Привет форумчани . Вот и я созрел написать свой отчет о моем автомобиле .
Небольшая предистория.
Почему именно сарай? Предидущей машиной была 2108 1986года выпуска
13 августа 2006 года она трагически погибла на Ленинградском ш.г.Москвы . А так как для работы нужен был авто срочно , то начались мои поиски. В кармане 30т.р и большое желание купить машину да кстати на тот момент мне было всего 19 лет. Начал просмотр авто хлама годов так это 94-97 за эти деньги . Я конечно извиняюсь но "невстал"
у мну интерес к этим машинам. было решено попробовать купить свой первый авто в кредит и я с друзьями поехал за 2115 . Приехав в авто салон я убедился что почти тажа восьмерка . Сидиш также в зеркала некуя невидно , А на пассажирском сиденье оч тесно, рост у мну 189см. Друзья потащили в 2110 Сев в нее мне понравилось.Посидели спереди оч хорошо, решили сесть назад с другом у него 192см рост И нам показалась очень тесной сзади, да впринципе таже история с 12.. Уехал домой грустить , а время шло,В кредитах было отказано
Друг в это время купил 2111 1999 года Позвал так сказать обмыть . Сев сначала за руль потом сзади я понял что все тоже самое , но за счет другого дверного проема на 11 При посадке назад головой небьешся.. Придя вечером домой у мну закрался план.Оставался последний авосалон Элекс полюс где был последний банк который предлогал кредит для моего возраста, И я с утра поехал делать заявку на ладу 21114 люкс( о комплектации далее) Выбор на сарай пал так как у меня строилась дача, Это единственный Авттомобиль Лада в который более или менее спокойно содился папа( больные ноги), думал типо сарай неугоняймый (может кредит дадут) Через 3 дня терзаний мне одобрили кредит...
Выбор комплектации и оформление ..
Был выбран ваз 21114 Млечка комплектация люкс с новой панелью (от гура отказался Молодой руки сильные) Стоила она примерно 282т. р К машине поскольку она кредитная нужно было ставить сигнализацию Выбор был Стар Лайн А6( да другого у них и небыло) Баракуда блокиратор руля , и замок на капот мультилок..+антикор + установка музыки + подкрылки + защита дрЫгателя + коврики + майфун и колонки итого вышла она мне 330т .р. Каско около 40 тысяч и ОСАГО в подарок.Конечная стоимость авто 370 р. в кредит было взято помойму 327т.р(уже многое непомню поскольку бортовой журнал невел. Оформил кредит , машину и все все все где то за 3 дня
7 сентября 2006 года.
В 14,00 Друзья привезли меня в автосалон за моим первым новым автомобилем. Какие были ощущения спросите. Радость как у младенца в 19 лет новая машина (да мне за нее пришлось расплачивать 3 года , но это все дальше) Стоит себе на выдаче Черненький Сарайчек и ждет своего нового владельца.. Была очень огромная радость и гордость за себя..
Забрали мы ее и поехал я себе домой показывать свой новый автомобиль родителям и всем друзьям (не хвастаться , а именно показывать ) Родители до последнего незнали о моей покупки , точнее знали что машину покупаю, но думали очередную старушку. Вечером был показ авто друзья за меня радовались Вышли родители (папу еле от телика оторвал и дивана) Папа подошел спросил что это , я говорю наша новая машина семейная обойдя вокруг нее посмотрел багажник Говорит сиденья складываються , я говорю да А на крышу багажник ставиться, я говорю да, Ну ниче говорит пойдет и ушел смотреть телек далее , Подошла мама и сказала оценил просто еще неосознал что сын вырос..
Далее День ушел на постановку на учет прохождение ГТО и " освящения" авто.
Эксплоатация авто .
Вот начинаеться самая каша в моей голове , так как ничего незаписывал и невел дневник.. даты ставить небуду так ка точно непомню,
Пробег 2200 км полет нормальный Первое ТО У офф диллера Замена масла в моторе Эссо 10W-40 и еще чавойто там , По гарантии заменен щиток приборов ( Уровень бенза плохо показывал ) Пробег снова 0 км.
Далее покупка зиней резины Good Year UG 500. Катаюсь наслождаюсь прощел то 7500 замена масла в двигателе готовлюсь к то 15 недокотав до ТО 400 км у меня отказывает 5 передача записался по гарантии и в назначеное время поехал.
Пробег 12500(14700) Приезжаю на ремонт заодно и ТО Коробас на ремонт навернулся механизм выбора передач Перебрали поставили все работает урааа Все работы по гарантии
Пробег 27 тысяч Наступает писец сцеплению, машина ездит , но в пробках передачу хрен воткнеш, По гарантии отказываються менять, Еду к знакомым меняем сцепу за мой счет, Комплет LuK обошлось все это мне в 2200 +работа 1500, После вскрытия было выяснено что пришел писец корзине Лепестки загнуты поразному(Сказали сырой металл)
Пробег 30т км Последнее ТО у офф диллера , помню ободрали как липку что то в районе 11 тысяч рублей
Поменяли масло в двигателе , там фильтра промыли инжектор, Замена ступичного подшибника и цилиндра заднего тормозного (по гарантии) Что то еще список был окуенный ..Вспомнил ГРМ
Все надоело мне быть Лохом , с данного момента обслуживание авто проводил сам ,за исключением когда требовался серьезный инструмент и подъемник., Далее на машине каждые 8 тысяч менялись расходники и масло. На 32 тысячах км, в Коробку залил масло кастрол, и поменял заводской тосол, на антифриз.
Пробег 50 т.км Замена шаровых опор , рулевых наконечников.
Пробег 60 т.км установка стоек СААз газ проехал 50 км И поехал за сс-20 Установил спреди стойки сс-20 комфорт , опорники СС-20 мастер.
Так что еще делалось с машиной эээ За время эксплоатации машина вечно тюнилась , отпишу позже так как непомню что и когда делалось,
Пробег 75 тысяч переборка гениратора ,замена диодного моста и регулятора,
Пробег 94 тысячи ломаеться коробка (Догонялся) Замена второй передачи всборе..
Пробег 100 тысяч Замена шаровых опор, Замена выпускного коллектора установлен от 1,5 16в, Родной катколлектор прогорел.
Пробег 112 тысяч авто на тросу (первый раз в жизни ) ползет на ремонт Заклинил имоб. да он отключен с салона был.
Пробег 123 тысячи Замена ГРМ и помпы (потекла) Установка задних стоек СС-20 комфорт.
124,5 Установка стаба приора, замена шаровых, Тормозные диски и колодки, масло перешел на Ликви Молли 5w-50..
Ну вроде все остальное отпишу ниже в разделе Тюних..
Тюних лада 21114.
Даже незнаю с чего начать постораюсь отписать все по порядку и причину того или иного инстала.. Очень многое непомню когда делал поэтому пост может оказаться кривым,
Итакс понеслась Май 2007 проклейка пола в салоне шумкой, Пролил незамерзайку 4л, пришлось Сушить, ну и заодно вклеил всю байду,
Затонировался , причины объяснябть небуду,
Пробег в районе 30т.км Установка тормозных дисков Пиленга спорт с перфорацией (оказалось фигня полная) На 60 тысячах замена на чтото подобное далее 90 тысяч Установка Брембо макс и 124,5 Очередная установка брембо макс(почему последний комплект стерля за 34 тысячи сам гадаю.
Установка бортового компа Мультитроникс ( в конце 2009 года к нему подключил парктроник)
Пробег примерно 35 тысч Установка вакумника Торгмаш на 124 тысячах он умер Взамен Установлен Вакумник Ируна
Гдето в Это время Прошивка авто у Паулюса
Подсказал Вадя..Машина просто полетела .
Непомню когда установка сидья водительского UNP Классик 2 С ним намного удобнееи неболит спина.
Установка за спинку заднего сиденья распорки от техномастер.. Далее через месяц установка распорки на переднии чашки,
Май 2009 установка музыки Усилитель на 4 колонки+Усилитель и саб. Накопитель на 1Ф.
Зеркала Приора с эл приводом и обогревом.
Февраль 2010 Установка фар Хелла
Август 2010 Установка фар Киржач с линзами валео . Огромное спасибо за изготовление Glan.Как он меня непослал.
Диски колесные были штатное литье потом КиК САлют сейчас ВСМПО Альфа.
Резина лето КАМА 217 далее Континенталь Эко контакт 3 Сейчас Йока С драйв
Резина зима Good Year 500 сейчас Nokian WR G2
Вот точно чтото забыл . Ну если вспомню то допишу .. Если есть вопросы задавайте..
Итоги
Минусы за 4 года владения тазом Если честно и рассуждать объяктивно то минус вижу только один в моем варианте ,это переплата за кредит , но он же научил меня ценить деньги ...
А вот плюсы гыы
Ну наверное сделаю тоже по пунктам.
Самый главный плюс это знакомство с форумом автолада я не шучу Многим этот форум помог мне , да и на различный тюнинг подпихнул тоже он Огромное спасибо всем форумчанам за помощ, Перечислять всех небуду (боюсь кого нить невписать и обидеть) Отмечу с вашего позволения человека который помогал мне во всем никогда неотказывал научил любить то что у меня есть а не то на чем другие ездят, Да просто очень хорошего человека Кир-Кук Огромное тебе человеческое спасибо
Плюс машинки в том что на ней столько хлама можно упереть шо писецц Понятно почему сарай.. Да и за счет клиренса много куда пролезть может.
Спасибо машинка за то что неподводила меня (тьфу тьфу тьфу) А то что я делал , или тюнил так это на 90 процентов для своего удовольствия.
Ну вот вроде и все наверное много забыл, но честно признаюсь это мой первый подобный отчет, В голове крутиться все . а начинаеш писать и просто все вылетает из головы, Далее небольшой фото очет все что нарыл.
Июль 2007 года на даче
Встреча автолады 16 мая 2008 года как много нас было
Встреча форума 16 мая 2008 года Первый сарай Боцмана второй мордой мой
Июль 2008 Танки грязи не бояться
Вот так ломалась коробка
Спринт Автолада
Зимнии гонки
Фары Хелла
Фары Спасибо Glan
И вот крайняя фотка сентябрь 2010
И пару видео
http://rutube.ru/tracks/950529.html?v=1df9a37c717254c813705d7ab659bb1a
http://video.mail.ru/mail/nikolay_frants/932/933.html
Вот такая жизнь моего авто, Если ко асилил весь этот ... спасибо..
Последний раз редактировалось: TATARIN (28 Декабря 2011 20:56), всего редактировалось 1 раз