Страница 1 из 1
Slavny
Кто нибудь в курсе, какой градус должен должен выдавать автомобильный кондиционер на выходе из сопел?
Я померил у себя: получилось 9-10 градусов на минимальной скорости вентилятора и 12-13 на максимальной. Термометр лабораторный если что, поверенный. На улице 26 градусов, но не летнних, когда всё уже раскалено, а обычных весенних
мехокро
Slavny писал(а):


Я померил у себя: получилось 9-10 градусов на минимальной скорости вентилятора и 12-13 на максимальной.


Херасе... Кондер на испарители обычно выдает среднее 18 градусов.
rover
Slavny
Так-то ты правильно считаешь, но немного неправильно Smile

Тебе надо знать мощность именно твоего кондиционера на кубатуру салона, отсюда и будешь с точностью до градуса знать насколько он способен охладить салон, допустим при +30 уличной.

У меня кондишен дохлый, вот думаю перезаправить может, а то с завода там уже и реагента не осталось наверное, дует примерно +10- с каждого сопла, а в ноги около +8, +9, и то, если ехать по трассе.
Замерял пирометром лазерным, погрешность 0,1% примерно
Ногам блин холодно, остальному жарко.

Делаю обычно на стекло и 10% в ноги, тогда за 10-15 минут в салоне март месяц Good при +35 на улице
Slavny
так я и заморочился по этой теме потому, что мне кажется слабовато дует. Я мерил температуру в центральных соплах, закрыв все остальные. Конец крадусника засовывал прямо внутрь воздуховода.
Расценки на заправку не радуют. у нас это около двух штук плюс-минус в зависимости от объёма добавленного в систему фреона. Причём бОльшая часть - это работа.

rover писал(а):

Тебе надо знать мощность именно твоего кондиционера на кубатуру салона, отсюда и будешь с точностью до градуса знать насколько он способен охладить салон, допустим при +30 уличной.



а зачем знать мощность кондея? он же вроде воздух в обычном режиме(НЕрециркуляции) с улицы забирает, а не из салона.
Extreme
rover писал(а):

Ногам блин холодно, остальному жарко.
Делаю обычно на стекло и 10% в ноги, тогда за 10-15 минут в салоне март месяц


кондиционер-гавно
климат решает supercool
rover
Цитата:

а зачем знать мощность кондея?


Чтобы знать температуру охлаждения салона, т.е. на сколько он охладит салон


Цитата:

климат решает


Ну да, у климата не такие же сопла дефлекторов, а мистическое электромагнитное поле, дующее воздухом со всех сторон салона сразу pst



Есть небольшая лазейка - блокировка датчика температуры кондиционера, и тогда он будет молотить на полную мощность.

Ну, или хотя бы его снять почистить Wink Обычно возле кнопки включения находится, сеточка в панели
rover
Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная, сейчас кругом делают. Главное, чтоб не перекачали в систему, а то порвет ее, там давление свое должно быть. Ну и хладаген знать свой, марку.
Заправляется он на года же, ну и можно закачать вручную. единственное правило, это не давить сильно и не пенить его, все остальное вторично. Как пойдет светлый, значит перекачка закончена.

Последний раз редактировалось: rover (20 Апреля 2012 19:57), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
Вроде градусов +5 сразу за кондеем должно быть, а потом печкой доводится до нужных. Климат - когда охлаждает воздух холодный в верх подаёт.
rover
Климат, это когда в салоне автоматически температура заданная поддерживается, он подмешивает печкой, или включает/выключает кондей сам, вот и все, а дует все так же.

Датчик разве что может на потолке стоять добавочный, кроме самого блока управления (там свой есть)
Slavny
rover писал(а):

Цитата:

а зачем знать мощность кондея?


Чтобы знать температуру охлаждения салона, т.е. на сколько он охладит салон


не, это как раз понятно. я имел ввиду, зачем знать мощность кондея, если меряешь температуру внутри воздуховода, ведь температура внутри него не зависит от объёма салона
rover
facepalm
Чтобы знать степень охлаждения кубатуры салона.
Внутри сопла температура вторична, она переменчива от многих факторов. Если хочешь, чтобы охлаждало салон, но этого не происходит быстро, надо подсчитать мощность & кубатура и сделать вывод, что да, так и есть, или нет - так не должно быть, и значит где-то аппаратная неисправность.

Кстати есть такой вариант заманчивый, как почистить радиаторы под капотом и в салоне. Вполне могут быть забиты, особенно в салоне, там такое скапливается, что ахтунг.

Последний раз редактировалось: rover (20 Апреля 2012 20:06), всего редактировалось 1 раз
Slavny
rover писал(а):

Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная


а что, хладагент с годами портится? в чём будет разница если я к имеющемуся там добавлю порцию нового?
rover
Slavny писал(а):

rover писал(а):

Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная


а что, хладагент с годами портится? в чём будет разница если я к имеющемуся там добавлю порцию нового?


В нем растворен аммиак, который летуч. Ну и конечно он теряет свои свойства с годами.
Надо не доливать, а вытеснять старую жидкость новой. Можно приспособить две емкости + насос ручной и шланги.
Slavny
rover писал(а):

Кстати есть такой вариант заманчивый, как почистить радиаторы под капотом и в салоне. Вполне могут быть забиты, особенно в салоне, там такое скапливается, что ахтунг.



если забит радиатор под капотом (конденсор чтоли их называют)- это как влияет на производство холода? компрессор чаще отключается?
с салонным радиатором(испарителем) всё понятно, там тупо воздух сквозь него не будет проходить(хотя у меня дует вроде хороший поток)

rover писал(а):

facepalm
Чтобы знать степень охлаждения кубатуры салона.
Внутри сопла температура вторична, она переменчива от многих факторов. Если хочешь, чтобы охлаждало салон, но этого не происходит быстро, надо подсчитать мощность & кубатура и сделать вывод, что да, так и есть, или нет - так не должно быть, и значит где-то аппаратная неисправность.


ну чо фейспалм-то? я ж написал, что мне понятно зачем нужна мощность кондея ЕСЛИ Я ХОЧУ рассчитать скорость охлаждения салона. А если меня это не интересует, если мне хочется только понять, стоит ли дозаправлять фреон, в этом случае мощность компрессора ведь неинтересна?
neclassik
Slavny писал(а):

а что, хладагент с годами портится? в чём будет разница если я к имеющемуся там добавлю порцию нового?


По хорошему нужно заправлять систему полностью новым
хладагентом т.к при помощи вакуума из системы сначала
удаляется воздух,примеси,а потом подаётся фрион или что
то другое.Там в среднем грамм 600.
Slavny
rover писал(а):

Slavny писал(а):

rover писал(а):

Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная


а что, хладагент с годами портится? в чём будет разница если я к имеющемуся там добавлю порцию нового?


В нем растворен аммиак, который летуч. Ну и конечно он теряет свои свойства с годами.
Надо не доливать, а вытеснять старую жидкость новой. Можно приспособить две емкости + насос ручной и шланги.


хорошо, допустим аммиак улетучился наполовину - кондиционер будет холодить или будет холодить плохо или совсем не будет?
rover
Slavny
Цитата:

если забит радиатор под капотом (конденсор чтоли их называют)- это как влияет на производство холода? компрессор чаще отключается?
с салонным радиатором(испарителем) всё понятно, там тупо воздух сквозь него не будет проходить(хотя у меня дует вроде хороший поток)


Если забит радиатор под капотом, то он будет отдавать меньше тепла, и соответственно по закону холодильника меньше холода в салон.

А если будет забит салонный, то у него будет меньшая поверхность на холодоотдачу проходящему потоку воздуха Pardon


Цитата:

А если меня это не интересует, если мне хочется только понять, стоит ли дозаправлять фреон, в этом случае мощность компрессора ведь неинтересна?


У еее facepalm

Ты блеат узнаешь скорость номинального потока воздуха и расчетную блеат температуру, выходящую их охладителя, и на этой основе сделаешь вывод, что да, дескать дует нормально в принципе и с расчетами с ходится и потому блеаДДД доливать вреон не обязательно пока, или нет, расчетная температура и замеренная отличаются, а посему надо проводить БЛЕАТ ревизию АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
rover
Доливать нельзя, надо замещать старую жидкость новой, аппарат это делает на 100% У него просто и программы такой нет, чтоб долить чуть-чуть - там на кнопку нажали, он выверил обьем замены по марке машины, и влил-залил, спустил воддух, прокачал сам, размешал новую

Можно самому, но муторно.
Slavny
rover писал(а):

У еее facepalm


ну не злись Smile я просто не соображаю в этом и пытаюсь понять как оптимально потратить деньги....

rover писал(а):

Можно самому, но муторно.

сам я делать не буду, ясен пень.


rover писал(а):

Доливать нельзя, надо замещать старую жидкость новой, аппарат это делает на 100% У него просто и программы такой нет, чтоб долить чуть-чуть - там на кнопку нажали, он выверил обьем замены по марке машины, и влил-залил, спустил воддух, прокачал сам, размешал новую


сегодня звонил на сервис - там сказали, что работа стоит столько + в зависимости от объёма добавленного фреона. - Это как - хотели схалтурить ? или этот ихний аппарат сначала в себя всосал бы остатки моего фреона, потом заполнил систему до нормы и по показаниям заправочной установки вычислили бы сколько мне надо заплатить за ту самую недостачу в системе?
neclassik
Slavny писал(а):

сегодня звонил на сервис - там сказали, что работа стоит столько + в зависимости от объёма добавленного фреона. - Это как - хотели схалтурить ? или этот ихний аппарат сначала в себя всосал бы остатки моего фреона, потом заполнил систему до нормы и по показаниям заправочной установки вычислили бы сколько мне надо заплатить за ту самую недостачу в системе?


Да можно и так..,только как они узнают сколько у тебя
там ХА и соответственно сколько им нужно этого ХА
дозаправить? А его там должно быть ровно столько, сколько
написано в книжке ,иначе из за избыточного давления он
тоже работать нормально не будет.
Slavny
neclassik писал(а):

Да можно и так..,только как они узнают сколько у тебя там ХА и соответственно сколько им нужно этого ХА дозаправить? А его там должно быть ровно столько, сколько написано в книжке ,иначе из за избыточного давления он тоже работать нормально не будет.


я думал, что добавляют хладагент до достижения определённого давления в системе
PachaG
тем летом тоже думал слабо холодит, думаю ну пора наверно съездить в сервис, проверить
поехал, подключил на проверку
оказалось все в норме, и давление и температура

а вот сколько должна быть температура - забыл уже
Vlad B
Slavny писал(а):

Расценки на заправку не радуют. у нас это около двух штук плюс-минус в зависимости от объёма добавленного в систему фреона. Причём бОльшая часть - это работа.



Радиатор кондея почисти сначала, в 99% случаев именно из-за забитого радиатора проблемы недохолода.
Пенный очиститель двигателя и керхер тебе в помощь.
rover
Цитата:

в зависимости от объёма добавленного фреона.



Ну наверное у них как на шиномонтажке, зависит от класса машины и обьема системы. Если приедешь на матиссе, то допустим 1000 руб, а если на эксплорере, то 5000 Pardon И расценки типа от 100, до 150 грамм - 500 руб, от 200, до 300 грамм - 1000 руб.

Хотя по идее должны называть по марке машины просто.

Аппарат обычно подсоединяется в два порта, и с одной стороны высасывает старую, а с другой нагретает новую жидкость, т.е. замещает. Замещает сам до тех пор, пока не пойдет новая жидкость из обратки.

Есть полуавтоматы по замене, там смотрят через глазок визуально и закачивают тупо компрессором, вот туда лучше не ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы