Страница 1 из 2
Алексис
Парни, мужики, дедушки !!! Кто владеет десятым семейством. Хочу у вас спросить. Довольны ли вы своей машиной ?
Вопрос обусловлен тем, что продаю свой Гольф-2 91 г.в. и хочу взять 10-ку годов эдак 2001. Просто кому не жалко, выскажите свое мнение довольны ли вы своим выбором автомобиля ?
moonchild
Алексис писал(а):

... довольны ли вы своим выбором автомобиля ?


...вполне...
ШнурОк
moonchild писал(а):

Алексис писал(а):

... довольны ли вы своим выбором автомобиля ?


...вполне...



Я даже и не ожидал от ВАЗа такой удобной машины!
Алексис
ШнурОК писал(а):

moonchild писал(а):

Алексис писал(а):

... довольны ли вы своим выбором автомобиля ?


...вполне...



Я даже и не ожидал от ВАЗа такой удобной машины!



это подкол или правда ?
Саня78
Алексис писал(а):

Парни, мужики, дедушки !!! Кто владеет десятым семейством. Хочу у вас спросить. Довольны ли вы своей машиной ?
Вопрос обусловлен тем, что продаю свой Гольф-2 91 г.в. и хочу взять 10-ку годов эдак 2001. Просто кому не жалко, выскажите свое мнение довольны ли вы своим выбором автомобиля ?


Взял "матреху" недавно, пока доволен тьфу, тьфу, тьфу.
Правда с учетом того, что авто отечественное. С иномарками сравнивать нет смысла.
Удачи!!! Надо брать :cool: .
P.S. Немаловажен финансовый вопрос!!!
Саня78
ШнурОК писал(а):

moonchild писал(а):

Алексис писал(а):

... довольны ли вы своим выбором автомобиля ?


...вполне...



Я даже и не ожидал от ВАЗа такой удобной машины!


По-поводу удобства я наверное так сказать не решился Confused Confused
Алексис
Саня78 писал(а):

Удачи!!! Надо брать :cool: .
P.S. Немаловажен финансовый вопрос!!!



хочу в 5500 уложиться. 500 оставить на всякую фигню..
Rudolph
Взял 2001-года. 2111.
Учитыая, что машина сделана у нас и обошлась 5 кб - доволен. Багажник очень вместительный. Для водителя высокого роста ИМХО лучший выбор из ТАЗов.
Саня78
Алексис писал(а):

Саня78 писал(а):

Удачи!!! Надо брать :cool: .
P.S. Немаловажен финансовый вопрос!!!



хочу в 5500 уложиться. 500 оставить на всякую фигню..


Ну тогда "матрешка" однозначно. На самом деле ничего машинка, если кое-на что прикрыть глаза :cool:
Алексис
[quote="Саня78"][quote="Алексис"]
Саня78 писал(а):

Удачи!!! Надо брать :cool: .
На самом деле ничего машинка, если кое-на что прикрыть глаза :cool:



на что ?? и можно ли ее держать под окном ? у меня гольфик (состояние идеальное, металлик блестит, ни одной ржавеечки нет), так я его спокойно бросаю под окно, там ночует и там живет ! или только на стоянку ?
Саня78
[quote="Алексис"][quote="Саня78"]
Алексис писал(а):

Саня78 писал(а):

Удачи!!! Надо брать :cool: .
На самом деле ничего машинка, если кое-на что прикрыть глаза :cool:



на что ?? и можно ли ее держать под окном ? у меня гольфик (состояние идеальное, металлик блестит, ни одной ржавеечки нет), так я его спокойно бросаю под окно, там ночует и там живет ! или только на стоянку ?


На первый вопрос можно найти ответ читая этот форум. А на второй вопрос ответить однозначно нельзя т.к. сейчас тащат все, что хреново привязано. Поэтому нужно навернуть авто всяческими приблудами. Если есть интерес могу посоветовать хорошее местечко где ставят хорошие противоугонные комплекты.
lion405
Как человек, вдоволь поездивший и на Golf II и на ВАЗ-21102 выскажусь, что это автомобили примерно одного уровня, только конструкция и эргономика Гольфа более продумана... Хотя, 10 лет возраста играют немаловажную роль...
Rudolph
"на что?"
Например, из моего небольшого опыта(2111):
1. Замок задней двери(это классика) - регулировать самому.
2. Хреново открывается бардачок, нужно прилагать большие усилия(как у других - не знаю, может я один такой).
3. Обзору налево мешает стойка, а дворник, к тому же, здорово недостает до стойки и она "утолщается" от набросаной дворником грязи.
4. Плохая ремонтопригодность.
5. Дерьмовая передняя писалка(к тому же скрытая под жабо, котороя прикручено 5-ю саморезами и 2-мя болтами). К задней претензий нет.
6. Неинформативный руль. На снежной каше, под которой лед. руль ведет себя так, как будто колеса висят в воздухе. Мне, как неопытному водителю это мешает.
7. Пепельница засунута в такую задницу, что использовать ее на ходу по назначению почти невозможно.
Алексис
lion405 писал(а):

Как человек, вдоволь поездивший и на Golf II и на ВАЗ-21102 выскажусь, что это автомобили примерно одного уровня, только конструкция и эргономика Гольфа более продумана... Хотя, 10 лет возраста играют немаловажную роль...



вот ! вот они слова ! у меян гольфу уже 13 лет получается. а 10-ка вроде как побольше машинка ну и поновее
SergioG
Как человек, вдоволь поездивший на Ауди-80 года 1991, должен сказать, что не понял, чем она лучше матрехи (во всяком случае порядком поездившая...)? Подвеска жесткая, каждая кочка в заднице чувствуется, движок 80 сил, бархатистость пластика мне пофига, аура немецкого автомобиля аналогично...
Алексис
Саня78 писал(а):

На первый вопрос можно найти ответ читая этот форум. .



Не, Сань ! Форум он на то и форум, чтобы решать проблемы. Если бы все говорили, ах как классно у мне ездится и проблем у меня никогда не было, тогда не было бы и форума, только проблемы у всех разные, у кого то от головы, а у кого то от колес )

Цитата:


А на второй вопрос ответить однозначно нельзя т.к. сейчас тащат все, что хреново привязано. Поэтому нужно навернуть авто всяческими приблудами. Если есть интерес могу посоветовать хорошее местечко где ставят хорошие противоугонные комплекты.



если возьму, обращусь, пасибки )
ШнурОк
Алексис писал(а):

ШнурОК писал(а):

moonchild писал(а):

Алексис писал(а):

... довольны ли вы своим выбором автомобиля ?


...вполне...



Я даже и не ожидал от ВАЗа такой удобной машины!



это подкол или правда ?


Бл@ буду! Laughing

На самом деле я имею ввиду комфорт водительского места. Рост у меня впечатляющий, а за баранкой себя удобственно ощущаю! Ломается что-то, очень редко и не дорого Smile Я пищу от своей машины!
lion405
SergioG писал(а):

Как человек, вдоволь поездивший на Ауди-80 года 1991, должен сказать, что не понял, чем она лучше матрехи (во всяком случае порядком поездившая...)? Подвеска жесткая, каждая кочка в заднице чувствуется, движок 80 сил, бархатистость пластика мне пофига, аура немецкого автомобиля аналогично...



Лучше тем, что вложив в машину большие деньги (вопрос "нахрена?" пока не рассматриваем) получишь на длительный срок абсолютно исправный удобный, во всех местах по-уму сделаный автомобиль. Автомобиль, сделаный в нормальной стране и по отличным от российских канонам. И все это не про ВАЗ Sad
Минус один: 13-летнюю машину до состояния "с завода", как правило, надо уже не ремонтировать, а реставрировать (т.е. вложить в нее не одну ее стоимость). Или мириться с отдельными неудобствами, как в случае с отечественными а/м. Баш на баш получается.
k_tros
lion405 писал(а):

SergioG писал(а):

Как человек, вдоволь поездивший на Ауди-80 года 1991, должен сказать, что не понял, чем она лучше матрехи (во всяком случае порядком поездившая...)? Подвеска жесткая, каждая кочка в заднице чувствуется, движок 80 сил, бархатистость пластика мне пофига, аура немецкого автомобиля аналогично...



Лучше тем, что вложив в машину большие деньги (вопрос "нахрена?" пока не рассматриваем) получишь на длительный срок абсолютно исправный удобный, во всех местах по-уму сделаный автомобиль. Автомобиль, сделаный в нормальной стране и по отличным от российских канонам. И все это не про ВАЗ Sad
Минус один: 13-летнюю машину до состояния "с завода", как правило, надо уже не ремонтировать, а реставрировать (т.е. вложить в нее не одну ее стоимость). Или мириться с отдельными неудобствами, как в случае с отечественными а/м. Баш на баш получается.



Ну может я не в тему. У товарища Форд 97 года, двиг. 1,3л. (точнее не скажу). За тормозной шланг он отдал (неделю назад) 1300 рублей+ ждал его 10 дней. Вопрос, нахрена мне такая машина, когда за сраный шланг я должен отдать столько денег. Лучше я на 10-ке покатаюсь. 12-ка меня вполне устраивает со всеми своими минусами.
SergioG
Цитата:

Автомобиль, сделаный в нормальной стране и по отличным от российских канонам. И все это не про ВАЗ



Нормальный автомобиль в ненормальной стране - это эклектика. Сначала я того падлу поймаю и морду набью, который в лифты периодически мочевой пузырь облегчает, или за свои кровные ремонт на лестничной площадке сделаю, или квартиру куплю в менее совковом доме (хотя и эта мне очень даже нравится, если не выходить за пределы ее), а потом уж буду озадачиваться нормальным автомобилем. А пока и этот, который мне доставляет мелкие проблемы раз в полгода вполне доволен (хотя это не показатель, т.к. стаж у меня 15 лет, два гаража и приличный опыт).
Что же до комфорта - какой нафиг комфорт может быть в наших условиях, когда ГАИ - самая коррумпированная и самая беспомощная дорожная полиция в мире, пешехода через одного пьяные идиоты, водители - каждый третий отморозок, купивший права, дороги хороши для БТР, указатели на дорогах такие что в собственном городе можно заблудиться и прочее. Эпоха первоначального накопления капитала, она же война всех против всех, мать ее...вы ездили на Т-72? Какой там нахрен комфорт, справа от командира автомат заряжания, локти прижаты к туловищу, мозги из ушей вытекают. A la guerre come a la guerre...
Fuss
ну, не надо так все драматизировать...

может маленько не в тему, но чем Audi-80 плохо? а то я подумывал летом подыскать себе (скорее всего) полный привод, 2 литра, возможно универсал (попрактичнее все-таки), и помоложе 91г
Serrnd
Rudolph писал(а):

... Пепельница засунута в такую задницу, что использовать ее на ходу по назначению почти невозможно.



Бросать курить надо!
Кстати в BMW 3й серии пепельница не лучше устроена. Там уж точно для бросающих. 8-)
Игорь К.
У меня матреха 2001 года ,взял не новую ,но в хорошем состоянии,пробег 82 т.км.До этого ездил на "Волгах" и на "зубилах",МАШИНКА хорошая -понравилась и динамика,и салон другой,но уже вложил в нее $800,это не считая резины и всей необходимой расходной требухи,а вообще на данном этапе очень доволен.За период эксплуатации ,1 год,пробежала 45 т. км,поменял сцепление ,перебрал ходовую,ну и по датчикам...
bv_serg
Rudolph писал(а):

"на что?"
Например, из моего небольшого опыта(2111):
1. Замок задней двери(это классика) - регулировать самому.
2. Хреново открывается бардачок, нужно прилагать большие усилия(как у других - не знаю, может я один такой).
3. Обзору налево мешает стойка, а дворник, к тому же, здорово недостает до стойки и она "утолщается" от набросаной дворником грязи.
4. Плохая ремонтопригодность.
5. Дерьмовая передняя писалка(к тому же скрытая под жабо, котороя прикручено 5-ю саморезами и 2-мя болтами). К задней претензий нет.
6. Неинформативный руль. На снежной каше, под которой лед. руль ведет себя так, как будто колеса висят в воздухе. Мне, как неопытному водителю это мешает.
7. Пепельница засунута в такую задницу, что использовать ее на ходу по назначению почти невозможно.


----------------
1 - нет проблем; 2 - отдельная песня...фокус в том что усилие к ручке бардочка надо прилагать под самое основание и равномерно с 2х сторон, тогда эта "сим-сим" открывается быстро и бесшумно. Пока до этого не допер - очень долго пыхтел над этим пластмассовым сейфом. 3 - а вот это действительно проблемо!!! Стойка примерно как и у иномарок, но вот дополнительный слой грязи, которая дворником не убирается увеличивает её в 2-2,5 раза!!! Превращая в амбразуру, мля. В ежедневный утренний мацион входит подчистка гавна за дворником. 4 - да уж доступ к некоторым агрегатам и узлам такой, что и на сервисах не берутся. Деталь на копейку, а разобрать придется полмашины. 5 - не согласен, писалка отличная. Орашение лобовухи происходит равномерно почти по всей поверхности, а не бьёт как у классик дохлыми стрями или мощными как у иномарок так, что половина воды оказывается на лобовухах взаде и сбоку стоящих машин. Постоянно это наблюдаю. Что касается жабо, то это 3,14здец, проще новую машину купить, чем лезть в эту сраку. И мурзилка не поможет. Почему кстати половина мурзилок убогоинформативны и часто без нужной инфы? Новичка тяжело, а асы и без них справляются... 6 - руль как руль, информативность зимой такая же как и на иномарках, на то она и каша и зима, чтобы интереснее было... 7 - не пользую-не курю. Замечал что многие автокурильщики сбрасывают пепел на коврики, потому как в пепельницах еще за тот год бычки не выкинули...
А вообще-то 10 семейство, это почти иномарка, но для русских...потому и пользуем...
Rudolph
bv_serg писал(а):

1 - нет проблем; 2 - отдельная песня...фокус в том что усилие к ручке бардочка надо прилагать под самое основание и равномерно с 2х сторон, тогда эта "сим-сим" открывается быстро и бесшумно. Пока до этого не допер - очень долго пыхтел над этим пластмассовым сейфом. 3 - а вот это действительно проблемо!!! Стойка примерно как и у иномарок, но вот дополнительный слой грязи, которая дворником не убирается увеличивает её в 2-2,5 раза!!! Превращая в амбразуру, мля. В ежедневный утренний мацион входит подчистка гавна за дворником. 4 - да уж доступ к некоторым агрегатам и узлам такой, что и на сервисах не берутся. Деталь на копейку, а разобрать придется полмашины. 5 - не согласен, писалка отличная. Орашение лобовухи происходит равномерно почти по всей поверхности, а не бьёт как у классик дохлыми стрями или мощными как у иномарок так, что половина воды оказывается на лобовухах взаде и сбоку стоящих машин. Постоянно это наблюдаю. Что касается жабо, то это 3,14здец, проще новую машину купить, чем лезть в эту сраку. И мурзилка не поможет. Почему кстати половина мурзилок убогоинформативны и часто без нужной инфы? Новичка тяжело, а асы и без них справляются... 6 - руль как руль, информативность зимой такая же как и на иномарках, на то она и каша и зима, чтобы интереснее было... 7 - не пользую-не курю. Замечал что многие автокурильщики сбрасывают пепел на коврики, потому как в пепельницах еще за тот год бычки не выкинули...
А вообще-то 10 семейство, это почти иномарка, но для русских...потому и пользуем...


1. Повезло тебе. Посмотри по форуму, даже тема отдельная была про замок на 11-х.
2. До этого то я допер, что давить надо на основание, но все равно, усилие очень большое, а женщине, с длинными ногтями, например, вообще проблемно добраться до точки приложения усилий. Не повезло мне наверное с бардачком.
5. У меня, тонким слоем орошается в основном пассажирская сторона стекла. Вот на Пассате недавно ехал, пассажиром, вот там писалки! Да, две мощные струи, но точно на стекло.
6. Я имел ввиду, что неплохо было бы увеличивать усилие на руле, в зав. от угла поворота. Что бы водитель по сопротивлению руля чувствовал, на сколько он его вывернул.

Хотя чего это я? Слишком привередливый похоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы