Оставляем отчёты о пробегах и вид масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:20
BlackHunter666 писал(а):

интервалы замены 15-20 тысяч км


cry машинки плачуть

#52:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 21:48
lagoda писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

интервалы замены 15-20 тысяч км


cry машинки плачуть



Машинки-то железные, а плакать будут те, кто их потом купит.

#53:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 00:25
Andreiko писал(а):

плакать будут те, кто их потом купит.


И они плакать не будут. Им расскажут что масло менялось каждые 5 тыс. км. и все будут довольны. А машинки-то железные, что с ними сделается. Smile

#54:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 01:46
добавлю свои "5 копеек" : был сарай 16v, заливалось всегда BP Visco 3000 с интервалом 10ткм, при пробеге 75 ткм износ цилиндров составил 0.01мм. потом всвязи с обстоятельствами машина была продана и дальнейшая ее судьба неизвестна.
#55:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 02:01
Andreiko писал(а):

lagoda писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

интервалы замены 15-20 тысяч км


cry машинки плачуть



Машинки-то железные, а плакать будут те, кто их потом купит.

при работе на газе - это нормальный интервал замены масла. В каком состоянии двиг вы сами видели с пробегом 330т. И двиг досих пор даже очень живой . Компресия во всех горшках 11 и 180км.ч бежит легко на газе. Расход масла в норме.

#56:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 13:38
Zlyden` писал(а):

добавлю свои "5 копеек" : был сарай 16v, заливалось всегда BP Visco 3000 с интервалом 10ткм, при пробеге 75 ткм износ цилиндров составил 0.01мм. потом всвязи с обстоятельствами машина была продана и дальнейшая ее судьба неизвестна.


Это много или мало? Smile И зачем в движок лазили на 75ткм?

#57:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 14:15
coup16v писал(а):


Это много или мало? Smile И зачем в движок лазили на 75ткм?


было просто интересно, делал безвтыковый вариант из 16v Pardon

#58:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 14:22
Было интересно, что с ней сталось после BP Visco ? Smile Понимаю Smile
#59:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 14:25
Andreiko писал(а):

Было интересно, что с ней сталось после BP Visco ? Smile Понимаю Smile


Так Виско хороше масло или плохое? Smile

#60:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:02
Andreiko ты не понял... претензий к маслу не было. был простой обывательский интерес "че там внутри и в каком состоянии?". к тому же банка пластиковая - есть вариант нарваться на паленку... Sad
но вскрытие показало, что все просто замечательно для этого пробега. пришлось конечно чуть помыть бензином маслоприемник, тк он не блестел... чуть нагара на колечках было...
MaratZ в принципе ВР масло неплохое, но я для себя выбрал ZicА+ - это только мое решение Good при более высокой группе качества SM оно не дороже чем ВР... да и вероятность подделки минимальна...

#61:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:14
Zlyden` писал(а):

при пробеге 75 ткм износ цилиндров составил 0.01мм.

Посмотрел в мурзилке. Максимально допустимый износ цилиндра 0,15мм. Так что при 0,01мм - износа практически нет rlzz

#62:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 16:16
хочу добавить, что как повезет с самим блоком, качеством его металла и закалки. у меня мотор на примере, 2112, разобран на пробеге 250ткм с учетом смотки, зазор поршень цилиндр составил 0,04-0,05, хон явно выражен и выглядит даже свежим. Условия эксплатации, не получал нагрузой ниже 20 град С ОЖ, никогда не питался АИ80 и плохим АИ92, в зависимости от степени форсирования в разное время крутился около 30тыс пробега своей жизни до 7600 об ежедневно. Средний режим при езде по трассе - 2500-4500 об. Самое интересное, масло...
Там было:
до 100ткм неизвестно на чем ездил, так как судьба не знакома
Ессо 100ткм до 120ткм 10в-40
120-160ткм хадо 10в-40
160-220ткм ликви моли 10в-10
220-250ткм кастрол эдж 10в-60 синтетика
были периоды когда масло не менялось вплоть до 18-20ткм
масло и мотор ни раз перегревались

#63:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 17:33
ГЫ-ГЫ писал(а):

хочу добавить, что как повезет с самим блоком, качеством его металла и закалки.


Согласен. Если движок некачесвенно собран, каким самым супер-пупер маслом его не корми, один хрен....

#64:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 19:18
coup16v писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

хочу добавить, что как повезет с самим блоком, качеством его металла и закалки.


Согласен. Если движок некачесвенно собран, каким самым супер-пупер маслом его не корми, один хрен....

Никогда не забуду двиг у друга разобраный через 10 т после капитала в каком-то сарае hehe Я его вскрыл и офигел там тупо проточили резцом , без какого либо хона wwow и вопщем блок со стоковых 79 мм , после такого ремонта , поехал точица на 82 63

#65:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 22:26
MaratZ писал(а):


Так Виско хороше масло или плохое? Smile



Думаю, не хуже и не лучше любого другого.

#66:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 00:58
Andreiko писал(а):

не хуже и не лучше любого другого


А пра зиленую канистрочку забыли?
А може она по цвету подходит?

#67:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 07:26
lagoda писал(а):

Andreiko писал(а):

не хуже и не лучше любого другого


А пра зиленую канистрочку забыли?
А може она по цвету подходит?



Чего?

#68:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 17:18
К тому, что все примерно одного стандарта, полусинтетика, минералка, синтетика и т.п. У ессо полусинтетика в фиолетово-синей канистре, у мобила в серой, у шела в синей и т.п. Еще и формы отличаются, вообщем брендинг и маркетинг кругом. А потребитель выбирает умом и сердцем.
Молодая девушка в магазине-
А где у вас полусинтетика 10 на 40?
Здесь, пожалуйста выбирайте,
-О! Мне вот эту зеленую
63
+1 к БиПи Smile
А тут
Andreiko писал(а):

не хуже и не лучше любого другого


как то обыденно

#69:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 18:21
Не на что не претендуя,только факты: с новья лью в чепырку "Ас-Delco" 5W-40(разливная синтетика).Пробег 240 тыс. Компрессия и чистота двигла на высоте.
#70:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 18:26
lagoda
Не, ну мне тоже их канистра нравится Smile Зеленая такая, позитивная, как молодой кузнечик. И не скажешь, что люди, производящие такие радостные канистры, загадили планету так, что изменили ее климат на тысячу лет раньше расчетного Smile

#71:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:26
блин, сделали опять из темы с отчетами - обычный флуд... facepalm
#72:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:59
Zlyden`
Зато модераторы почувствуют себя нужными: влепят всем по горчичнику и потрут посты - гармония! Smile

#73:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 14:56
2109, двигатель 1,3
Пробег 291 тыс км.
Капиталок не было
Масло М6 0-50 тыс км
Масло Chevron Supreme 50 тыс км-200 тыс км
Масло М5 200 тыс км- 290 тыс км.

Интервал замены масла
1)неизвестно 0-50 тыс км
2)5 тыс км 50 тыс км-290 тыс км




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU