Страница 1 из 1
Vvan Gtn
Как лучше мыть инжектор,со снятием форсунок ультразвукрм или на работающем двигателе без снятия?Почему?
Faker
проще, а бывает и дешевле новые форсы поставить. приведу свой пример, мыл на сервисе спец аппаратом с жидкостью винс, подключается к рампе вместо бн, итого 2 тыщи промывка , 500 р жидкость, свечи загрязняются в хлам, значит новые сразу после промывки ставить, плюс на следуюший день полетел Мз, хз совпадение или нет. Так что не все так радужно получается
богданgtn
да верно лучьше новые купить и самому поставить ) не сложно )) это лучьше чем промывать
богданgtn
Faker писал(а):

проще, а бывает и дешевле новые форсы поставить. приведу свой пример, мыл на сервисе спец аппаратом с жидкостью винс, подключается к рампе вместо бн, итого 2 тыщи промывка , 500 р жидкость, свечи загрязняются в хлам, значит новые сразу после промывки ставить, плюс на следуюший день полетел Мз, хз совпадение или нет. Так что не все так радужно получается



да дак не моют ) у меня рампу снимали и мыли ультразвуком ) на преведущей машине ) я щас за новые ) повторяю дещевле выйдет
богданgtn
о бляяяяя посмотрел что ты тоже из гатчины )))))) я на радищева живу ) так что если что обращайся 89627094897 богдан
Xplane
Я тоже за новые форсы!

богданgtn писал(а):

о бляяяяя



facepalm
maksson
Vvan Gtn писал(а):

Как лучше мыть инжектор,со снятием форсунок ультразвукрм или на работающем двигателе без снятия?Почему?


Промывка инжектора есть ничто иное как промывка форсунок и ничего более. Вот ссылка как мыть http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm , ультразвуком не советую, есть вероятность убить форсы.
Alexandr008
Vvan Gtn писал(а):

Как лучше мыть инжектор,со снятием форсунок ультразвукрм или на работающем двигателе без снятия?Почему?

встречный вопрос. зачем?
Bizz
Мыл все форсы индивидуально сольвентом под давлением. Вроде во время промывки расход моющего средства возрос. Прихода не заметил. Бенз хороший и за 96 тыс форсы не засрались
Synthetic
без снятия форсунок дешевле, при этом очищается еще и камера сгорания.
MIK64
Synthetic писал(а):

без снятия форсунок дешевле, при этом очищается еще и камера сгорания.


да ты что.......последствия знаеш этого?если не знаеш зачем писать....а автору бери новые форсунки.....все это имхо с промывкой продувкой и тд
Kostian.
Промывал таким же способом. Приход есть. Уже 20 т. после этого, полет нормальный. http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Runik
Vvan Gtn, почему надумал мыть ? Проблемы есть или руки чешутся ? До 200 тыков не ТРОЖЬ.
Synthetic
MIK64 писал(а):

Synthetic писал(а):

без снятия форсунок дешевле, при этом очищается еще и камера сгорания.


да ты что.......последствия знаеш этого?если не знаеш зачем писать....а автору бери новые форсунки.....все это имхо с промывкой продувкой и тд


последствий не знаю т.к. все в порядке, уже на нескольких машинах так мыл и не один раз. все моторы ездят и горя не знают.
dayw
Runik писал(а):

Vvan Gtn, почему надумал мыть ? Проблемы есть или руки чешутся ? До 200 тыков не ТРОЖЬ.


Может тогда и бензин не долевать в бак, пока ПОЛНОСТЬЮ не кончится?

По теме: мою каждые 10-15 тыс. км. со снятием, под давлением жидкостью для очистки карбюраторов. Сам. Требуется порядка 2-3 часов на все и денег около 200 рублей.
Vvan Gtn
Runik писал(а):

Vvan Gtn, почему надумал мыть ? Проблемы есть или руки чешутся ? До 200 тыков не ТРОЖЬ.

так уж поболе.
AMAROCK
dayw писал(а):

мою каждые 10-15 тыс. км. со снятием


Я карбюратор реже чистил... facepalm
Faker
dayw писал(а):

мою каждые 10-15 тыс. км. со снятием

геморно так часто мыть, да и смысла нет , если тока ездить без фильтров и заправлять бенз с опилками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы