drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Потёк у меня радиатор и патрубок возле термоса в соединении, слил тосол, заменил радиатор, поменял патрубок и хомуты. Заливаю тосол слышу кап кап... пипец.... смарю а у меня соединение подводящей трубки помпы потекло.... Ох и тяжко было снимать его.. но я снял..
Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.
П.С. когда патрубок термоса менял немного отгибался видимо и саксофон, после этого и потекло
течь.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
149.85 KB |
Просмотрено: |
445 раз(а) |
|
сакс.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
81.39 KB |
Просмотрено: |
333 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.
выделеное виной протечки как вариант, с завода картон стоит , у меня так.
да и трубу тебе бы пора сменить
ей уже на помойке место.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
drive1
Серж менял не так давно. жаловался на плохой фланец и на то, что краска внутри трубы новой отскочила и шмотком забила термос. Имей ввиду.
потекло потому как
drive1 писал(а):немного отгибался видимо и саксофон
Igumnich
На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Волгоград
Авто: 2108 96г. карб.+2115 1.6 2010г.
drive1 писал(а):прокладки там почему то не нашёл в
На нижнем фото видно половину паронитовой прокладки
Поставь новую,смазанную тонким слоем герметика прокладку и не парься
А картонную или паронитовую дело вкуса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
drive1
я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь?
по фотом ужас
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо,
ещё сам сакс должен крепится к блоку, поэтому если ты конешно не трактором за сакс дёргал то всё должно было норм, а так просто сакс уже в какушку
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Dranik писал(а):ещё сам сакс должен крепится к блоку
небыло такого. ТЯнул руками когда на термосе менял коротенький патрубок, впихивал его так туда.
MIK64 писал(а):я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь?
Не слежу ваще за машиной, времени не бывает и денег жалко в старые дрова, а тут думаю надо наверное своей авто занятся немного, а то не двиг а друшлак какой то, тосол уходит, масло уходит, весь двиг в подтеках.
Вот первым делом устраню все протечки. Ещё граната что то мокрая, может сальник гонит на гранате.Но это потом, сейчас главное остановить тосол.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):небыло такого
купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку, иначе и новый Сакс будет ненадолго.
Dranik писал(а):купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку
подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
alex2109 писал(а):подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.
С 1984
Здесь на фото подводящей трубы прекрасно видно шпильку для него:
Купить наверное можно, но проще сделать самому. Эта шпилька на подводящей трубе соединяется со шпилькой выпускного коллектора простой металлической пластиной с прорезями для шпилек.
Если решишь искать, кат. № 2108-1303069.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Вчера всё таки собрал всё, пока вроде не течёт но хз покатаюсь ещё, соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.
Вначале собрал всё, залил тосол опять течёт.... опечалился... слил тосол, разобрал, место прокладки всё зачистил ножом до блеска и шкуркой ещё проширкал, потом обезжирил всё, и прокладку на герметик посадил.
Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделывать
Но место очень неудобное, корячился корячился....
Всем спасибо за помощь!
П.С. кронштейн пока не купил, сегодня куплю поставлю, и тосольчик долью а то ниже минимума стал теперь.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
drive1 писал(а):Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделывать
ns первый день в армии?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
не был там.
Повторенье мать ученья
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.
дело тама не в затяжке болтиков М6 метровым воротком а в выведеных плоскостях при соприкосновении и прокладке,можно с герметиком, болтики тянутся тама совсем чутка ибо это болт М6 а не М12
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
как я крутл этот сакс когда меняли блок целиндров !!! пока я скручивал эту ерунду брат весь двиг разобрал
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
правильнее это вход обратки печки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
А еще правильнее в термос,как у -082-го.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ниче не понял. Зачем его сместили от помпы к загибу?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы