Страница 1 из 2
Gavrik_
Привет жителям форума. У меня такая проблема, появилась теч между главным тормозным цилиндром и вакумныным усилителем.Купил ремкомплект там 4 резинки. Может кто подскажет, что делать, я ни разу в этот цилиндр не лазил, не знаю что и как там устроено. Можно ли вообще устранить теч, а то мне один знакомый сказал что от темнота толку не будет, нужно менять. У меня десятка 1.5 16кл
neclassik
Ремкомплект -это не надолго, лучший заменить ГТЦ в сборе.
Gavrik_
А где там вообще эти резинки из ремкомплекта меняются?
sveinung
попробуй ремкомплект . главный поменять всегда успеешь supercool
flanker27
внутри, только если нет выработки. А если есть, то под замену.
dmgdm
вообще лучше заменить на новый, а если денег жалко, то замени только одну манжету, та которая с двумя буртиками, если до этого педаль не проваливалась, то тогда внутренние можно не трогать, но все это не на долго, а меняется там все легко, снимаешь, откручиваешь центральную гайку, потом два маленьких болтика-стопора, все вытаскиваешь, промываешь тормозной жидкостью, ставишь новые манжеты и собираешь все в обратном порядке, но поверь сколько я не пробовал менять резинки, все равно через месяц, два, покупал новый ГТЦ и опять мучался с заменой и прокачкой, так что сам думай
O Michl
neclassik писал(а):

Ремкомплект -это не надолго, лучший заменить ГТЦ в сборе.


А чем лучше ? Smile
Если машина нестарая , я бы поменял только резинки ,
если лет много , то лучше махнуть весь ГТЦ .
uBaH
O Michl
+21103)) Я Сам недавно менял...
вован61
Чаще всего главный тормозной течёт у машин с пробегом за сотку, скорее всего и у автора такой пробег (могу конечно ошибаться) А течёт в 90% от того что образуются раковины на зеркале цилиндра. Лучший выход из ситуации - это конечно замена ГТЦ. А есть ещё и дешёвый выход - замена манжетов. Но это чаще всего не на долго.
А вся эта байда происходит от того что многие игнорируют с заменой тормозной жидкости, если я не ошибаюсь то её нужно менять при пробеге 70 т/км. потому что т/жидкость очень легко насыщается влагой из за перепада температуры внешней окружающей среды. Завод изготовитель не зря рекомендует этакую процедуру.
Gavrik_
Машина старая 1999г, так что решил всёже поменять ГТЦ, всем спасибо за советы, пошел тормоза прокачивать Smile
dmgdm
вован61 писал(а):

Чаще всего главный тормозной течёт у машин с пробегом за сотку, скорее всего и у автора такой пробег (могу конечно ошибаться) А течёт в 90% от того что образуются раковины на зеркале цилиндра. Лучший выход из ситуации - это конечно замена ГТЦ. А есть ещё и дешёвый выход - замена манжетов. Но это чаще всего не на долго.
А вся эта байда происходит от того что многие игнорируют с заменой тормозной жидкости, если я не ошибаюсь то её нужно менять при пробеге 70 т/км. потому что т/жидкость очень легко насыщается влагой из за перепада температуры внешней окружающей среды. Завод изготовитель не зря рекомендует этакую процедуру.



Не знаю как у Вас в Ростове, но у нас в Сибири ГТЦ, чаще всего течет из за морозов, когда эксплуатируешь машинку после -35 Smile
вован61
Сибирь это - отдельная тема . Регион непредсказуемый, там может течь и лопаться от морозов всё что угодно Smile И если наши ТАЗЫ ещё и заводятся в такой мороз, - 35, да ещё и простояв ночь на стоянке. Это просто супер !
neclassik
O Michl писал(а):

А чем лучше ?


Как правило на зеркале уже существует выработка т.е замена манжетов
даст кратковременный эффект,да и резинки специально не делают производители гтц,если есть много свободного времени,то можно попробовать их поменять Smile
ЖыНёГ
У меня текёт, пробег 76 тысяч, думаю начать с замены резинок
Медведь74
Даже не думай, а просто замени. Не экономь на тормозах.
Толку ремкомплекта нет, а если есть то не надолго. Просто потеряешь время, да и уверенности в тормозах не будет.
Faker
Медведь74 писал(а):

Даже не думай, а просто замени. Не экономь на тормозах.
Толку ремкомплекта нет, а если есть то не надолго. Просто потеряешь время, да и уверенности в тормозах не будет.

++, да и эти ремкомплекты ноунэйм не вызывают доверия
Pavlo300979
Парни, вы тему смотрели, какого года? Если по теме,не тратте деньги и время на ремкомплекты,меняйте узел в сборе. Ремкомплект используется только для продажи авто, но не для личного пользования. Это моё мнение.
Dranik
Pavlo300979 писал(а):

Ремкомплект используется только для продажи авто, но не для личного пользования. Это моё мнение.


+1
пробывал, помогло на 5 месяцев facepalm далее всёравно замена ГТЦ была.
cry
Tratil
Такая же хрень !!!! И у меня и у друга потекли.... сейчас в мороз... машины 2006 шестого года пробег под 100т. Течет перед вакуумником. Может там манжета завернулась???? Если менять какой посоветуете?????? (производитель). Может потеплеет и пройдет???
Dranik
Tratil писал(а):

Может там манжета завернулась????


нечему тама заворачиваться, потмоу что манжета тама говно галимое из говно резины facepalm facepalm facepalm
Tratil писал(а):

Если менять какой посоветуете??????


Если бабки палить нехочешь то опять наш Но про долгую его работу можно забыть cry
если бабок нежалко то импорт в Экзисте заказываешь и непаришься.
БОШ,Лукас. в 2500р уложишься.
Tratil писал(а):

Может потеплеет и пройдет???


может да а может нет, в любом случае если потёк это уже неисправность, дальше решать тебе надо тебе тормоза или можно пренебрегать этим.
!Lnur
Pavlo300979 писал(а):

Парни, вы тему смотрели, какого года?


А ты смотрел когда ЖыНёГ вопрос задал?
Он кстати правильно сделал что не стал создавать новую тему, а задал аналогичный вопрос в существующей, не фиг форум засорять.
А вот ты - сразу видно - лепишь ответ не разобравшись.

По теме:
В мороз течёт у многих, но не у всех причина в ГТЦ.
Дубеет и пропускает манжета штока в ВУТе, разряжение высасывает тормозуху из ГТЦ.
Вот у меня прошлой зимой тоже ГТЦ в морозы подтекал со старым ВУТом, ВУТ поменял летом, а с новым уже не течёт.
Dranik
!Lnur писал(а):

Дубеет и пропускает манжета штока в ВУТе, разряжение высасывает тормозуху из ГТЦ.


facepalm facepalm
это чо тогда за такая матёрая манжета в ГТЦ раз через неё разрежение высасывает тормозуху facepalmи чо тама тогда за разряжение такое дикое facepalm
насколько всем известно на то она и манжета чтоб держать тормозуху в нутри ГТЦ иначе всяческий смысл манжеты теряется.
!Lnur писал(а):

Вот у меня прошлой зимой тоже ГТЦ в морозы подтекал со старым ВУТом, ВУТ поменял летом, а с новым уже не течёт


ну и? значит Вут виноват?
Зы стои ГТЦ Лукас уже третий год и ничо у него Вут неотсасывает hehe
может неправельный Лукас?
может дело всё в том что в нормальных ГТЦ ставят манжеты из нормального качества и типа

а ни как у нас , манжета колечко ещё и из говно резины
!Lnur
Dranik
Да ты хоть из золота манжету поставь, если в ВУТе есть постоянный подсос со стороны ГТЦ - тормозуха найдёт дорогу!

Цитата:

стои ГТЦ Лукас уже третий год и ничо у него Вут неотсасывает


Это значит что с манжетой штока твоего ВУТа всё ок.
А вот ты сними её ради эксперимента, покатайся так по зиме, а там весной расскажешь... Wink
Или слабо? Very Happy
Dranik
!Lnur писал(а):

А вот ты сними её ради эксперимента, покатайся так по зиме, а там весной расскажешь...
Или слабо?


да как то в отлаженный механизм лезть стрёмно, да и Вут у меня Лукас а у него манжета штока распорным кольцом закреплена, снять это кольцо несломав неполучится поэтому тут не всё так просто как в нашем Даазе.
!Lnur
В общем получается мой вывод по ДААЗу:
Манжета ГТЦ (которая течёт) не рассчитана на перепад давления, т.е. и ТЖ с одной стороны манжеты и воздух с другой стороны манжеты должны быть под атмосферным давлением.
А манжета штока ВУТ старея дубеет и с приходом морозов начинает у многих пропускать воздух, т.е. в пространстве между ВУТ и ГТЦ появляется разряжение, которого быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы