Страница 1 из 1
zzlex
Взял 21093 - 2001 года, карб, пробег похож на реальный-63тык.

Что посоветуете поменять и проверить в первую очередь?
Хозяин говорил, что полторы тысячи назад менял масла, фильтры.....

Когда менять ремень ГРМ, менять ли тормозную жидкость и может еще что? Просветите чайника плиз Shocked
Nickolas
Сцепление смотри. На русских машинах у него ресурс 50 тык. Как правило, оно больше не ходит. Менять нужно целиком. Благо, стоит относительно недорого.
Little
Я бы не полагался на старого хозяина, если он не близкий знакоый...
поменял бы
1. масло и фильтр + масло в КПП (смотри GL-4)
2. поменял бы тормозуху + проверил бы все тормозные шланги, накладки, цилиндры
3. поменял бы тосол
4. поменял бы все ремни (на край проверил бы)
5. продиагностировал бы подвеску
6. обратил бы внимание на пыльники
7. остальное по ситуации
cherry
После того как сделаешь все вышеперечисленное смотри рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры, кстати ресурс аммортизаторов при таком пробеге тоже подошел к концу.
Сайлен-блоки в подвеске все под замену с "яйцами"!
ШРУСы еще не хрустят? Нет. Хорошо, но смазки в пыльники добавить не помешает.
Клапана не плохо бы отрегулировать.
Система выпуска еще не сечет?
Антикор не мешало бы обновить, в том числе пролить скрытые поолости.
Не забудь про трос сцепления, ведь не известно когда он менялся...
Фильтры топливные быстро становятся грязными? - бак снимать, промывать, сушить.
Задние фонари работают всегда? Нет? Паяльник в руки и лудить места контактов с лампочками...

Как закончишь скажи, займемся внешним тюнингом...
zzlex
Cherry писал(а):

После того как сделаешь все вышеперечисленное смотри рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры, кстати ресурс аммортизаторов при таком пробеге тоже подошел к концу.
ШРУСы еще не хрустят? Нет. Хорошо, но смазки в пыльники добавить не помешает.
Клапана не плохо бы отрегулировать.
Глушитель еще не сечет?
Антикор не мешало бы обновить, в том числе пролить скрытые поолости.
Не забудь про трос сцепления, ведь не известно когда он менялся...
Фильтры топливные быстро становятся грязными? - бак снимать, промывать, сушить.
Задние фонари работают всегда? Нет? Паяльник в руки и лудить места контактов с лампочками...

Как закончишь скажи, займемся внешним тюнингом...




Шрусы сказали тыщ десять пройдут, задние фонари да (( правый падла отходит, обновить антикр надо, этим по более радостной погоде займусь наверное.

Вот еще хрень- там где аккум стоит на левом крыле, рядом саккумом скол краски - видимо углом аккума сбили, как грамотно заделать? говорят есть приблуда, которой вначале снимают ржу, затем оцинковывают- приспособа цепляется к аккуму, макается в какую- то жидкость и лечит такие места.

Что это за зверь? не в курсе?

да, то что на подъемнике видел- полопавшиеся резинки, которые глушак держат, но это я так понимаю просто совсем.


Спасибо всем за советы! Чую все так и надо делать! уду рад услышать еще полезные мысли!

Алексей.
Tano
Ресурс ремня ГРМ - 60 тыс. км, ресурс тосольной помпы - 60 тыс км (перед тем как она умрет, начнет слегка тосол уходить без потеков по шлангам) В случае поломки этих агрегатов - неприятно ехать в сервис на галстуке.

Остальное по подвеске - диагностируется

Сцепление живет от 50 до 100 и более тыс км. но это тоже легко почувствуешь сам.
zzlex
Tano писал(а):

Ресурс ремня ГРМ - 60 тыс. км, ресурс тосольной помпы - 60 тыс км (перед тем как она умрет, начнет слегка тосол уходить пез потеков по шлангам) В случае поломки этих агрегатов - неприятно ехать в сервис на галстуке.

Остальное по подвеске - диагностируется

Сцепление живет от 50 до 100 и более тыс км. но это тоже легко почувствуешь сам.



А как понять надо тормозуху менять, или нет?
Tano
zzlex писал(а):


А как понять надо тормозуху менять, или нет?



Пока тормозит нормально - ничего менять не надо
den-r1979
Tano писал(а):

zzlex писал(а):


А как понять надо тормозуху менять, или нет?



Пока тормозит нормально - ничего менять не надо



При покупке меняй масло + фильтры! ГРМ, если не меняли тоже стоит заменить.

Остальное по мере выхода из строя!
НЕ ЛЕЗЬ ПОКА РАБОТАЕТ - основной принцип отечественного автопрома.
planner
zzlex писал(а):

Взял 21093 - 2001 года, карб, пробег похож на реальный-63тык.

Что посоветуете поменять и проверить в первую очередь?
Хозяин говорил, что полторы тысячи назад менял масла, фильтры.....

Когда менять ремень ГРМ, менять ли тормозную жидкость и может еще что? Просветите чайника плиз Shocked



Покупал аналогичную машину, никто из знакомых мне ни фига не посоветовал кроме как масло и фильтры, поэтому поимел кучу геммороя, так что делюсь опытом:

Высоковольтные провода
Свечи
Можно оба ремня (мои еще слава богу живы)
Запасной коммутатор (может понадобится в любой момент)
Проверить насолько жив акку
Развал-схождение и подвеску в сервисе посмотреть
Можно Карб регулировать
Тросы сцепления и газа посмотреть
Тормозные колодки

Вроде по первости все.
Anatol_2115
Tano писал(а):

zzlex писал(а):


А как понять надо тормозуху менять, или нет?



Пока тормозит нормально - ничего менять не надо


Тут можно поспорить (вещь очень гигроскопичная), а можно оставить как есть, для себя лично меняю через 50 тык., в мурзилке не помню пробег, по моему 75 или 5 лет, в общем я заметил что примерно через 50 тык., жижа приобретает почти радикально черный цвет.
Sputnik
Я бы поменял масло, фильтра и ремень ГРМ. Ну колодки, если изношены. Остальное зачем трогать, только по мере необходимости. Машина не такая уж старая, чтоб всю ее перелопачивать.
Dimas (Sapfir)
Колодки, ремни ГРМ + гена, масла и фильтры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы