Страница 2 из 3
Ignat21113
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

Зачем мне это. Или 2112 это спорт?


А ты из Москвы в Питер проедь или в любое место весной далее Московской области. И змейка и переставка(?) станет наиважнейшим и любимым маневром.


Ездили и подальше, но я что-то не припоминаю таких маневров. Хотя, конечно, я приеду на пол-часа или даже (страшно подумать Shocked ) на час позже, а в чем собственно проблема?
Кравцов.П
Я вот как думаю но это лично моё мнение что каждый новый девайс взамен штатного а тем более не в замен а как дополнение даёт конечно плюсы но и минусов соответственно добавляет. Так вот эти минусы прибавляются к багам совавтопрома и получается то что мне совсем не подуше то есть головную дополнительную боль. Confused
vli50
А я думаю, что все дело в том, что машине 2 года. Надо эти прибамбасы ставить на новые авто, пока в них ничего еще не разболтано. А на старую и вообще может не встать, если стаканы сильно повело. Я поставил себе на практически новую и ЗАБЫЛ!
Все. Я про нее забыл, она про меня и темы этой нет, т.к. нет никаких проблем.
Vitenysh
"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"

Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]
Andriy
Vitenysh писал(а):

"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"

Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]


Как раз "ЗР" возможно дурью и маются, а купить можно всё.
MNF
Andriy писал(а):

Как раз "ЗР" возможно дурью и маются, а купить можно всё.



Может и маются. Но в одном из недавних номеров рассказывали о Хонде Сивик. Так вот на более мощных версиях этих машин растяжка, судя по фото, ставится производителем. Так что еще неизвестно, где собака порылась. Если читать ЗР, то установка ее не нужна, так как - правильно замечали - +2км/ч никто не заметит. Для того, чтобы прояснить ситуацию необходимо нормальное описание: влияние на кузов, поведение авто в экстримальных ситуациях и т.п. Думаю после этого все вопросы снимутся.
КомбинатоR
Растяжка это тема! Установил на ТО-1 и почуствовал разницу сразу после выезда с СТО. Конечно быстро привык к другому поведению машинки и сейчас думаю, что так ездят все 10 - ки.....
Напоминает она о себе, только своим видом, когда открываю капот и больше ни каких проблем!!! Very Happy
Шурик
Vitenysh писал(а):

"Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
Список разрешительных документов:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12"

Наверное вся редакция "ЗР" дурью маятся...
"Потому что передняя распорка верхних кронштейнов крепления амортизаторных стоек стала уже неотъемлемой деталью всех редакционных "десяток", независимо от модели. Отрадно, что наконец-то и завод выразил свое отношение к этому элементу, документально одобрив его установку." За рулем, 6(864) июнь 2003, стр 46. 8-)
[/b]


детский сад Laughing вы думаете, что это просто так? всем хочется денег заработать, а возможный feedback в данном случае просто минимален Smile Все эти конторки типа просто так пасутся у Ваза, а он, почему-то штатно этой хрени на заводе не ставит Wink
Хотите чувствовать себя спортсменами - ставьте, но вот реальная польза от нее на нормальной подвеске не ощущается вообще (месяц ездил без нее и ниразу не обломался, а поставил обратно потому что выбрасывать ее жалко, а гаража нет).
Комфорт она убивает 100%, в поведении авто практически ничего не меняет.
Если уж хотите выслушать мнение, то читайте внимательно
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1281/Section=61
moonchild
...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!! Surprised

Шурик
moonchild писал(а):

...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!! Surprised


Всем срочно ставить вварные каркасы - управляемость резко улучшится :cool: жесткость кузова возрастет в 2-3 раза!!!
Vitenysh
Цитата:

...парни! по-моему вы не о том печетесь!...вот где драйв!!!


чИЖу это не поможет...
Begimot
Была у меня поставлена почти сразу после покупки - регулируемая! Разница была скорее моральная чем физическая! По весне дороги у нас пришли в полную негодность, задолбало прыгать и скакать, да еще и со скрипом - снял к едрене фене! Выехал на трассу - разницы не почувствовал, зато шпильку одну оторвал, причем не вырвал а именно скрутил у основания, хотя усилия были детские! Чем это чревато?

Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).
Vitenysh
Как же объяснить, что одни от растяжки "просто в восторге", а другие отмечают лишь повышенную гремучесть?
И последний вопрос: серьезно ли она снижает плавность хода?
tenerife
Begimot писал(а):


Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).



ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100

Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:
vladimir215
tenerife писал(а):

Begimot писал(а):


Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).



ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100


Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:



Объясните, чем объясняется разница в жесткости кузовов 2110 и 21102 ?
tenerife
vladimir215 писал(а):


Объясните в чем заключается разница в жесткости кузовов 2110 и 21102 ?


Я ничем не могу объяснить я привел результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
:cool:
Vitenysh
Цитата:

ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100


И что дает это сравнение? Какие выводы то...?
21102 - самая комфортная Smile Smile Smile !!!!!!!!!!!!!???????????
TArtem
В общем посмотрел я на это всё и решил что денег тратить на эту жёлтую железяку не стоит, 55000км 21120 без неё прошла и всё в порядке. По трассе 120 - 140 км/ч нормально едет по хорошей дороге, а быстрее ехать уже никакого удовольствия не получаешь, просто внапряг самому.
По городу мотаться всё равно лучше на 083 с 16кл. мотором.
PawelCh
А я поставил и растяжку, и усилитель кузова (кототый сзади в багажнике от Техномастера) и усилитель щитка передка. Все ставилось с интервалом месяц-полтора. После установки каждой приблуды ощущал улучшение в течении минут 10-15. К хорошему быстро привыкаешь! :cool:
Vitenysh
tenerife писал(а):

Begimot писал(а):


Про жесткость - чем она меньше, тем при прочих равных условиях езда комфортнее, поскольку кузов сам является демпфирующим элементом. К примеру усилие на кручение кузова 10ки 8000 н/град., а у пассата 30!000! н/град - управляемость у последнего отличная, комфорт тоже, но задолбаешься менять рычаги с сайлент-блоками каждые 40000-50000 тык! Убить подвеску на 10ке я считаю практически невозможно. (просто внимания не обращаешь на стуки и грюки).



ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100

Ты зря пассат с 10 сравниваешь, надо с одноклассниками сравнивать :cool:



Интересно, а какая жесткость кузова у шахи? Вот кто лидер по плавности хода!!!!!! Smile Smile Smile
Vitenysh
PawelCh писал(а):

А я поставил и растяжку, и усилитель кузова (кототый сзади в багажнике от Техномастера) и усилитель щитка передка. Все ставилось с интервалом месяц-полтора. После установки каждой приблуды ощущал улучшение в течении минут 10-15. К хорошему быстро привыкаешь! :cool:


И сколько такой upgrade стоит?
Mouse 21113
В Питере растяжка - 750
телевизор - 2000
на щиток - 700
Все поставил сновья и очень доволен.
Кравцов.П
10 лет теме. А воз и ныне там. Кооператоры клепают всякие очень нужные железяки pst , а производители авто ( и наших и не наших) так и не ставят эти так сказать копеечные супердивайсы. bboyan
1973qwert
вброшу так как тему подняли.
купил поставил .поздней осенью. на почти новую машину. итог (основанный на ощущениях) стало совсем жестко. колеса стали вроде как подламыватся в определенный момент. ну типо как держут дорогу и раз полная потеря управления. в итоге зимой вылетел в повороте в кювет но удачно. снял ее на.ер и действительно стало лучше.
валялась в гараже почти три года. с лопатами вместе. выбросить хотел пару раз. а этой весной машину стало при разгоне уверенно тащить вправо. подвеска за исключением шаровых родная. открутил они железные. наконечники тоже мертво сидят. заехал на стенд . долго спорили с мастером но он четко сказал что с геометрией все в идеале. но для приличия выставил по новой. результат тот же . едет то идеально, то при разгоне тянет на обочину. вспомнил про желтую хреновину когда снеговую лопату на место ставил. десять минут и растяжка на месте. ни знаю по чему но машина стала ехать идеально прямо. причем уже тысячь 20-ть как прошло. . правда лето сейчас. посмотрим как зимой будет. мое мнение девайс этот неоднозначный результат вносит. может на новом кузове он лишку жесткости дает. а на дохлом наооборот кузов в другом месте шевелится начинает. сколь людей столь и мнений.
za_k_on
Кравцов.П писал(а):

10 лет теме. А воз и ныне там. Кооператоры клепают всякие очень нужные железяки , а производители авто ( и наших и не наших) так и не ставят эти так сказать копеечные супердивайсы.


а люди без авто рассуждают на всякие далёкие от них темы pst
1973qwert писал(а):

сколь людей столь и мнений.


тут факты, а не мнения. Есть плюсы, есть минусы. Хотя, скорее неожиданности, чем минусы. Вот каждый и выбирает в меру того, что ему надо.
А вообще, с точки зрения работы, выбора и настройки подвески, кузов должен быть идеально жёстким.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы