Страница 3 из 5
Matonik
Andreu писал(а):

Sergey2114 писал(а):

Вот интересно будет посмотреть года через 3-4 на вторичке те кто купил поло за 680, будут продавать свои вёдра на 30 тыр дороже тех, кто купил за 500, так как на 50 тыр дороже уже будут продаваться автомобили С класса и на дорогие полуседаны смотреть никто не станет.


При одной цене "нафаршированный" авто уйдет гораздо быстрее. Кроме того, сомневаюсь что кто-то, ставя за доплату климат (к примеру) или ЕСП, ищет какую-то выгоду. Берется все прежде всего для себя любимого, перепродажа на втором плане ИМХО.


Конечно машина берется в первую очередь под себя. Вначале думаешь, что эти все "прибамбасы" АБС и ЕСП фигня, но когда поездеешь и сравниваешь например с Ладой, то понимаешь, что это нужные вещи.
Matonik
Фольксваген поло седан отличный автомобиль за свои деньги.
Отличный в управлении. Wink
Matonik
Лобовое с обогревом отличная вещь. Включил и через пару минут стекло уже чистое и прозрачное. Smile
Дюжина
Matonik
У Поло электрообогрев лобовухи?
Чудеса. Уже и в В стали ставить.
pklyonov
Я, конечно, не знаю, как это там реализовано, не видел, но на сайте автоваза написано, что и в калине обогрев лобового присутствует.
dezruptor
pklyonov писал(а):

Я, конечно, не знаю, как это там реализовано, не видел, но на сайте автоваза написано, что и в калине обогрев лобового присутствует.


pst
Умиляет ваз и производные. Как то шниву смотрел... как фичу отдельной строкой чего только не вынесли, даже воздуховоды к ногам задних пассажиров.
V1T
dezruptor писал(а):

Умиляет ваз и производные. Как то шниву смотрел... как фичу отдельной строкой чего только не вынесли, даже воздуховоды к ногам задних пассажиров.


ты почитай про ино, там все тоже самое, а воздуховоды к ногам задних есть не везде, поэтому где есть - указывают, например на авео их нет нихрена
Дюжина
Ну, если режим отопителя "всё на стекло", это одно. А электробогрев всего лобового, это другое.
Бывает ещё режим оттайки/распотевания стёкол одной кнопкой.
Всё это разные фишки, что есть в Поло?
dezruptor
V1T писал(а):


ты почитай про ино, там все тоже самое, а воздуховоды к ногам задних есть не везде, поэтому где есть - указывают, например на авео их нет нихрена


Тогда вынесли бы в характеристики или описание, а не в сравнение комплектаций, т.к. куча базовых фич класса "4 колеса и руль" есть у них у всех.
Мr. Black Star
Дюжина писал(а):

Ну, если режим отопителя "всё на стекло", это одно. А электробогрев всего лобового, это другое.
Бывает ещё режим оттайки/распотевания стёкол одной кнопкой.
Всё это разные фишки, что есть в Поло?



Электро обогрев, также как на заднем стекле или так же как в фокусе. У меня только зона стоянки стеклоочистителей например, так же как в соляре/рио.
Дюжина
Black Star писал(а):

Электро обогрев

Ага, значит он и до В добрался
pklyonov
dezruptor писал(а):

Умиляет ваз и производные

Что тебя умиляет? Что там за обогрев знаешь? Как на фокусе или как на корейцах? Или еще как?
Дюжина
pklyonov
На зубилы олектрообогреваемые лобовухи точно есть. И недорого, относительно ино. Но на конвеере не ставят.
Наблюдатель
Есть там обогрев в комплектации Highline.
беспокойный
У Калины и Приоры есть комплектации с полным электрообогревом лобовых стекол.
Matonik
Сама лобовуха уже со встроенным обогревом внутри. Нажал на кнопку и через минуту все растаяло. Быстро и удобно.
Дюжина
Matonik писал(а):

через минуту все растаяло

Далеко не всегда.
Matonik
Дюжина писал(а):

Matonik писал(а):

через минуту все растаяло

Далеко не всегда.


Ну смотря какой слой льда. А так за минуту уже можно смело ехать. если был лед на лобовом стекле.
Димoн
Matonik писал(а):

Нажал на кнопку и через минуту все растаяло. Быстро и удобно.



Главное чтобы не треснуло, как было на Сидах. facepalm
Matonik
Димoн писал(а):

Matonik писал(а):

Нажал на кнопку и через минуту все растаяло. Быстро и удобно.



Главное чтобы не треснуло, как было на Сидах. facepalm


На гарантии машина. Посмотрим, что дальше будет.
не Шумахер
трещины на лобовом стекле ФВ за гарантийный случай не признаёт
Дюжина
не Шумахер
Чем мотивируют?
_oz_
в конфигараторе элетрообогрев на поло идет с базовой комплектации как опция за 7500.
а воздуховоды к задним пассажирам, в гольфе например, это опция, которая идет вместе с передним подлокотником за 6-7 т.р.
Ведмедь
Что может быть хорошего в немецкой бюджетке? И чем она радикально отличается от бюджетки российской? Не, ну я понимаю, когда люди офуевают от Мерседеса, БМВ или от Ауди там. Но все эти телячьи восторги по поводу каждой бюджетки от без разницы какого производителя достали уже.
Автор, скажи, чем твой Поло отличается от Логана например? facepalm
не Шумахер
Дюжина писал(а):

не Шумахер
Чем мотивируют?


мотивацию я не выяснял. если честно.Мне было сказано, что, дескать, шанс признания треснувшего стекла гарантийным случаем крайне мал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы