пружины заводские не видел чтоб они там сильно прям таки проседали
даже спустя 14 лет .... заводские пружины не изменились в габаритах ...ну чуть корозия скушала
у меня такое стало как только я подвеску для зимы установил (на лето у меня другое стоит) ... пружины стандарт только 2110 зад+перед(они на пару кг/см жесче гдето на 10-15 процентов в целом ) аммортизаторы на эту зиму Каяба ультра ср передние + Каяба Аксель джи задние (ультру снял заднюю из за зубодробильности ) по высоте стала высокой особенно перед поднялся .... ездить вполне можно но не любит стыков и выбоин дороги .... а по снегу мягенько едет тихо
Так вот если конкретнее в тему .....
Кстати пружины метили разной краской для определения их жесткости , но я думаю спустя столько времени ничего из пометок не осталось
пружины измерь когда снимешь приложи их к линейке металлической .... они должны быть одинаковой длинны !!! ну +-2-4 мм допускается .... еще все витки пружины должны касаться линейки ... если отклонение на 1 мм на одном витке это не так уж и страшно для передних пружин .... в общем если пружины нормальные по габаритам ... не мучайся !!! лучше ты не купишь все равно ....
На заводе пружины проходят тчательный контроль на статику
а то что продается как деталь это уже лотерея !!! у меня лопались пружины не раз и все они были покупные !!!
аммортизаторы живут 3-4 года кое как а у меня и за год уходят ....
лучше бери заводские аммортизаторы по кругу
они мягкие то что надо
не ведись на газ масло - это все происки тюнеров, аккустический комфорт уйдет вообще будет тарахтушка , не слушай никого бери масло ! опоры на свое усмотрение .... я лично пробовал СЭВИ спорт и СЭВИ сафари , и заводские безимянные ... а сейчас езжу на сс20 мастер .... так вот если вовремя подтягивать подшипник , ни одни опоры не прошли у меня меньше 60 тысяч км !!! и при этом не стучало нигде ....
P.S. незнаю все ни все
в общем если что тут не так написал или кто то уверен что я не прав , в общем готов конструктивную критику выслушать