Sergey_16V писал(а):Цитата:Зачем мне это. Или 2112 это спорт?
А ты из Москвы в Питер проедь или в любое место весной далее Московской области. И змейка и переставка(?) станет наиважнейшим и любимым маневром.
Ездили и подальше, но я что-то не припоминаю таких маневров. Хотя, конечно, я приеду на пол-часа или даже (страшно подумать ) на час позже, а в чем собственно проблема?Vitenysh писал(а):"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"
Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]
Как раз "ЗР" возможно дурью и маются, а купить можно всё.Andriy писал(а):Как раз "ЗР" возможно дурью и маются, а купить можно всё.
Может и маются. Но в одном из недавних номеров рассказывали о Хонде Сивик. Так вот на более мощных версиях этих машин растяжка, судя по фото, ставится производителем. Так что еще неизвестно, где собака порылась. Если читать ЗР, то установка ее не нужна, так как - правильно замечали - +2км/ч никто не заметит. Для того, чтобы прояснить ситуацию необходимо нормальное описание: влияние на кузов, поведение авто в экстримальных ситуациях и т.п. Думаю после этого все вопросы снимутся.Vitenysh писал(а):"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"
Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]
детский сад вы думаете, что это просто так? всем хочется денег заработать, а возможный feedback в данном случае просто минимален Все эти конторки типа просто так пасутся у Ваза, а он, почему-то штатно этой хрени на заводе не ставит
Хотите чувствовать себя спортсменами - ставьте, но вот реальная польза от нее на нормальной подвеске не ощущается вообще (месяц ездил без нее и ниразу не обломался, а поставил обратно потому что выбрасывать ее жалко, а гаража нет).
Комфорт она убивает 100%, в поведении авто практически ничего не меняет.
Если уж хотите выслушать мнение, то читайте внимательно
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1281/Section=61moonchild писал(а):...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!!
Всем срочно ставить вварные каркасы - управляемость резко улучшится :cool: жесткость кузова возрастет в 2-3 раза!!!Цитата:...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!!
чИЖу это не поможет...Begimot писал(а):
Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:tenerife писал(а):Begimot писал(а):
Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:
Объясните, чем объясняется разница в жесткости кузовов 2110 и 21102 ?vladimir215 писал(а):
Объясните в чем заключается разница в жесткости кузовов 2110 и 21102 ?
Я ничем не могу объяснить я привел результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
:cool:Цитата:ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
И что дает это сравнение? Какие выводы то...?
21102 - самая комфортная !!!!!!!!!!!!!???????????tenerife писал(а):Begimot писал(а):
Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:
Интересно, а какая жесткость кузова у шахи? Вот кто лидер по плавности хода!!!!!! PawelCh писал(а):А я поставил и растяжку, и усилитель кузова (кототый сзади в багажнике от Техномастера) и усилитель щитка передка. Все ставилось с интервалом месяц-полтора. После установки каждой приблуды ощущал улучшение в течении минут 10-15. К хорошему быстро привыкаешь! :cool:
И сколько такой upgrade стоит?Кравцов.П писал(а):10 лет теме. А воз и ныне там. Кооператоры клепают всякие очень нужные железяки , а производители авто ( и наших и не наших) так и не ставят эти так сказать копеечные супердивайсы.
а люди без авто рассуждают на всякие далёкие от них темы
1973qwert писал(а):сколь людей столь и мнений.
тут факты, а не мнения. Есть плюсы, есть минусы. Хотя, скорее неожиданности, чем минусы. Вот каждый и выбирает в меру того, что ему надо.
А вообще, с точки зрения работы, выбора и настройки подвески, кузов должен быть идеально жёстким.