Страница 4 из 4
Yurik 999
Евгений Ефтеев
Сними и проверь термостат, и если он клинит - замени. Если с термосом все в порядке то тогда уже копать глубже.
Евгений Ефтеев
В воскресение буду искать причину может что и найду.Спасибо за помощь человеки
Калинка_ГОСТ
Была такая проблемма при покупке авто. Предыдущий владелец сказал, что менял термостат мол, не помогло. Я отогнал хорошему спецу, он достал из закромов какой-то б/у, говорит сейчас такие тяжело найти, латунный что ли...Заменил, сейчас все ок. А то зимой жутко холодно было, 75 град. держал температуру и все.
Евгений Ефтеев
всем доброго времяни суток!!! Заменил сёдня термостат сменил тосол заменил 2 датчика на вентилятор и на стрелку панели приборов косяк так и остался машина грееться всё равно вентилятор срабатывает.на термостате написано 80 градусов.Не знаю уже как это лечить может мозги чё пиздят или уже сама стрелка наелась ерундит?
Yurik 999
Евгений Ефтеев
Если бы стрелка хулиганила - вентилятор бы не срабатывал (на приборку и мозги разные датчики). Увы но надо копать глубже - первый кандидат - помпа (зазор крыльчатки), второй - радиатор брак. И еще один серьезный момент - может быть начало прогара прокладки ГБЦ, не знаю как на классике, а на 9м семействе - на оборотах начинет выхлоп в СОД попадать и соответственно повышенная температура движка в движении и. т.д по нарастающей.
т808
Евгений Ефтеев писал(а):

Не знаю уже как это лечить


Дать прогреться двигателю до включения вентилятора.
На холостом ходу засечь время работы вентилятора до его выключения.
Засечь время паузы до следующего включения вентилятора.
Результат в секундах???
Евгений Ефтеев
надо на диагностику ехать значит
т808
Евгений Ефтеев писал(а):

надо на диагностику ехать значит


Диагностика - обычные часы с секундной стрелкой.
Ну или таймер в мобиле. Smile
Евгений Ефтеев
дак как то же надо установить в чём косяк,может масса где какая есть?
т808
Евгений Ефтеев писал(а):

надо установить в чём косяк


Я никакого косяка не вижу.
ОЖ не кипит,двигатель не перегревается,хоть истинную его температуру ты не знаешь,ведь БК нет.
А замер времени ты делать не хочешь.
Он бы показал исправность системы охлаждения.
rg-45
Евгений Ефтеев писал(а):

,может масса где какая есть?


http://www.chiptuner.ru/content/ground/ там три части.классики нет но принцып совершенно идентичный.
.Олег.
Так варили термостаты, определяя по индикатору начало открытия клапана.



Разброс температур заметен сразу.

Так же провариваются и термостаты нового образца. На них,регулировкой длины захода штока, добивались настройки нужной температуры открытия клапана.
Suse
проверил по лету,по трассе 90-100 идешь темпа 88 градусов как вкопанная Smile
Евгений Ефтеев
Всем доброго времяни суток. В общем сменил помпу,сменил термостат,прочистил и продул соты радиатора,а температура сё равно лезет к красной зоне,что ещё можно сделать что бы убрать этот косяк,двигал прошёл 102 тыс км.
Yurik 999
Евгений Ефтеев
Осталось 2 варианта и ... оба плохие.
1 - новый радик г... .
2 - начало прогара прокладки ГБЦ.
Все остальное перетряхнуто. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы