Страница 1 из 1
Yaroslav.smagin
Ребят помогите советом! Печка греет только когда я газую. Посмотрел тосол! Все впоряде уровень! Машина прогревается до рабочей температуры! Включаю печку а от туда холод дует! Погазую тепло! На холостых через 10 секунд опять холод!
Ребят в чем беда??????
Спиди Гоньсчег
струя идёт из печки в раcширительном бачке?
Г.Андрей.Г.
Ну здесь два варианта : первый - помпа , второй - завоздушевается система охлаждения , или подсасывает воздух ( сопливит радик , не протянуты хомуты , шланги), или через прокладку попадают выхлопные газы. Если последнее , то будет явный запах выхлопа из расширительного бачка ( открыть крышку и понюхать). Есть небольшая вероятность невыгнанная пробка , для начала проверь, попробуй выгнать.
NAUexx
facepalm
"Простатит" в радике печки предлагали? Smile
Snos23
У меня аналогичная проблема на ваз21124,склоняюсь на прокладку под башкой,и автоматом помпу на замену.
1973qwert
УРА! Есть что новенькое почитать facepalm
gadgik
Радиатор печки меняйте
syava505
обычная история,нехватка антифриза.На холостых печка завоздушивается,при прогазовке помпа нагоняет антифриз в радиатор печки-и снова тепло.Визуальный осмотр уровня-не показатель.Для проверки: на холодную сдергивай одну сторону любого шланга,что находится повыше уровня радиатора охлаждения,я больше чем уверен что оттуда жижа не потечет,затем заливай антифриз.Воздух должен выдавиться.
Gordan
Вот на выходных высмотрел, только ту жижу думаю можно каким нить кротом разбавить или аналогичной химией
https://youtu.be/gZBlC3t3Llc?t=1643
-Viewer-
Gordan писал(а):

ту жижу думаю можно каким нить кротом разбавить или аналогичной химией


Ничего щелочного в алюминиевые системы лучше не лить, только кислотные составы. И лимонной кислотой в холодной (ниже 60 градусов) воде радик надо дня 3 выдерживать чтоб хоть что-то отмылось Smile.
Если хочешь попробовать повторить опыт курицы из видика - пользуй уксусную кислоту.
1973qwert
Gordan писал(а):

Вот на выходных высмотрел, только ту жижу думаю можно каким нить кротом разбавить или аналогичной химией
https://youtu.be/gZBlC3t3Llc?t=1643


уважаемый а вы знаете разницу в отопителях рено и десятого семейства.
http://loganrenault.ru/html/otoplenie-ventilyaciya.html это рено. что бы дальше беседу продолжать найдите отличие.
http://www.vazclub.com/vaz/ustroistvo-sistemi-otopleniya-i-ventilyatsii.html
Gordan
1973qwert писал(а):

уважаемый а вы знаете разницу в отопителях рено и десятого семейства


Не знаю. Исходя из выше представленных ссылок, вижу только наличие испарителя и чуть больше заслонок. принципиальное отличие не вижу... да и речь не про рено(хотя может у автора рено?...), а про то как можно( если это случай, который представлен в 4 посту темы) заколхозить прочистку радиатора без снятия. А если туда еще какую нить электропомпу прикрутить и правильную жидкость использовать, как выше поправили, будет еще веселее Smile
1973qwert
Разница копать! в том что у десятки радиатор самая Верхняя точка Сож. А на всем остальном нижняя.
Когда радиатор снизу то поток теплого воздуха по законам физики более легко распределяеться по воздуховодам. ( в отличии от десятки где радиатор находиться вверху и горячий воздух нужно нагнетать вниз,с вытекающими)
Но радиатор снизу это как дно ведра в которое льют мутную воду переодически. На дне появиться осадок и будет расти пока не наполнит ведро до уровня где поток воды будет вымывать осадок. Именно в этом проблема отопителей с нижним расположением.
Попробуй промыть радиатор матрехи нихера там нет. Зато в блоке оседает отлично.
Как следствие при нарушении теплового режима ржавая ож
Enrage
1973qwert писал(а):

Разница копать!


Грамотно, хуле Smile Если честно, не знал.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

По теме: Скорее всего помпа. Ну и стоит глянуть наличие картерных газов в СО. У самого чуть подтекает радиатор печки, но тем не менее жарит будь здоров.
Yaroslav.smagin
Блин ребят! Я говорил уровень впоряде! Прокладку попробую заменить но не факт. Все же не в этом проблема! Ведь синий дым был бы! Жду ответов

Добавлено спустя 50 минут 48 секунд:

Блин ребят! Я говорил уровень впоряде! Прокладку попробую заменить но не факт. Все же не в этом проблема! Ведь синий дым был бы! Жду ответов
alex-7
Yaroslav.smagin писал(а):

Ведь синий дым


белый дым Wink
Артур абый
Все-таки надо попробывать добавить антифриза до максимума. У меня такое было,чуть покатался,а уровень уже упал и печка жарит. И на холостых через пароотводящий патрубок должен плеваться антифриз
1973qwert
Yaroslav.smagin писал(а):

Ребят помогите советом! Печка греет только когда я газую. Посмотрел тосол! Все впоряде уровень! Машина прогревается до рабочей температуры! Включаю печку а от туда холод дует! Погазую тепло! На холостых через 10 секунд опять холод!
Ребят в чем беда??????


читай я сегодня добрый http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395
после завтра зачет. supercool
1973qwert
Yaroslav.smagin
всего семь строк конспекта- на весну!!
Виталий Литвин
У меня была подобная проблема в прошлом году, решил её, сменив помпу. Купил польскую Аврора, пока с ней никаких нюансов не возникало. Брал такую: http://azon.in.ua/catalog/nasos_vodyanoy_daewoo_lanos_1_6i_16v_nexia_1_5i_16v_chevrolet_aveo_lacetti1_6_dohc_aurora?section_id=7475
jukk12
у меня на десятке , в лобовое стекло дует холодный воздух а в тело горячий, так только у меня или у всех?
LAVik
facepalm кажный год одно и тоже....
диагноз - антифриз головного мозга
Спиди Гоньсчег
jukk12
У всех . и это логично. чтоб голову шофера не перегревать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы