NAUexx писал(а):Так вроде втягивающее то у него щёлкает... Доп. реле в этом случае не помошник. Имхо, снимать втягивающее и ревизировать пятаки и механику.
Щелкает, да не щелкает. Не хватает силенок законтачить нормально пятаки.
Проверяется просто....
1) Сажаем кореша с ключем на водительское.
2) Берем лампочку 12v\55W с проводами.
3) Один провод на массу, а другим проверяем напругу:
а) на управление втягивающим
б) на толстый провод на стартер
Кореш включает "стартер", а мы мерием.
И будет видно, где и что пропадает. Проключает-ли втягивающее, или на втягивающее напруга не приходит.
А уж если есть мультик - так вообще сказка.
У меня на управлении втягивающим было 4 вольта. Втягивающее щелкало, но на входе втягивающего (силовые толстые провода с плюcа АКБ на гайку втягивающего) было 12 вольт, а на выходе втягивающего (вторая толстая гайка на втягивающем, откуда уходит внутрь стартера) - ноль целых хрен десятых...
Переделал проводку защиты стартера, заменил реле защиты стартера.
Городить допреле не пришлось.
(вернее я ставил, но проблемы с автозапуском не позволили эксплуатировать зимой эту схему...пришлось убрать и отревизировать сток)