Страница 1 из 2
Danila_tmn
Расход вырос. На холостых 1,2л. Как уазик. Отключил дмрв- расход стал нормальный. Чек не горел. Я не знаю с чего копать. Может кто сталкивался? Подскажите
cinote
дмрв на замену походу. проверь расход воздуха
kotmu
Danila_tmn писал(а):

дмрв на замену походу. проверь расход воздуха


лучше с кем нить поменяться на поездить... для начала.
ftor
может форсунки переливают? свечи в каком состоянии?
Vasiliz
У меня 1.0-1.1 на холостых... обороты =920 и я считаю, что это норм...
Микола65
У меня на холостых 0.8, как прогреется.
@lexSM
Danila_tmn писал(а):

Расход вырос. На холостых 1,2л. Как уазик. Отключил дмрв- расход стал нормальный. Чек не горел. Я не знаю с чего копать. Может кто сталкивался? Подскажите


контроллер. pleace. ИМХО что думаю мозг, но не исключаю дмрв.
Zlyden`
ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч !
0.8-1.0 на 1.8-2литровых турбомоторах с климатом... а у вас при таких холостых че, 3-литровые турбодвижки, да? wwow

Последний раз редактировалось: Zlyden` (23 Февраля 2012 01:28), всего редактировалось 1 раз
@lexSM
Микола65
Zlyden` писал(а):

ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч !
0.8-1.0 на 1.8-2литровых турбомоторах с климатом... а у вас при таких холостых че, 3-литровые турбодвижки, да? wwow



Нет, 1.6, зимой 0.8л на холостом немного, летом немножко поменьше.
По трасе 6.2 на 100.
Faker
у меня бк похоже гонит, показывает 0,2 л/ч, че то прям фантастика какая то или смесь очень бедная??? парни просветите
AMAROCK
Faker писал(а):

у меня бк похоже гонит, показывает 0,2 л/ч, че то прям фантастика какая то или смесь очень бедная??? парни просветите


Глюк.
Скинь настройки на заводские и отключи питание БК на пару минут.
А там посмотрим.
Только отпишись в любом случае. Задолбали незаконченные темы с не отвеченными вопросами. Наладят - а не отписываются.
Микола65
Faker писал(а):

у меня бк похоже гонит, показывает 0,2 л/ч, че то прям фантастика какая то или смесь очень бедная??? парни просветите



Почему глючит, просто неотарирован. Возможно давление топлива нестабильно. Проверь соответсвие израсходованного топлива с посчитаным БК.
Лайт
AMAROCK писал(а):

Наладят - а не отписываются.


точняк...
Лайт
Zlyden` писал(а):

ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч


хорош стебать Smile норма 0,7-0,9л час. ниже просто не видел никогда.ну если под Р-83 затянуть малость-и то не факт что будет так.А если БК показывает 0,5-так он фиг знает как меряет-видимо по расходу воздуха.у меня разнятся показания БК и МОТОРТЕСТЕРа(проф оборудование) БК показывает 1,3 а МТ 1л час.а если забогатить смесь-то БК показывает 0,8 а МТ 1,2(экспериментировал). Вот как то так...
Микола65
Лайт писал(а):

Zlyden` писал(а):

ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч


хорош стебать Smile норма 0,7-0,9л час. ниже просто не видел никогда.ну если под Р-83 затянуть малость-и то не факт что будет так.А если БК показывает 0,5-так он фиг знает как меряет-видимо по расходу воздуха.у меня разнятся показания БК и МОТОРТЕСТЕРа(проф оборудование) БК показывает 1,3 а МТ 1л час.а если забогатить смесь-то БК показывает 0,8 а МТ 1,2(экспериментировал). Вот как то так...



Поддерживаю, есть то, что показывает, а есть фактически.
Zlyden`
уважаемые! никакого стеба... не хочется беспредметного спора...

ладно, предлагаю провести испытание. суть его будет в следующем: прогреваете двигатель. берете бензонасос, подключаете его вместо штатного к топливной магистрали и бортсети. помещаете его в 3-литровую банку с бензином. заводите машину на 1 час (или 2 часа, кому как нравится), двигатель работает на ХХ. через отмеренное время (засекаете) проверьте с точностью до 10мл сколько бензина израсходовалось.
надо: машина сток (или не сток, у кого как), бензонасос, шланг высокого давления (чтоб выдерживал до 3,5 атм), 2 провода, свободное время, желание провести тест и попачкать руки.
проделавший этот тест заслужит звание героя-испытателя rlzz .
п.с. сам в ближайшее время это не сделаю, будут интересны ваши результаты, а лучше фото или видеоотчет (кому как нравится).
Лайт
Zlyden`
нет уж,только после ВАС pst
Gennadiy K
Часовой расход топлива мало о чём говорит, к тому же на разных типах ЭБУ расход будет разный, кому то 0,7л/час норма, а кому то 1,0 л/час тоже норма. Кстати, выдвигая свои предположения, никто даже не упоминает экологические нормы двигателя, МРВ и УОЗ - поэтому теряется всякий смысл обсуждения.
Если БК не откорректирован по реальному расходу топлива, то и часовой расход будет тоже может быть неверным.
serg_42
Поддержу Геннадия.
Спор ни о чём.
Значение расхода по БК зависит от кучи факторов, в первую очередь от типа, производительности форсов и степени их загаженности, причём каждой из четырёх поимённо, а не в среднем по больнице.
А вот производительность, особенно на ХХ, а особенно для малого времени распределённого впрыска (8V), зависит от кучи неподдающихся учёту факторов, начиная от фактического напряжения питания на форсах, фактического давления в рампе и заканчивая погодой в Гондурасе.
Тут ведь всё просто - берётся время впрыска за вычетом быстродействия форсы и умножается на теоретическую (среднюю по четырём форсам) производительность.
А какая там у них фактическая (при данной погоде в Гондурасе) средняя производительность, можно узнать только с помощью 3-х литровой банки. Smile
Оно это надо?
Gennadiy K
Zlyden` писал(а):

ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч !

Нет никаких норм, даже в типовых параметрах этот пункт отсутствует, а 0,5л/час - это нереально мало.
Zlyden` писал(а):

0.8-1.0 на 1.8-2литровых турбомоторах с климатом... а у вас при таких холостых че, 3-литровые турбодвижки, да?

У нас движки, которые фигово влазиют в экологические нормы, поэтому производитель изменяет состав смеси и УОЗ таким образом, что расход топлива увеличивается. Из-за этого для экономии ЭБУ Евро 3 перешивают в Евро 2 или ещё ниже.
serg_42 писал(а):

Значения расхода по БК зависит от кучи факторов

Тоже верно, про эти мелкие неисправности все забыли, а автор вообще не дал никакой информации кроме часового расхода. Если возникли сомнения, надо было ему смотреть и писать сюда другие параметры. А так непонятно, например, при слегка недогретом двигателе у исправной машины Евро 3 будет как раз 1,2л/час и ничего с этим не сделаешь - катализатор греть надо и доводить выбросы до экологических норм.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (23 Февраля 2012 22:04), всего редактировалось 1 раз
Лайт
чем выше УОЗ тем меньше расход на ХХ.

Типовые значения ВАЗ.gif
Описание:
Размер файла: 14,63 KB
Просмотрено: 378 раз(а)

Типовые значения ВАЗ.gif
Gennadiy K
Лайт писал(а):

чем выше УОЗ тем меньше расход на ХХ.

Надо же, часовой расход 0,5...0,6 л/час когда то действительно существовал в Я4, правда экологических норм там по сути никаких и даже нет ДК.
Zlyden`
интересно, а с VS 5.1 есть такая же табличка?
AMAROCK
Zlyden` писал(а):

интересно, а с VS 5.1 есть такая же табличка?


Насколько я ошибаюсь - это всего лишь другое название Января 5.1.
От смены названия параметры не изменятся. Надо комплектацию смотреть.
ДК, ДФ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы