Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Sergey_16V писал(а):Цитата:Зачем мне это. Или 2112 это спорт?
А ты из Москвы в Питер проедь или в любое место весной далее Московской области. И змейка и переставка(?) станет наиважнейшим и любимым маневром.
Ездили и подальше, но я что-то не припоминаю таких маневров. Хотя, конечно, я приеду на пол-часа или даже (страшно подумать
) на час позже, а в чем собственно проблема?
Я вот как думаю но это лично моё мнение что каждый новый девайс взамен штатного а тем более не в замен а как дополнение даёт конечно плюсы но и минусов соответственно добавляет. Так вот эти минусы прибавляются к багам совавтопрома и получается то что мне совсем не подуше то есть головную дополнительную боль.
vli50
На форуме 20 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
А я думаю, что все дело в том, что машине 2 года. Надо эти прибамбасы ставить на новые авто, пока в них ничего еще не разболтано. А на старую и вообще может не встать, если стаканы сильно повело. Я поставил себе на практически новую и ЗАБЫЛ!
Все. Я про нее забыл, она про меня и темы этой нет, т.к. нет никаких проблем.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"
Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]
Andriy
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Vitenysh писал(а):"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"
Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]
Как раз "ЗР" возможно дурью и маются, а купить можно всё.
MNF
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Andriy писал(а):Как раз "ЗР" возможно дурью и маются, а купить можно всё.
Может и маются. Но в одном из недавних номеров рассказывали о Хонде Сивик. Так вот на более мощных версиях этих машин растяжка, судя по фото, ставится производителем. Так что еще неизвестно, где собака порылась. Если читать ЗР, то установка ее не нужна, так как - правильно замечали - +2км/ч никто не заметит. Для того, чтобы прояснить ситуацию необходимо нормальное описание: влияние на кузов, поведение авто в экстримальных ситуациях и т.п. Думаю после этого все вопросы снимутся.
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Растяжка это тема! Установил на ТО-1 и почуствовал разницу сразу после выезда с СТО. Конечно быстро привык к другому поведению машинки и сейчас думаю, что так ездят все 10 - ки.....
Напоминает она о себе, только своим видом, когда открываю капот и больше ни каких проблем!!!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Vitenysh писал(а):"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"
Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]
детский сад
вы думаете, что это просто так? всем хочется денег заработать, а возможный feedback в данном случае просто минимален
Все эти конторки типа просто так пасутся у Ваза, а он, почему-то штатно этой хрени на заводе не ставит
Хотите чувствовать себя спортсменами - ставьте, но вот реальная польза от нее на нормальной подвеске не ощущается вообще (месяц ездил без нее и ниразу не обломался, а поставил обратно потому что выбрасывать ее жалко, а гаража нет).
Комфорт она убивает 100%, в поведении авто практически ничего не меняет.
Если уж хотите выслушать мнение, то читайте внимательно
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1281/Section=61
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
moonchild писал(а):...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!!
Всем срочно ставить вварные каркасы - управляемость резко улучшится :cool: жесткость кузова возрастет в 2-3 раза!!!
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Цитата:...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!!
чИЖу это не поможет...
Begimot
На форуме 20 лет
Сообщения: 70
Откуда: Запорожье
Авто: 21103
Была у меня поставлена почти сразу после покупки - регулируемая! Разница была скорее моральная чем физическая! По весне дороги у нас пришли в полную негодность, задолбало прыгать и скакать, да еще и со скрипом - снял к едрене фене! Выехал на трассу - разницы не почувствовал, зато шпильку одну оторвал, причем не вырвал а именно скрутил у основания, хотя усилия были детские! Чем это чревато?
Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Как же объяснить, что одни от растяжки "просто в восторге", а другие отмечают лишь повышенную гремучесть?
И последний вопрос: серьезно ли она снижает плавность хода?
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Begimot писал(а):
Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:
vladimir215
На форуме 21 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
tenerife писал(а):Begimot писал(а):
Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:
Объясните, чем объясняется разница в жесткости кузовов 2110 и 21102 ?
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
vladimir215 писал(а):
Объясните в чем заключается разница в жесткости кузовов 2110 и 21102 ?
Я ничем не могу объяснить я привел результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
:cool:
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Цитата:ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
И что дает это сравнение? Какие выводы то...?
21102 - самая комфортная
!!!!!!!!!!!!!???????????
TArtem
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тольятти
В общем посмотрел я на это всё и решил что денег тратить на эту жёлтую железяку не стоит, 55000км 21120 без неё прошла и всё в порядке. По трассе 120 - 140 км/ч нормально едет по хорошей дороге, а быстрее ехать уже никакого удовольствия не получаешь, просто внапряг самому.
По городу мотаться всё равно лучше на 083 с 16кл. мотором.
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
А я поставил и растяжку, и усилитель кузова (кототый сзади в багажнике от Техномастера) и усилитель щитка передка. Все ставилось с интервалом месяц-полтора. После установки каждой приблуды ощущал улучшение в течении минут 10-15. К хорошему быстро привыкаешь! :cool:
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
tenerife писал(а):Begimot писал(а):
Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:
Интересно, а какая жесткость кузова у шахи? Вот кто лидер по плавности хода!!!!!!
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
PawelCh писал(а):А я поставил и растяжку, и усилитель кузова (кототый сзади в багажнике от Техномастера) и усилитель щитка передка. Все ставилось с интервалом месяц-полтора. После установки каждой приблуды ощущал улучшение в течении минут 10-15. К хорошему быстро привыкаешь! :cool:
И сколько такой upgrade стоит?
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
В Питере растяжка - 750
телевизор - 2000
на щиток - 700
Все поставил сновья и очень доволен.
10 лет теме. А воз и ныне там. Кооператоры клепают всякие очень нужные железяки
, а производители авто ( и наших и не наших) так и не ставят эти так сказать копеечные супердивайсы.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
вброшу так как тему подняли.
купил поставил .поздней осенью. на почти новую машину. итог (основанный на ощущениях) стало совсем жестко. колеса стали вроде как подламыватся в определенный момент. ну типо как держут дорогу и раз полная потеря управления. в итоге зимой вылетел в повороте в кювет но удачно. снял ее на.ер и действительно стало лучше.
валялась в гараже почти три года. с лопатами вместе. выбросить хотел пару раз. а этой весной машину стало при разгоне уверенно тащить вправо. подвеска за исключением шаровых родная. открутил они железные. наконечники тоже мертво сидят. заехал на стенд . долго спорили с мастером но он четко сказал что с геометрией все в идеале. но для приличия выставил по новой. результат тот же . едет то идеально, то при разгоне тянет на обочину. вспомнил про желтую хреновину когда снеговую лопату на место ставил. десять минут и растяжка на месте. ни знаю по чему но машина стала ехать идеально прямо. причем уже тысячь 20-ть как прошло. . правда лето сейчас. посмотрим как зимой будет. мое мнение девайс этот неоднозначный результат вносит. может на новом кузове он лишку жесткости дает. а на дохлом наооборот кузов в другом месте шевелится начинает. сколь людей столь и мнений.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Кравцов.П писал(а):10 лет теме. А воз и ныне там. Кооператоры клепают всякие очень нужные железяки , а производители авто ( и наших и не наших) так и не ставят эти так сказать копеечные супердивайсы.
а люди без авто рассуждают на всякие далёкие от них темы
1973qwert писал(а):сколь людей столь и мнений.
тут факты, а не мнения. Есть плюсы, есть минусы. Хотя, скорее неожиданности, чем минусы. Вот каждый и выбирает в меру того, что ему надо.
А вообще, с точки зрения работы, выбора и настройки подвески, кузов должен быть идеально жёстким.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы