Страница 1 из 2
thugg
Беда, несколько дней назад не смог завестись в адцкий мороз, попросил дернуть - не помогло. Признаки такие: машину буксируют, включаю зажигание, скорость, и вроде бы все работает и обороты поднимаются и лампы контроля гаснут на приборке, но жмешь на газ - глухо. Выжимаю сцепление - глохнет. Подачи топлива тобишь нет? Подумал дело в реле бензонасоса - ан нет, дернули еще раз - все по старому (при этом слышу бензонасос при включении зажигания). В связи с чем вопрос, может ли быть проблема в свечах? Стоит ли пробовать просушить? Ну и вообще, что можно посоветовать? Smile
.kkursor
А насос гудит при включении зажигания?
Conf_13
не заводится просто. Искру смотреть и давление в рампе
thugg
.kkursor писал(а):

А насос гудит при включении зажигания?


насос гудит
Conf_13 писал(а):

не заводится просто. Искру смотреть и давление в рампе


пойду пробовать тогда)
Александр-3542
извините что здесь но проблема почти таже. сегодня утром пытался запустить авто на улице примерно 22 под капотом сига показывала утром 25 чуть позже когда пошел заводить уже -21 в общем сажусь включил зажигания как обычно подождал немного кручу стартером стартер крутить нормуль а не заводится переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо переключил на бенз все норм робит прогрел- обратно на газ не робит и все тут пришлось ехать на бензе- едет но оооооочень туго как будто за жопу ее держат, доехал до диагностики все нормуль только давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос. дак вот я щас думаю что завтра утром ждать из за бензонасоса не запускается?
AlexYur555
Александр-3542 писал(а):

диагност приговорил бензонасос


А если это регулятор давления? У меня он как то умер, так машина плохо ехала и глохла.

thugg
Можуль зажигания? Искру проверяй.
AlexYur555
И ремень ГРМ проверь, мож оборвало...
т808
Александр-3542 писал(а):

давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос.


И правильно приговорил.
Меняй БН

Александр-3542 писал(а):

переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо


Как ты смог на газе-то в -21 завести?! wwow

AlexYur555 писал(а):

А если это регулятор давления?


Написано же
Александр-3542 писал(а):

при пережатии обратки даже до 3х не доходит



Но ты прав,что и регулятор нужно глянуть.
Не должен он раньше времени сбрасывать давление.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Февраля 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз
Александр-3542
AlexYur555 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

диагност приговорил бензонасос


А если это регулятор давления? У меня он как то умер, так машина плохо ехала и глохла.

thugg
Можуль зажигания? Искру проверяй.



а обратку то пережимали давка не подскачила
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос.


И правильно приговорил.
Меняй БН

Александр-3542 писал(а):

переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо


Как ты смог на газе-то в -21 завести?! wwow

AlexYur555 писал(а):

А если это регулятор давления?


Написано же
Александр-3542 писал(а):

при пережатии обратки даже до 3х не доходит



Но ты прав,что и регулятор нужно глянуть.
Не должен он раньше времени сбрасывать давление.



то что правильно приговорил это понятно вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии. а про газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил cry ибо на газу не работала порегулировал у газовщиков сказали что регулировке не поддается практически сделали так что поездит пока но надо ремкомплект менять.

а вчера всебыло отлично приехал на газу и проблем не было никаких.

Последний раз редактировалось: Александр-3542 (03 Февраля 2012 16:05), всего редактировалось 1 раз
т808
Александр-3542
Даже не пережимая обратку на ХХ давление в рампе должно быть 2,4-2,5
При снятии вакуумной трубки с ресивера,подскочить почти до 3,0 атм.
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542
Даже не пережимая обратку на ХХ давление в рампе должно быть 2,4-2,5
При снятии вакуумной трубки с ресивера,подскочить почти до 3,0 атм.



это я так понимаю проверка клапана? ну так суть то в том что обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.
т808
Александр-3542 писал(а):

вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.


Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):

газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил


Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.

Александр-3542 писал(а):

обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.


По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.


Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):

газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил


Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.

Александр-3542 писал(а):

обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.


По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.



дак 2.2 это на заведенной, на незаведенной не знаю не смотрел, но после испытания когда заглушил машину вышел когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3. и я его спрашивал про клапан он уверено сказал что дело в насосе.
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.


Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):

газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил


Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.

Александр-3542 писал(а):

обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.


По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.



ну да про редуктор скорее всего дифрагма, свечера поставил работало все отлично сегодня утром нивкакую газ на редуктор подается хорошо, ну чтож сам затупил и навернул редуктор.
т808
Александр-3542 писал(а):

дак 2.2 это на заведенной


Блин!
Измерений должно быть ТРИ.
1.Включил зажигание - получил 3,0
2.Завел.На ХХ должно быть 2,5
3.Снял трубку с ресивера,поднимется до 3,0

Отличие допустимо в 0,1,максимум 0,2 атм.

Александр-3542 писал(а):

когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3.


Это остались показания от пережатой обратки.
Странно,что манометр у него фиксирует и держит последнее показание.
Может он компрессометром мерил?
Тогда там точность не высока.
Не обратил внимание на какое максимальное давление шкала?
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

дак 2.2 это на заведенной


Блин!
Измерений должно быть ТРИ.
1.Включил зажигание - получил 3,0
2.Завел.На ХХ должно быть 2,5
3.Снял трубку с ресивера,поднимется до 3,0

Отличие допустимо в 0,1,максимум 0,2 атм.

Александр-3542 писал(а):

когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3.


Это остались показания от пережатой обратки.
Странно,что манометр у него фиксирует и держит последнее показание.
Может он компрессометром мерил?
Тогда там точность не высока.
Не обратил внимание на какое максимальное давление шкала?



нет специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей или чего то там.

и сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.
т808
Александр-3542 писал(а):

специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей


Килопаскалей.
Значит нормальный манометр.
Александр-3542 писал(а):

сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.


Этого достаточно.Все он правильно мерил.
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей


Килопаскалей.
Значит нормальный манометр.
Александр-3542 писал(а):

сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.


Этого достаточно.Все он правильно мерил.



дак я как бы в "приговоре" то и не сомневался меня волнует только виноват он в пуске или проблема глубже гдето. просто да этого заводилась всегда хорошо до -25 под капотом с автозапуска а тут даже с ключика не захотела вот и появились сомнения.

да и отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять? машина просто совсем можно сказать не едет на первой еще более мение разгонятся а дальше ооооочень туго на 5й вообще неедет.
т808
Александр-3542 писал(а):

отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять?


Врядли.Скорее всего проблема в чем-то другом.
Бензонасос умирает постепенно и довольно долго,а тут сразу в один день и не пускается,и не едет.
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять?


Врядли.Скорее всего проблема в чем-то другом.
Бензонасос умирает постепенно и довольно долго,а тут сразу в один день и не пускается,и не едет.



про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю максимум из гаража выезжаю, да и про запуск тоже датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя а тут она на улице стола не как обычно в гараже и стояла долго около 17-18 часов т.е остыла сильнее чем обычно, так что про то что резко не могу говорить резко только с газом получилось это факт. а про бенз хз суть только в том что отклонения не большие и такие последствия.
т808
Александр-3542 писал(а):

про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю


Так на бензине она обязана ехать злее чем на газе!
Похоже у тебя форсунки барахлят.
Вот их бы проверить на производительность и на баланс,но это возможно лишь при их снятии.
Александр-3542 писал(а):

датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя


Температура одинаковая.
А если бы он меньше давал,то наоборот топлива бы больше в цилиндры поступало.
ДТОЖ проверить очень просто - обычным тестером померить сопротивление.
При минус 20-ти оно должно быть примерно 27-30 кОм
При -10-ти 15-17 кОм.
Александр-3542
т808 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю


Так на бензине она обязана ехать злее чем на газе!
Похоже у тебя форсунки барахлят.
Вот их бы проверить на производительность и на баланс,но это возможно лишь при их снятии.
Александр-3542 писал(а):

датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя


Температура одинаковая.
А если бы он меньше давал,то наоборот топлива бы больше в цилиндры поступало.
ДТОЖ проверить очень просто - обычным тестером померить сопротивление.
При минус 20-ти оно должно быть примерно 27-30 кОм
При -10-ти 15-17 кОм.



я про датчик от сиги говорил т.е там даже не датчик вроде а проводок но не суть.

а про то что на бензе злее у меня было совсем наоборот например бывали случаи что переключатель стоит в режиме автомат т.е при достижении 2х тыс оборотов само переключается на газ так вот завожу машину трогаюсь с парковки держу газульку на одном уровне машина тупая обороты доходят до 2х тыщ машина естественно клюет носом из за момента переключения топлива и тут же срывается в пробуксовку на накатаном снегу. т.е чувствуется что заметно резвее на ГАЗЕ.
т808
Александр-3542 писал(а):

я про датчик от сиги говорил т.е там даже не датчик вроде а проводок


Какой у Сиги может быть датчик температуры?
Сига с автозапуском что-ли?

Александр-3542 писал(а):

про то что на бензе злее у меня было совсем наоборот


Значит неисправна система при работе на бензине.
AlexYur555
Странно вообще то, что 0,3 от нормы и давления не хватает завести авто... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы