Страница 1 из 2
romich_spb
Поставьте диагноз «по фотографии»:
Исходные данные: ВАЗ 2110 – 2003 года выпуска двигатель 1,5 литра, 16 клапанов, простояла одну неделю без эксплуатации, после чего перестал запускаться двигатель на морозе. Машина была транспортирована в сервис, где после непродолжительного ожидания своей очереди на компьютерную диагностику – завелась. Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила.
Далее поставил авто на ночь около дома, а с утра снова не заводится.
Что было сделано: заменил топливный фильтр, удалил влагу из топливной системы, полностью зарядил акб, заменил свечи, вв. провода, дпкв с разъемом.
Результат тот же – не заводится.
При этом в мороз – нет искры, давление топлива в норме, с троса авто заводится очень неохотно – с 5 – 10 попытки, далее продолжает нормально работать до следующей продолжительной стоянки.
Из неродного в авто стоит секретная кнопка – блокирующая зажигание, отключен иммобилайзер.
В итоге вопрос, - какие варианты решения сложившейся ситуации.
kotmu
Во время прокрутки стартером на морозе должен гаснуть ДжекиЧан - это так? Если Джеки Чан гаснет, значит импульсы с ДПКВ приходят до ЭБУ и далее смотрим, что имеется на МЗ
romich_spb писал(а):

удалил влагу из топливной системы


вопрос как...
romich_spb писал(а):

При этом в мороз – нет искры


romich_spb писал(а):

Из неродного в авто стоит секретная кнопка – блокирующая зажигание


возможно на МЗ приходит "убитое" напряжение. Надо на морозе мультиком проверить, что приходит на МЗ.

Рекомендую на пробу подкинуть другой МЗ.
Alexandr008
напряжение утром в мороз какое?
romich_spb
Про влагу - снял бак, далее отнес домой - почистил паром, высушил, промыл спиртом, так же заменил топливный фильтр.
Чан гаснет.
Спасибо за хороший совет про МЗ.
А какое минимально допустимое напряжение должно быть на МЗ? Каким образом тогда авто заводится с тросса?

На акб 12,88-из тепла и заряжался ночь.
Alexandr008
romich_spb
когда заводишь стартером большая часть тока идет на стартер. когда на буксире, то весь ток идет на насос и зажигание. может АКБ у тебя умирает?
romich_spb
К сожалению не все так просто - побывал завести от нового акб полностью заряженного и с более высокой емкостью - результат тот же.
Теперь склоняюсь к варианту решения связанному с МЗ для начала - нужно будет снять и просушить\промыть его.
tema2112
у меня в сильный мороз заливает свечи, стартер крутит а искры нет, поставил новые свечи с пол дырка завелась, диагносты сказали дело в прошивке.может и у тебя так же??
P.S. машина 21120 1.5 16 кл.
$n@ke
Можно поинтересоваться у автора, какая температура на улице?
Случаем не близкая к -30 цельсия. Просто было похожее, правда не знаю решена проблема или нет, машина заводиться, но за окном ниже -20 пока не опускаеться. Проблема была именно в воде, которая была в топливе. Бак закончился залил с канистры 95-го Газпромовского других брендов нету, остальные перекупы от него же и машина заводиться. Кстати свечи заливало той бурдой, сушил свечи строительным феном разогретым, на свечах спышек не было, это нормально? Температура 600 цельсия по мануалу к фену.
BlackHunter666
в - 25-30 столкнулся с похожей проблемой плохо заводилась решил просто обливанием ресивера кипятком Good после обливания заводилась моментально . Видимо датчики врут у меня и создают неправильную смесь в мороз wwow
VicLis
kotmu писал(а):

возможно на МЗ приходит "убитое" напряжение. Надо на морозе мультиком проверить, что приходит на МЗ.



Рекомендую на пробу подкинуть другой МЗ.


+1 Чую,в модуле собака порылась.С него и копай. supercool
kotmu
romich_spb писал(а):

Про влагу - снял бак, далее отнес домой - почистил паром, высушил, промыл спиртом, так же заменил топливный фильтр.


Это хорошо, но вода и грязь остаются в топливных магистралях и рампе форс. Надо бы промывать спиртом. Потому все равно рекомендую 1-2 литра спирта плеснуть.
romich_spb писал(а):

Чан гаснет.


Типа того - ЭБУ видит импульсы. Это хорошо.
romich_spb писал(а):

А какое минимально допустимое напряжение должно быть на МЗ? Каким образом тогда авто заводится с тросса?


хз.. какое минимальное.. Но вообще на МЗ приходит минус и плюс (зажигание). Т.е. надо взять и воткнуть в разъем жилки тоненькие от провода по 1 in и вставить разъем в МЗ. Потом мультиком смотреть - есть ли просадка по минусу, если просадка по +. Я считаю, что если есть отклонение от АКБ более чем 1 вольт - уже много. Т.к. + зажигания - это тупо +АКБ через ЗЗ. А минус - он и в Африке минус.
Т.е. полюбас искра должна быть. Если ее периодически нет - скорее всего бит МЗ из-за пробоя ВВ и свечей.
Кстатит в соседней теме поднимается вопрос о том, что свечи "по-горячее" будут лучше.
Модуль герметичный - мыть и сушить нет смысла. Надо менять.
BlackHunter666 писал(а):

в - 25-30 столкнулся с похожей проблемой плохо заводилась решил просто обливанием ресивера кипятком Good после обливания заводилась моментально . Видимо датчики врут у меня и создают неправильную смесь в мороз


Есть такое дело. У меня Вош 1.5.4. он льет. Но я провел осенью "глубокое" Smile обслуживание проводки и имею новые (годовалые) провода ВВ, свечи контрафакт, но рабочие, хороший АКБ. И еще у меня стоит с новья Чешский стартер редукторный - быстрый.
С 5-го раза завел в -30.
С 3-го раза завожу в -22.
С ДЗ заводится до -19. Но это связано с тем, что при ДЗ зажигание подается через плату сиги и там под нагрузкой теряется 1 вольт !!! напряжения. Вот из-за этого схватывает хуже !.
$n@ke писал(а):

Кстати свечи заливало той бурдой, сушил свечи строительным феном разогретым, на свечах спышек не было, это нормально? Температура 600 цельсия по мануалу к фену.


Можно прокалить на газу. Иногда помогает. Феном вряд ли так прогреет. Ягрел на газу, пока электрод боковой не начинал краснеть.
BadSanta
romich_spb
Попробуй еще подсунуть подменный теплый датчик температуры ОЖ просто подключив его вместо родного (даже можно родной кипятком облить вместе с термостатом). У многих с ним проблемы. Если он дает неправильную температуру, ЭБУ "готовит" неправильную смесь: холодная машина не заводится, а отогретая в сервисе - заводится.
kallahann
может проще 95-го нормального бензинчика залить вместо 92-го? не? не угадал?
kallahann
BadSanta
молодец! все верно сказал! большинство авто, которые раньше хорошо заводились в мороз и вдруг перестали - чаще всего не заводятся из-за неисправного ДТОЖ. раньше даже резистор обманки втыкали чтоб завестись.
tema2112
kotmu
у меня тоже бош 1.5.4 в сильный мороз заливает свечи сразу, ты не решил эту проблему? диагносты советуют прошить
kotmu
tema2112 писал(а):

kotmu
у меня тоже бош 1.5.4 в сильный мороз заливает свечи сразу, ты не решил эту проблему? диагносты советуют прошить


последний раз было -30* завел с 6-й попытки. в средних попытках схватывало, но не раскручивался мотор. Был запах бензина.

Года 3 назад не смог завести. потом с веревки. потом пришлось заменить свечи. подозреваю, что были старые 5-ти летние провода.

Не имею выходов на реально шьющего 1.5.4. к дилетанту не охота ехать.

Потому - типа у меня все нормально, т.е. пока заважусь - дергаться не охота.
Больше беспокоит трабла при тапка в пол на горячем моторе - есть провал.
tema2112
kotmu
у меня тоже,да и вообще ниже 3000 динамики никакой.диагносты знакомые проверенные сказали что прошьют только нужно подождать какую то плату(они заказали)т.к. в этих мозгах ее надо выпаевать а потом шить
BlackHunter666
kallahann писал(а):

может проще 95-го нормального бензинчика залить вместо 92-го? не? не угадал?

Не не угадал . У меня опережение итак +4 от номинала и бошка фрезернутая . Мне моя даже плохой 95 не прощает . Только хороший 95-98 иначе поршня рассыпяца supercool
сentr
День добрый!!!! Ребята пишу вам, в надежде что вместе мы разберёмся с моим недугом. У меня Ваз21101 7года,111тыс пробег, появились множественные пропуски зажигания во втором цилиндре(диагностика показала)из-за этого начала при нагрузке по трассе троить, стали замерять компрессию, во втором 6 очков. Ребята посоветовали раскоксовать, помогло сейчас во втором 11 стало, но по прежнему траит. Диагностировал и промывал форсунки, замерял зазоры в клапонах(ровно),менял модуль(так же троит) с нормальным модулем.
Ребят подскажите, что может быть???? заранее благодарен.
leon112
сentr
тебя знаки препинания и пробелы не учили что ли ставить? facepalm
AMAROCK
сentr писал(а):

что может быть????


Компрессия везде по 11 ?
С маслом мерили ?
Давление мерили ?
Модуль меняли ?
Провода нормальные ?
Свечи как ?
kotmu
tema2112 писал(а):

в этих мозгах ее надо выпаевать а потом шить


вроде так. а провал имеется на ХХ при тапка пол?
tema2112
если в горку особенно трогаюсь при нажатии в пол провал ужасный, приходится с перегазовкой трогаться
kotmu
tema2112 писал(а):

если в горку особенно трогаюсь при нажатии в пол провал ужасный, приходится с перегазовкой трогаться


почти тоже самое. менял форсунки - стало терпимо. если прошьешься - отпиши мне в личку, плиз.
tema2112
kotmu
ок, прошьюсь точно только пока не знаю когда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы