Страница 1 из 2
andruxa30
Здравствуйте товарищи. Недавно приобрел ваз 21074. отъездил две недели. и вот на какую проблему наткнулся. с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня. Выкрутил свечи и поменял поставил свечу с четвертого котла во второй, а со второго в четвертый. Но на след утро та же песня. Я вообще был в недоумении. Поехал на сто. там мне почистили карбюратор. выставили зажигание. Я обрадовался машина начала работать ровно. Но радость была не долгой, на утро я уже был расстроен. Поменял крышку трамблера, бронипровода. Но это не помогло. Поехал на сто думал кольца. Но после замера компрессии этот вариант отпал. Компресси была замечательной. Мастер сказал что проблемы с ЭПХХ и сказал что вкинул его. но это тоже помогло не сильно. Не знаю что и делать прям. помогите кто чем может.
P.S. с утра если не почистить свечи после прогрева машина едет с дергунками, троит
spaike494
Провод высоковольтный может пробивает на эту свечу?
andruxa30
я чайник(( что нужно сделать?
andruxa30
они новые эти провода все
Feanorrus
дык провода же сменяны
а мож маслице попадает
маслосъемные колпачки проверить бы
andruxa30
была такая мысля. но дело в том что свеча сама была бы в масле и дым с выхлопной шел не белый а черный
andruxa30
у меня возникла мысля что может стоит клапана отрегулировать. может из-за этого быть?
Feanorrus
а вообще поиск рулит
с гугла правильный запрос отправил сюда
а ещё тут можно
andruxa30
я это все уже читал. может быть такая вот х*рь из -за не отрегулированных клапанов
Вячеслав Карпов
ХЗ... возможно у тебя проблема в комплексе - клапаны, карб, цпг.
Поэтому надо регулировать все что можно.
Посмотри клапаны, не помешает.
Потом проверь чтобы карб не переливал.
Что с первым цилиндром? Черная свеча?
andruxa30
нет в первом котле все ровно. карб проверял специалист который вот уже 7 лет занимается карбюраторами. моя последняя мысль только клапана
Wingen
andruxa30 писал(а):

специалист который вот уже 7 лет занимается карбюраторами


и что он не сказал из-за чего этот нагар на свече может быть?
andruxa30
предположение было на ЭПХХ. на остальное он развел руками. я просто к клапанам почему веду. заметил что когда машина холодная работает с утра звук металлический раздается. ка цокот чтоли какойто. но когда нагревается звук уходит
Wingen
andruxa30 писал(а):

предположение было на ЭПХХ


"хороший карбюраторщик"
andruxa30 писал(а):

с утра звук металлический раздается. ка цокот чтоли какойто. но когда нагревается звук уходит


похоже на клапана, а может и нет...
andruxa30
просто клапана мое последнее предположение. ща буду договариваться на счет регулировки. посмотрим че будет. Меня тут успокаивали что мол мороз сильный. забей потеполеет и все пройдет. Но как бы все равно я намереваюсь добиться правды
Wingen
andruxa30 писал(а):

просто клапана мое последнее предположение. ща буду договариваться на счет регулировки. посмотрим че будет. Меня тут успокаивали что мол мороз сильный. забей потеполеет и все пройдет. Но как бы все равно я намереваюсь добиться правды



а карбюраторщик который настраивал тебе карбюратор компрессию не мерил?, а как он СО и СН выставлял? Просто если это было бы сделано то можно было бы выявить твою неисправность.
Также может быть и несправен вакуумный усилитель тормозов. Вообщем для начало нужно было конечно компрессию замерить.
andruxa30
мерили. первый -11,7; второй третий - 11,8; четвертый - 12
andruxa30
вакуумный усилитель. вроде работает работает. нажимаешь тормоза. заводишь машину. педаль заметно проваливается
Wingen
andruxa30 писал(а):

мерили. первый -11,7; второй третий - 11,8; четвертый - 12


МС колпачки-нет
кольца-нет
клапана-???
не герметичность соеденения шланга ВУ тормозов-???
провода ВВ -нет
свечи-нет
что еще может быть? методом исключения.
andruxa30
ладно. я завтра на регулировку клапанов попробую. и заодно скажу чтобы соединение шланга ВУ тормозов посмотрели. завтра вечером отпишусь о проделанной работе и о ее пользе
Wingen
@lexSM
andruxa30 писал(а):

Здравствуйте товарищи. Недавно приобрел ваз 21074. отъездил две недели. и вот на какую проблему наткнулся. с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня. Выкрутил свечи и поменял поставил свечу с четвертого котла во второй, а со второго в четвертый. Но на след утро та же песня. Я вообще был в недоумении. Поехал на сто. там мне почистили карбюратор. выставили зажигание. Я обрадовался машина начала работать ровно. Но радость была не долгой, на утро я уже был расстроен. Поменял крышку трамблера, бронипровода. Но это не помогло. Поехал на сто думал кольца. Но после замера компрессии этот вариант отпал. Компресси была замечательной. Мастер сказал что проблемы с ЭПХХ и сказал что вкинул его. но это тоже помогло не сильно. Не знаю что и делать прям. помогите кто чем может.

P.S. с утра если не почистить свечи после прогрева машина едет с дергунками, троит


я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.
Вячеслав Карпов
@lexSM писал(а):

я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.


Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди Pardon
Блин - я уже голову сломал - не может такого быть

И что клапана, если компрессия 12??
Кстати, это с маслом или без, а, andruxa30?
@lexSM
Вячеслав Карпов писал(а):

Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди

Блин - я уже голову сломал - не может такого быть


ну и че? я в 90 годах тоже башку сломал, тоже не по разу все сменил в трамблере. в результате сменил на новый и мотор зашелестел( двигатель был с полной капиталки) втулочка в корпусе пипец ROFL
DmitryO70
Похожее было.
3 и 4 свечи всегда чёрные.
Тоже много чего менял и настраивал.
Оказалось игла в карбюраторе была с мааленькой зазубренкой.
Получался перелив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы