Снял растяжку передних стоек !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:38
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

Зачем мне это. Или 2112 это спорт?


А ты из Москвы в Питер проедь или в любое место весной далее Московской области. И змейка и переставка(?) станет наиважнейшим и любимым маневром.


Ездили и подальше, но я что-то не припоминаю таких маневров. Хотя, конечно, я приеду на пол-часа или даже (страшно подумать Shocked ) на час позже, а в чем собственно проблема?

#27: Всем Всем Всем Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:37
Я вот как думаю но это лично моё мнение что каждый новый девайс взамен штатного а тем более не в замен а как дополнение даёт конечно плюсы но и минусов соответственно добавляет. Так вот эти минусы прибавляются к багам совавтопрома и получается то что мне совсем не подуше то есть головную дополнительную боль. Confused
#28:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 01:06
А я думаю, что все дело в том, что машине 2 года. Надо эти прибамбасы ставить на новые авто, пока в них ничего еще не разболтано. А на старую и вообще может не встать, если стаканы сильно повело. Я поставил себе на практически новую и ЗАБЫЛ!
Все. Я про нее забыл, она про меня и темы этой нет, т.к. нет никаких проблем.

#29:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 01:10
"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"

Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]

#30:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 01:37
Vitenysh писал(а):

"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"

Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]


Как раз "ЗР" возможно дурью и маются, а купить можно всё.

#31:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 11:22
Andriy писал(а):

Как раз "ЗР" возможно дурью и маются, а купить можно всё.



Может и маются. Но в одном из недавних номеров рассказывали о Хонде Сивик. Так вот на более мощных версиях этих машин растяжка, судя по фото, ставится производителем. Так что еще неизвестно, где собака порылась. Если читать ЗР, то установка ее не нужна, так как - правильно замечали - +2км/ч никто не заметит. Для того, чтобы прояснить ситуацию необходимо нормальное описание: влияние на кузов, поведение авто в экстримальных ситуациях и т.п. Думаю после этого все вопросы снимутся.

#32:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:19
Растяжка это тема! Установил на ТО-1 и почуствовал разницу сразу после выезда с СТО. Конечно быстро привык к другому поведению машинки и сейчас думаю, что так ездят все 10 - ки.....
Напоминает она о себе, только своим видом, когда открываю капот и больше ни каких проблем!!! Very Happy

#33:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:35
Vitenysh писал(а):

"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"

Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]


детский сад Laughing вы думаете, что это просто так? всем хочется денег заработать, а возможный feedback в данном случае просто минимален Smile Все эти конторки типа просто так пасутся у Ваза, а он, почему-то штатно этой хрени на заводе не ставит Wink
Хотите чувствовать себя спортсменами - ставьте, но вот реальная польза от нее на нормальной подвеске не ощущается вообще (месяц ездил без нее и ниразу не обломался, а поставил обратно потому что выбрасывать ее жалко, а гаража нет).
Комфорт она убивает 100%, в поведении авто практически ничего не меняет.
Если уж хотите выслушать мнение, то читайте внимательно
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1281/Section=61

#34:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:46
...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!! Surprised


#35:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:53
moonchild писал(а):

...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!! Surprised


Всем срочно ставить вварные каркасы - управляемость резко улучшится :cool: жесткость кузова возрастет в 2-3 раза!!!

#36:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 22:27
Цитата:

...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!!


чИЖу это не поможет...

#37:  Автор: BegimotОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 23:09
Была у меня поставлена почти сразу после покупки - регулируемая! Разница была скорее моральная чем физическая! По весне дороги у нас пришли в полную негодность, задолбало прыгать и скакать, да еще и со скрипом - снял к едрене фене! Выехал на трассу - разницы не почувствовал, зато шпильку одну оторвал, причем не вырвал а именно скрутил у основания, хотя усилия были детские! Чем это чревато?

Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).

#38:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 09:23
Как же объяснить, что одни от растяжки "просто в восторге", а другие отмечают лишь повышенную гремучесть?
И последний вопрос: серьезно ли она снижает плавность хода?

#39:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 10:56
Begimot писал(а):


Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).



ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100

Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:

#40:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 12:32
tenerife писал(а):

Begimot писал(а):


Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).



ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100


Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:



Объясните, чем объясняется разница в жесткости кузовов 2110 и 21102 ?

#41:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 12:47
vladimir215 писал(а):


Объясните в чем заключается разница в жесткости кузовов 2110 и 21102 ?


Я ничем не могу объяснить я привел результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
:cool:

#42:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 01:17
Цитата:

ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100


И что дает это сравнение? Какие выводы то...?
21102 - самая комфортная Smile Smile Smile !!!!!!!!!!!!!???????????

#43:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 09:48
В общем посмотрел я на это всё и решил что денег тратить на эту жёлтую железяку не стоит, 55000км 21120 без неё прошла и всё в порядке. По трассе 120 - 140 км/ч нормально едет по хорошей дороге, а быстрее ехать уже никакого удовольствия не получаешь, просто внапряг самому.
По городу мотаться всё равно лучше на 083 с 16кл. мотором.

#44:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 14:22
А я поставил и растяжку, и усилитель кузова (кототый сзади в багажнике от Техномастера) и усилитель щитка передка. Все ставилось с интервалом месяц-полтора. После установки каждой приблуды ощущал улучшение в течении минут 10-15. К хорошему быстро привыкаешь! :cool:
#45:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 16:58
tenerife писал(а):

Begimot писал(а):


Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).



ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100

Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:



Интересно, а какая жесткость кузова у шахи? Вот кто лидер по плавности хода!!!!!! Smile Smile Smile

#46:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 17:01
PawelCh писал(а):

А я поставил и растяжку, и усилитель кузова (кототый сзади в багажнике от Техномастера) и усилитель щитка передка. Все ставилось с интервалом месяц-полтора. После установки каждой приблуды ощущал улучшение в течении минут 10-15. К хорошему быстро привыкаешь! :cool:


И сколько такой upgrade стоит?

#47:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 17:17
В Питере растяжка - 750
телевизор - 2000
на щиток - 700
Все поставил сновья и очень доволен.

#48:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 13:00
10 лет теме. А воз и ныне там. Кооператоры клепают всякие очень нужные железяки pst , а производители авто ( и наших и не наших) так и не ставят эти так сказать копеечные супердивайсы. bboyan
#49:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 14:59
вброшу так как тему подняли.
купил поставил .поздней осенью. на почти новую машину. итог (основанный на ощущениях) стало совсем жестко. колеса стали вроде как подламыватся в определенный момент. ну типо как держут дорогу и раз полная потеря управления. в итоге зимой вылетел в повороте в кювет но удачно. снял ее на.ер и действительно стало лучше.
валялась в гараже почти три года. с лопатами вместе. выбросить хотел пару раз. а этой весной машину стало при разгоне уверенно тащить вправо. подвеска за исключением шаровых родная. открутил они железные. наконечники тоже мертво сидят. заехал на стенд . долго спорили с мастером но он четко сказал что с геометрией все в идеале. но для приличия выставил по новой. результат тот же . едет то идеально, то при разгоне тянет на обочину. вспомнил про желтую хреновину когда снеговую лопату на место ставил. десять минут и растяжка на месте. ни знаю по чему но машина стала ехать идеально прямо. причем уже тысячь 20-ть как прошло. . правда лето сейчас. посмотрим как зимой будет. мое мнение девайс этот неоднозначный результат вносит. может на новом кузове он лишку жесткости дает. а на дохлом наооборот кузов в другом месте шевелится начинает. сколь людей столь и мнений.

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 15:43
Кравцов.П писал(а):

10 лет теме. А воз и ныне там. Кооператоры клепают всякие очень нужные железяки , а производители авто ( и наших и не наших) так и не ставят эти так сказать копеечные супердивайсы.


а люди без авто рассуждают на всякие далёкие от них темы pst
1973qwert писал(а):

сколь людей столь и мнений.


тут факты, а не мнения. Есть плюсы, есть минусы. Хотя, скорее неожиданности, чем минусы. Вот каждый и выбирает в меру того, что ему надо.
А вообще, с точки зрения работы, выбора и настройки подвески, кузов должен быть идеально жёстким.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU