Dmitrii
На форуме 16 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Знакомый ниву продает 97 год пробег под 180, капилка делалась год назад двигателя, сейчас пробуксовывает сцепление из характерных проблемм, стоит заморачиваться брать? Кое где легкие пятна ржавчины. Цены рыночные посмотрел вроди дороже стоят
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если вам нужна Нива и машина которая вас интересует в нормальном состоянии, то 60 тыс., это вполне привлекательная цена. Только надо все очень хорошо посмотреть, а то, как бы последующие вложения не превысили первоначальную стоимость. Плюс к тому, если руки у вас растут из нужного места, и большую часть работ сможете делать сами, то покупка такой машины тем более привлекательна. Но еще раз говорю, внимательно все посмотрите.
Ничего более не видя машины сказать не возможно.
Dmitrii
На форуме 16 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Скажите какое сцепление лучше поставить?
Цифра
На форуме 18 лет
Сообщения: 5690
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Я сколько Нив коротких глядел, все, что ниже 150 тыр даже можно не смотреть.
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Dmitrii писал(а):Скажите какое сцепление лучше поставить?
Вот почитайте
http://www.stceplenie.ru/page11.php выбор очень широкий.
А лично у меня KRAFT tech, уже лет 6, проблем и жалоб нет.
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Hexff писал(а):Я сколько Нив коротких глядел, все, что ниже 150 тыр даже можно не смотреть.
А мне попадались очень не плохие машинки в диапазоне цен 70-80 тыр, конечно если такую брать для себя, то определенные усилия и вложения необходимы, но все в разумных пределах. А если учесть, что машинка, о которой идет разговор, обитает, судя по профилю где-то в районе Ростова на Дону, то возникает мысль о значительно меньшем количестве противогололедных средств вываливаемых на дороги, чем в у вас в Ярославле или у меня в Перми, соответственно есть надежда на неплохое состояние кузова, что уже не мало.
Alexandr008
На форуме 12 лет
Сообщения: 19930
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских сарая
Dmitrii
а я бы крафт тех не советовал. было у меня на классике. так лепестки слабые какие то. и был случай. в магазине был.заходит мужик.говорит мне дайте сцепление,на что именно не помню. и сразу говорит только не крафт,у них лепестки слабые.
Dmitrii
На форуме 16 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Helg-001 писал(а):А мне попадались очень не плохие машинки в диапазоне цен 70-80 тыр, конечно если такую брать для себя, то определенные усилия и вложения необходимы, но все в разумных пределах. ...
Кузов действительно ничего, точки гнилые кое где есть а так чтобы сильно нет
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Alexandr008 писал(а):Dmitrii
а я бы крафт тех не советовал. было у меня на классике. так лепестки слабые какие то. и был случай. в магазине был.заходит мужик.говорит мне дайте сцепление,на что именно не помню. и сразу говорит только не крафт,у них лепестки слабые.
Возможно, у вас была подделка. А так, я и не утверждаю, что крафт тех идеальный вариант, но у меня на Ниве при существенно более тяжелых условиях, чем на классике, да плюс прицеп со снегоходом/квадроциклом, да плюс часто по бездорожью и все отлично работает. Так что или повезло, или аккуратная эксплуатация, или действительно хороший комплект, впрочем надо отметить, что выжимной подшипник был поставлен наш, а крафтовский выброшен, так как совсем не внушал доверия внешним видом.
Пы.Сы. Вполне хорошо себя показал комплект обычного тюменского сцепления с шестерочным ведомым диском.
Dmitrii
На форуме 16 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
А ВИС как? я на 10 ставил, тоже думал выбирал в итоге взял его
dnaskela
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Цитата:Кузов действительно ничего, точки гнилые кое где есть а так чтобы сильно нет
Если сильно нет, то стоит подумать. У меня знакомый взял 2110, 2002 г.в., тоже было пару мест - чуть-чуть ржа, а потом оказалось под краской вообще железа нет. Кузов в порогах надо смотреть, багажник.
lagoda
На форуме 13 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
нужно иметь еще хотя бы тридцать( от 15 до 50 процентов стоимости бу авто), что исключить возможность проблем в будущем, а сцепление поменять не долго
pasheg
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
lagoda писал(а):нужно иметь еще хотя бы тридцать( от 15 до 50 процентов стоимости бу авто), что исключить возможность проблем в будущем, а сцепление поменять не долго
Полностью согласен, так как придется машину подлатать еще немного после старого хозяина!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы