Страница 1 из 6

84*129 или 75.6*133

  • 84*129[ 17 ]50%
  • 75.6*133[ 17 ]50%
Всего голосов: 34
Trucker
концепция поменялась))))

машина будет готовиться к кольцу dns4
соревнования проходят на затычной картинговой трассе...

тех.требования.
стандартный мотор до 1.8 вписанный в ПТС...
кпп сток ГП до 4.1...

отсюда вопрос стоит ли заморачиваться с 1.8 мотором или может собрать приора поршневую...

знакомые кто ездят на 1.8 суперавто говорят что легко объезжают приору так ли это???

машина каждый день используется в качестве поповозки... часто езжу по трассе...

Последний раз редактировалось: Trucker (29 Февраля 2012 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Stels_dust
Собрать приорониз, валы повыше, но не шире.
Выхлоп свободный, дрочель вернуть нормальный.
Serg_x
Башку надо пилить раз ресивер нельзя менять. Сток рес тоже запилить. Клопы большие.
Trucker
Stels_dust писал(а):

Собрать приорониз, валы повыше, но не шире.
Выхлоп свободный, дрочель вернуть нормальный.


выпуск и так целиком 51мм...
какой дрочель ты щитаешь нормальным?
валы тоже не хочу менять, машина гражданская...
Serg_x
головка запилена, рога тоже, а вот по ресиверу пока спорный вопрос....
что бы его пропилить нужно его разрезать а потом сварить обратно... могут придраться на тех.коме...
Serg_x
Trucker писал(а):

что бы его пропилить нужно его разрезать а потом сварить обратно... могут придраться на тех.коме...


8-клапанный по-моему не разрезая можно запилить. Там нет крутых поворотов. Шкуркой то точно можно вычистить там все. И с башкой совместить.
Serg_x
Trucker
А вообще самое эффективное - это облегчение. Аккум поменьше, все прочь из салона и т.д. Колеса назад возьми R13 с узкой резиной, на перед - R15 с широкой. Растяжки все в топку. Генератор можно так же отключать на заезд.
Trucker
Serg_x писал(а):

Trucker писал(а):

что бы его пропилить нужно его разрезать а потом сварить обратно... могут придраться на тех.коме...


8-клапанный по-моему не разрезая можно запилить. Там нет крутых поворотов. Шкуркой то точно можно вычистить там все. И с башкой совместить.


тут речь не о 8ве)))

впринципе в машине ничего лишнего нет, весной еще отдеру шумку с полов...
а вот по 15ым колесам спорный вопрос...
я когда с 15ой на зиму 14 переобулся, машина легче поехала...
diimm
Trucker писал(а):

что бы его пропилить нужно его разрезать а потом сварить обратно... могут придраться на тех.коме...


Как вариант, заварить, взять болгарку обточить швы, получицо как с завода. Канает не? Smile
Stels_dust
diimm
И отполировать - вариант )
diimm
А вообще это ничесна 63
х123ас
diimm писал(а):

Как вариант, заварить, взять болгарку обточить швы, получицо как с завода. Канает не?


Да не получится там точно как с завода. Разве что в самом деле весь его отполировать Pardon
Atomic-DM
угу. и покрасить в красный Smile
Atomic-DM
кстати примажусь к теме
........
долго думал че новое строить турбу или атму. и решил что хочу просто надежную машину для города. тихую, но если надо пуляющую. Против турбы надежность и бюджет. Против атмо - шумность.

Короче нужно так чтобы до 3-4 тыс машина была спокойная и жрала мало. после 4 пуляла и кушала сколько надо.

Вопрос - если строить атмо, то че там по деньгам получается с приоропоршневой ? блок надо точить, а ремонтных приоропоршней чет не видел. если знаете конфиги с приоропоршневой на 71 колене - буду рад.
Чет решил не заморачиваться с 75,6

короче весь в раздумьях ...как быть. вторую машину уже выкатил из гаража, в ближайшие дни страховку и ТО сделаю... и надо уже чет строить. а то 8кл. как то не гуд.

P.S. настоящую машину буду в сток переделывать и сливать.
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM
у меня друг собрал замечательный удобный мотор летом, потом правда туда доложил валы двигатель 655 помоеу и стало плохо до 6000)))

в общем конфиг такой был
низ облегченный 21124
голова пилена на сток клапане
вертикальные дроссели - сильвер топы на пиленых рогах + мегафоны, выведен рхх и разряжение на тормоза
валы были 9.8 289
короб 7+3.9, а таком виде волга форсы кончались в районе 5000, машина имела ровнейший 1000 хх, 5я сток передача с 1200 выезжала и до 3000 разгонялась как сток. В приниципе мотор до 5000 - полный сток 2112, без привераний, а с 6000 до 8000 пулялка, скорость на финише около 160.
Сейчас просто в этот конфиг положили 655 двигатель и форсы 431 - результат загрузка 85% на 8000 без глушителя 431 форсов. Машина поехала до 8500 момент и до 9000 смелый докрут, на фигише больше 170 стало, ощущения как в мотоцикле ))
на 9.8 289 тип моге ехать по трассе с 7 литровым расходом легко, мотор кайф был. видон такой


дросселя можно под ключ замутить, у нас делает тип, могу свести.
maclein
Trucker
регламент какой?

нах люминь рес пилить пластик воткнуть
ГЫ-ГЫ
помоему уже регламент не важен, если автор думает делать турбо или нет
Trucker
maclein писал(а):

Trucker
регламент какой?

нафиг люминь рес пилить пластик воткнуть


ну как бы там не указао пластик или люминь...
у меня стоит люминь что то я ему больше доверяю...

ГЫ-ГЫ
строить турбу или нет это уже не я спрашивал...

еще вопрос к знающим по перекрытиям???
какие они в идеале на моих валах???
Serg_x
ГЫ-ГЫ
А чьи валы 9.8/289? На фото профиль какашечный nea
Trucker
имхо это УСА...
ГЫ-ГЫ
Serg_x
какашечный профиль на 5500-6000 кончает волга форсы hehe
х123ас
Чем он там какашечный я чёт понять не могу? Вооьбще чисто зрительно кажется что более подъёмные валы, чем 9.8
Serg_x
х123ас писал(а):

Чем он там какашечный я чёт понять не могу? Вооьбще чисто зрительно кажется что более подъёмные валы, чем 9.8


Тем что боковая поверхность очень далека от плоскости даже по сравнению со стоком.
Внешне валы выглядят будто у них подъем 12...
х123ас
Serg_x писал(а):

боковая поверхность очень далека от плоскости даже по сравнению со стоком.


что на самом деле хорошо Smile Плоскость на боковой поверхности у моментных валов
Рома 10
А никто не пилил сток ресивер и рога на 8кл? нет фото отчёта? Smile
Trucker
еще раз задам вопрос по перекрытиям...
какие будут идеальными??Confused??

и что означают вот эти цифры???
Ширина фазы (открытия/развал) 291/111 / 291/111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы