Страница 1 из 1
tykhon
Поменял глушитель, масло, фильтр, бензофильтр. Резину тоже поменял, но к делу не относится. Потом выкатал бак бензина, снова заправился и постепенно началось - двиг раскручивается до 2500 - 3000 оборотов, а дальше не тянет.

Как будто к машине прицеп прицепили. Тапка в пол, а не едет. Не дергается, а тупо крутит 3000 и басовито рычит. На нейтрали крутится нормально и до 4 тыс.

Что это? Бензофильтр плохой (TSN)? При замене грязь попала в рампу? Вроде старался все начисто протирать. Может, просто совпало?
Звук двига такой, немного напоминает тот, будто он детонирует. Может отказать датчик детонации и не появиться ошибки на ЭБУ? Борт. комп ошибок не показывает.

Последний раз редактировалось: tykhon (02 Июня 2019 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
tykhon писал(а):

Что это?


Проверь метки ГРМ и положение задающего диска.
Если они в норме,то давление топлива в рампе померь,особенно на нагрузочных режимах.
Alexandr008
tykhon писал(а):

Бензофильтр плохой (TSN)?


Тсн не очень хороший. На таких вещах лучше не экономить

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

tykhon писал(а):

Звук двига такой, немного напоминает тот, будто он детонирует.


Топлива не хватает, как вариант.
-Viewer-
tykhon писал(а):

Бензофильтр плохой (TSN)?


Не просто плохой, а хуже трудно придумать. Меняй первым делом.
алекс спб
Тсн ставил пару раз.на год хватало.меняю обычно в зиму
Dmitriy_NMSK
Плохие фильтры плохо фильтруют, пропускают они отлично hehe
Может, как вариант, перепутал направление установки фильтра и его скукожило?
Сам езжу на невском за 100р, но у меня расход 1,5 бака в год supercool
tykhon
Поменял фильтр, проверил метки грм (совпали), проверил шкив коленвала, начал было уже собирать манометр для контроля давления в рампе. Запустил двиг, и тут снова "трык-трык" при перегазовках под капотом.
Послушал - звук от катколлектора. Засунул камеру в отверстие лямбда-зонда.

https://youtu.be/jRX6TxFVVb4

Отвалился и провернулся катализатор. =( Он и громыхал.
Катколлектор новый, поставил летом прошлого года. Покупал в avtoall.

Теперь уже и не знаю, что покупать. Вообще я за экологию, Но по десятке в год отдавать на катализатор...

Варианты:
- снять этот, распилить, вытряхнуть катализатор, сварить и поставить.
- купить новый честный катколлектор, поставить. Надолго ли?
- купить паука.

Техосмотр я прохожу честно, но в последние 3 года CO не смотрели. Если выпотрошить катколлектор, то хотя бы видимость останется, а если паук будет - сразу ясно, что CO запредельный. Временами езжу на машине в Финляндию. Финны тоже ни разу не проверяли CO, но мало ли...

Так что я весь в раздумья, что посоветуете?

Последний раз редактировалось: tykhon (02 Июня 2019 16:11), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
tykhon писал(а):

снять этот, распилить, вытряхнуть катализатор, сварить и поставить.


Если сам элемент не пострадал (а он скорее всего не пострадал) - сделать так чтоб он надёжно фиксировался в корпусе.
tykhon
И как это сделать?
-Viewer-
tykhon писал(а):

И как это сделать?


Да хоть насквозь 2 толстых (10-12 мм) нержавеющих болта вварить.
NAUexx
Выкрутить УДК, вместо него вкрутить манометр, завести мотор, установить обормоты в районе 3000... Если манометр покажет больше 0,5 очка - кат долой или менять, мотору не "выдыхается". Pardon
tykhon
NAUexx писал(а):

Выкрутить УДК, вместо него вкрутить манометр, завести мотор, установить обормоты в районе 3000... Если манометр покажет больше 0,5 очка - кат долой или менять, мотору не "выдыхается". Pardon



Да тут и без манометра все понятно. Видео не самое удачное заснялось, завтра, когда остынет, я туда лампочку спущу и при ее свете все еще раз сниму. Но катализатор отвалился от своего места, упал в нижнюю воронк уи слегка провернут. И болтается, к тому же, Ясно, что так ездить нельзя.
tykhon
Финал, может кому пригодится мой опыт.

Готовился снять катколлектор, открутил снизу трубу от него и увидел комок катализатора, размером с яблоко. Потыкал в него металлическими предметами минут 15, разбил на несколько кусочков и вся эта труха выпала. Поставил обратно трубку, этим все и закончилось. Ни снимать, ни пилить не пришлось. Теперь у меня пустая банка.
алекс спб
tykhon
Поехала?
Gordan
tykhon
поищи на сайтах продаж кат коллекторы со свежих приор. рубля за 1-2 можно почти новый найти. Какой нибудь гонщик с новой авто снимет и потом туда стингер поставит, а кат продает.
tykhon
алекс спб писал(а):

tykhon
Поехала?


Пока не ездил, на нейтрали крутится бодро.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Gordan писал(а):

tykhon
поищи на сайтах продаж кат коллекторы со свежих приор



А совместимы? И заглушку лишней лямбды что-то не могу в привыных магазинах найти. От чего подходит?
Ситрогон
tykhon
Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile
т808
tykhon писал(а):

От чего подходит?


Свеча зажигания от ГАЗ-51,или просто короткий болт М18х1,5.
tykhon
Ситрогон писал(а):


Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile



А именно - что будет?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

алекс спб писал(а):


Поехала?



Прет! Но рычит сильно.
Да, катализатор был керамический. Кололся и крошился только так. Предыдущий стоял с металлической сердцевиной. Его поменял из-за отлома фланца, так там сердцевина отлипла от корпуса и лишь немного перемещалась вверх-вниз с заметным усилием. Этот, керамический, за одну зиму и 4000 км в пыль превратился. Я разочарован в керамике.
Вот где покупал, если интересно: https://www.avtoall.ru/truba_priemnaya_glushitelya_vaz_21104_16_klap_katkollektor-142109

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):


Свеча зажигания от ГАЗ-51,или просто короткий болт М18х1,5.


О, это добро имеется! У меня Победа есть, там тоже такие.
т808
tykhon писал(а):

У меня Победа есть,


Редкий зверь! Good
tykhon писал(а):

там тоже такие.


Ага.
Ситрогон
tykhon
А будет тоже самое, что и у меня, и у мсье NAUехх... Машина рвёт и мечет с нуля! То есть - ехал себе на хх, и вздумалось тапку вдавить.. А машина вместо раздумий и притупов - рванула, аки болид.
Объясняется приоткрытие заслонки - просто: Например, когда она плотно прикрыта, то в ресивере очень низкое давление воздуха.. При резком открытии - воздух ворвался, а толку нет.. ДМРВ вместе с ДПДЗ хлюпанули бензину, но ему не с чем смешиваться, так как - обороты коленвала малы и ДПКВ не информирует ЭБУ на увеличение скорости искры. В итоге происходит залив свечей и утробное рычание движка, пока большое кол-во воздуха не смешается с большим кол-вом бензина. Как раз приходится на 2.5-3т.оборотоф.....
Што имеем с приоткрытой заслонкой: А имеем стабильный поток воздуха, который РХХ не может впустить. Заслонка как бы служит вспомогателем для байпаса РХХ.. В итоге, поршневая не получает шок от внезапно влившегося бензина и недостатка воздуха. (и кстати, никакого увеличения холостых оборотов нет. ЭБУ всё корректирует, при небольшом открытии заслонки)
ФСЁ! Smile
sensor188
Ситрогон писал(а):

tykhon
Регулировочным болтом приоткрой дроссельную заслонку, на 3-4 оборота и будет машинге щастье Smile


А зимой получите проблему с пуском в мороз, так как смесь будет бедной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы