насчет потеплее, так я про обед, по утрам у нас -20 жмет, в обед теплеет до -10
Вообщем все банально просто, проверил проводку, все работает, все исправно, до БН.
Зачесал репу, что сейчас попаду на новый БН. Снимаю его, подкидывае ему питания - молчит, разбираю полностью, к движку тукнул с АКБ - ба - живой.
Начинаю курить провода, что находятся в баке и стягиваю клемму
отмеченую красной стрелкой., и так сказать, мягко оху..ваю.
Контак массы не медный цветом, а весь черный как уголь, и это все находится в баке с бензином.
и также на другой клемме, все почернело и немного даже оплавилась сама колодка.
О чудо инженерной мысли!
зачистил его, в клемму дополнительно натолкал медных проводков от акустического кабеля, чтоб контакт был плотным, подумал про герметик, но под рукой были только строительные, их бензин разъест, хотя стоило бы тоже все залить. Заодно сеточку сменил, в бак заглянул, там чистенько, мусора нет, только вот стакан плавает сам по себе.
Собираю, соединяю - как часы.
Но теперь постоянно мысль в голове будет крутится пока не залью все там контакты герметиком, про окисление, маленькое искрение и т.п...
Получается ВАЗик то мой становится пятигоршковым, только 5-ый горшок объемом в 40 литров и сработает только один раз...
Всем спасибо, кто принял участие!
ПэСэ. А насчет водки, чет никто не сказал, вместо спирта, прокатит?