Поменял разъём ДМРВ(на старом случайно оторвал фиксатор), провода 100% правильно обратно скрутил и заизолировал термоусадкой, решил помыть дмрв тк он начал показывать более 11 на ХХ и расход бензика с учётом пробок правда, стал 10,5, дмрв помыл, поставил и началась куйня, до 70 гр работает ровно но воздух при оборотах около 950 - 23, после 70 - резкий подрыв до 1150-1250 и начинает плавать, воздух - опять 23.
поехал в запчасти, купил новый дмрв(мастерспорт
, 116-й) прям там поставил - тоже самое
пошёл поменял, взял другой, поставил, нифига(((
далее подробности, на прогретой, в положении стоя обороты плавают, от 1150 до 1250-1300, при движении машина ведёт себя нормально, тянет, при нажатии на сцепу обороты начинают проваливаться до 500, потом выравниваются скачкообразно, далее при движении накатом обороты выравниваются до своих штатных 850, но стоит только остановится(по БК скорость 0) - тут же подпрыгивают до 1150 и начинают плавать.. подозреваю что этот как то связано с датчиком скорости, разъёмы вытаскивал - втыкал, понулям(((расход бенза просто ужасный, на 50 км 10 литров
прога зашита от Паулюса, он самолично шил
датчик холостого хода менял, у меня есть запасной. не помогло категорически.
куда копать? может ли прога сама глюкануть? и ещё, я когда дмрв снял, с открытой гофрой назад метр примерно проехал, надо было в сугроб поплотнее паркануться, может в этом проблема какая?
извиняюсь за возможную сумбурность