил внимание на какое максимальное давление шкала?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):дак 2.2 это на заведенной
Блин!
Измерений должно быть ТРИ.
1.Включил зажигание - получил 3,0
2.Завел.На ХХ должно быть 2,5
3.Снял трубку с ресивера,поднимется до 3,0
Отличие допустимо в 0,1,максимум 0,2 атм.
Александр-3542 писал(а):когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3.
Это остались показания от пережатой обратки.
Странно,что манометр у него фиксирует и держит последнее показание.
Может он компрессометром мерил?
Тогда там точность не высока.
Не обратил внимание на какое максимальное давление шкала?
нет специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей или чего то там.
и сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей
Килопаскалей.
Значит нормальный манометр.
Александр-3542 писал(а):сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.
Этого достаточно.Все он правильно мерил.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей
Килопаскалей.
Значит нормальный манометр.
Александр-3542 писал(а):сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.
Этого достаточно.Все он правильно мерил.
дак я как бы в "приговоре" то и не сомневался меня волнует только виноват он в пуске или проблема глубже гдето. просто да этого заводилась всегда хорошо до -25 под капотом с автозапуска а тут даже с ключика не захотела вот и появились сомнения.
да и отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять? машина просто совсем можно сказать не едет на первой еще более мение разгонятся а дальше ооооочень туго на 5й вообще неедет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а): отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять?
Врядли.Скорее всего проблема в чем-то другом.
Бензонасос умирает постепенно и довольно долго,а тут сразу в один день и не пускается,и не едет.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а): отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять?
Врядли.Скорее всего проблема в чем-то другом.
Бензонасос умирает постепенно и довольно долго,а тут сразу в один день и не пускается,и не едет.
про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю максимум из гаража выезжаю, да и про запуск тоже датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя а тут она на улице стола не как обычно в гараже и стояла долго около 17-18 часов т.е остыла сильнее чем обычно, так что про то что резко не могу говорить резко только с газом получилось это факт. а про бенз хз суть только в том что отклонения не большие и такие последствия.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю
Так на бензине она обязана ехать злее чем на газе!
Похоже у тебя форсунки барахлят.
Вот их бы проверить на производительность и на баланс,но это возможно лишь при их снятии.
Александр-3542 писал(а):датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя
Температура одинаковая.
А если бы он меньше давал,то наоборот топлива бы больше в цилиндры поступало.
ДТОЖ проверить очень просто - обычным тестером померить сопротивление.
При минус 20-ти оно должно быть примерно 27-30 кОм
При -10-ти 15-17 кОм.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю
Так на бензине она обязана ехать злее чем на газе!
Похоже у тебя форсунки барахлят.
Вот их бы проверить на производительность и на баланс,но это возможно лишь при их снятии.
Александр-3542 писал(а):датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя
Температура одинаковая.
А если бы он меньше давал,то наоборот топлива бы больше в цилиндры поступало.
ДТОЖ проверить очень просто - обычным тестером померить сопротивление.
При минус 20-ти оно должно быть примерно 27-30 кОм
При -10-ти 15-17 кОм.
я про датчик от сиги говорил т.е там даже не датчик вроде а проводок но не суть.
а про то что на бензе злее у меня было совсем наоборот например бывали случаи что переключатель стоит в режиме автомат т.е при достижении 2х тыс оборотов само переключается на газ так вот завожу машину трогаюсь с парковки держу газульку на одном уровне машина тупая обороты доходят до 2х тыщ машина естественно клюет носом из за момента переключения топлива и тут же срывается в пробуксовку на накатаном снегу. т.е чувствуется что заметно резвее на ГАЗЕ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):я про датчик от сиги говорил т.е там даже не датчик вроде а проводок
Какой у Сиги может быть датчик температуры?
Сига с автозапуском что-ли?
Александр-3542 писал(а): про то что на бензе злее у меня было совсем наоборот
Значит неисправна система при работе на бензине.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Странно вообще то, что 0,3 от нормы и давления не хватает завести авто...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы