Опоры Асоми Help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:19
НЕСТЕР
Serg_x не с бухты-барахты про 5мм изрёк... Это тот минимальный зазор при котором при всех изгибах задевать не должно. Если задевает чего-то не так.

#27:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:33
НЕСТЕР, что-то по фото не могу понять, опоры асоми 10-е?

НЕСТЕР писал(а):

Зазора нет вообще


т.е. опора не крутится относительно чашки?

НЕСТЕР писал(а):

чашка которая не заводская (полу сферой которая) При повороте или развороте при зазоре в 5мм задевать не будет? Когда стойка не много боком встаёт.


достаточен зазор в 2-3мм, у меня он таким и был на асоми с родными заводскими подпружинниками.
При установке на авто, вес автомобиля не влияеет на зазор между мет. юбкой опоры и подпружинником. Весом машины выдавливается резина опоры и увеличивается зазор между верхним мет отбойником и резиновым корпусом опоры.
При поворотах задевать не будет поскольку подшипник опоры крепко стянут с подпружинником крепежной гайкой аммо. Подвижность штока аммо при поворотах - за счет резинового корпуса опоры, когда ось штока аммо неконцентрична корпусу опоры.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:58
Вообще, зазор между юбкой опоры (внутренним корпусом опоры) и чашкой пружины фиксированный. И после сборки и стяжки он меняться не может ни при каких условиях! Хоть как гни. У меня после сборки он был где-то в пределах от 3-х до 5-ти мм, точней сказать не могу, ибо не мерял. Но измениться он не должен и при просадке резинового элемента опоры. Т.е. при правильной сборке юбка опоры должна быть параллельна плоскости чашки пружины с указанным выше расстоянием между ними. И это расстояние ни при каких условиях менятся не должно, если только подшипник в опоре не "елозит" или не собран с перекосом.
Вот если при сборке выясняется, что означенных мм нет, то либо чашка не та (не родная, гнутая-мятая и т.п.), либо с опорой что-то не того...мож левая... Smile

#29:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 17:15
Да я без сборки ложу опору на чашку и она юбкой в чашку. не крутится разумеется. Опоры эволекс 10е.
http://www.evolex.org/ex94255.html
подшипник утоплен на 9 мм. как раз если положить шайбу 4мм останется зазор 5мм. К чему эти танцы с бубном в контрукции подшипника не пойму. Вот убка и легла на чашку.

Последний раз редактировалось: nestor (02 Марта 2012 18:09), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: yaric1986 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 18:07
Купи оригинальную чашку. Я так сделал и Вопросы все сняты. Но для гарантии я подложу шайбу толщиной 2мм. Скажи Амортизаторы Каяба где покупал?
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 18:11
НЕСТЕР писал(а):

SERG X -А не подскажешь эта так называемая чашка которая не заводская (полу сферой которая) При повороте или развороте при зазоре в 5мм задевать не будет? Когда стойка не много боком встаёт.


У меня не задевает. Я подкладывал две шайбы по 2 мм каждая, при этом минимальный зазор с опорой около 5 мм получился. Но у меня опоры 2108 а чашки 2110 и стоит это все на 2110. Так что как получится у вас - не знаю. С опорами 2110 тоже никаких проблем не было. На 2108 перешел из-за высоты.

#32:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 18:29
yaric1986 писал(а):

Скажи Амортизаторы Каяба где покупал?


Зад в Омске 3500 пара-Испания.
Перед у однофорумчанина из Москвы 1000 за пару-япония.
Serg_x писал(а):

Но у меня опоры 2108 а чашки 2110


Т.е. как бы уронил на 1см? А у меня вон как выходит
НЕСТЕР писал(а):

подшипник утоплен на 9 мм


и задевает. Верней вообще зазора нет. Не ужели ПИПКА чашки на столько ниже от оригинальной завод чашки? Сомневаюсь я что то.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 19:48
НЕСТЕР писал(а):

Т.е. как бы уронил на 1см? А у меня вон как выходит


Как бы на два сантиметра ровно.

#34:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 14:44
Просмотрел внимательно чертеж конструкции опоры и правда размер между юбкой опоры и чашкой постоянный. И вес авто на него не влияет. Был не прав сори. Так что можно было ставить одну шайбу 2мм.
#35:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 18:51
НЕСТЕР У тебя пружинные чашки неправильные, на оригинальных есть 2-3мм зазор от опор асоми 2110. И зазор не меняется между юбкой опоры и чашкой, между ними резины нет.
#36:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 08:55
Я уже понял. Подложил пару шайб зазор стал 5-6мм.
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 10:30
НЕСТЕР писал(а):

Просмотрел внимательно чертеж конструкции опоры и правда размер между юбкой опоры и чашкой постоянный. И вес авто на него не влияет. Был не прав сори. Так что можно было ставить одну шайбу 2мм.


У меня задевает в другом месте - головками шпилек опоры. Это расстояние меняется от нагрузки.

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 10:57
Serg_x писал(а):

У меня задевает в другом месте - головками шпилек опоры. Это расстояние меняется от нагрузки.


wwow
Эт как это?! Оно конечно меняется, но там расстояние то будь здоров, чтоб начало задевать эт как же надо нагрузить то... Pardon

#39:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:21
NAUexx писал(а):

Эт как это?! Оно конечно меняется, но там расстояние то будь здоров, чтоб начало задевать эт как же надо нагрузить то...


8-ая опора, 10-ая чашка
выше было написано Wink

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:31
Упс! lol1 Pardon
#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:47
Не вводите людей в заблуждение:
С десятой опорой Асоми и десятой чашкой пружины большой зазор (подкладывание толстых шайб) не нужен, достаточно минимального зазора - лишь бы не задевало при вращении. Этот зазор остаётся всегда неизменный, независимо от нагрузки/просадки демпфера опоры.

#42:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:48
Да, я никакие шайбы не подставлял. Десяточная опора Асоми и десяточная же чашка. Пробег у опор уже больше 100000. Просадка уже, конечно есть, но подшипники не болтаются, не стучат и чашка пружинная не трет.
#43:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 14:43
мой пост из соседней темы, эту не видел
Grant_a писал(а):

я менял в этом месяце опоры с СС20 на Асоми. Когда выехал с новыми опорами - охренел - рули вправо свернуть можно только 2мя руками, даже на ходу, если все - таки свернул, то при отпускании он с такой скоростью влево возвращался, что мог пальцы поломать, на месте так ваще х.. свернешь. Машину влево вело на дороге. Я 2 раза развал делал - без толку. Развальщики в шоке были - никогда такого не видели....
Я открутил немного гайку на штоке, и о чудо, руль стал легким. Включив мозг, я понял, что чашка пружины имела недостаточную выгнутость в месте прикосновения с подшипником опоры. Когда я закручивал гайку штока, чашка притягивалась (прижималась) к корпусу опоры.....я положил обыкновенную шайбу между чашкой и опорником - все руль легкий, никуда не тянет. А проверить легко - опорник на снятой стойке должен легко крутится от руки.... Можно легко проверить сняв колесо и открутив 3 гайки крепления опорика. Опускаешь стойку вниз и пытаешься прокрутить опорик . Сделай, мало ли....я 4 дня мучился.....


я подкладывал шайбу толщиной 1.8,

!Lnur писал(а):

Этот зазор остаётся всегда неизменный, независимо от нагрузки/просадки демпфера опоры


как бы все правильно, там ведь зазор между чашкой железной и железным же подшипником, просадка резины вообще не при чем.....

#44:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 18:08
Grant_a писал(а):

А проверить легко


Надо было перед установкой приложить чашку к опоре асоми2110, всё увидите. Шайба нужна если чашка пружинная неправильная, кооперативная чтоли.

#45:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 18:31
d.dmitry писал(а):

Grant_a писал(а):

А проверить легко


Надо было перед установкой приложить чашку к опоре асоми2110, всё увидите. Шайба нужна если чашка пружинная неправильная, кооперативная чтоли.


ее есчо и рассверливать пришлось, потому что шток не лез в дырку, какие криворукие их только делают facepalm

#46:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 23:39
Вот слева неправильная чашка

Chashki 2110.jpg
Описание:
Размер файла: 233,62 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

Chashki 2110.jpg

#47:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 07:33
d.dmitry писал(а):

Вот слева неправильная чашка


Вот вот, именно такую и рассверливал, надеюсь больше косяков от нее не будет....

#48:  Автор: Pavlikus СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 14:56
А я два раза покупал опоры АСОМИ (только не 10е, а 8ые) и оба раза сдавал их обратно в магазин , так как попадался брак.
Первый раз подшипник заклинивал када прикрутил на стойку (тоесть опора не вращалась на штоке, хотя прикрутил без пружины и чашки, так сказать решил проверить).
Второй раз купил уже в другом магазе и дороже, но увы. На одной из опор в подшипнике был люфт. Звонил в тех отдел Асоми , объяснил что к чему, сказали лучше заменить. Но уверили что Асоми опоры не стучат, хотя в инете люди пишут обратное.
Теперь весь в раздумьях какие опоры покупать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU