pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Собственно собрался брать литьё.
Согласно -
http://www.zr.ru/articles/40516
Цитата:Со второго полугодия 2002 года ВАЗ начинает выпускать колеса для "Самары" с вылетом 35 мм. Применение таких на "классике" допустимо без проставок.
Согласно -
http://www.zr.ru/articles/38560
Цитата:Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначено для VAZ 2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм. Ныне выпуск "копеечного" колеса прекращен.
- Что собственно всего на 2 мм больше, но тогда и резину ствили узкую.
И все-таки сомневаюсь - Брать то, что нравится но на 35 или брать на 30 но менее симпатичные.
Какие могут быть подводные камни?
PS: Размер 5.500 x 13 PCD 4 x 98 ET 35 Dia 58,5 "Ifree Фриланс"
Последний раз редактировалось: pleschner (20 Февраля 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Без проблем с вылетом 35 на класегу становится не токмо на 13", а и на 14". Например, при стандарте шины 175/70/13 и диском 5"*13" с ЕТ29, при установке 185/60/14 и диском 5,5"*14" с ЕТ35 расстояние до подвески уменьшится на 11мм максимум, что не критично, а допустимо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы