Ёхан Палыч писал(а):А так как это маленькая машинка - сие позволит мне серьезно сэкономить на эксплуатации
Неужели от размера машины так сильно зависит стоимость её эксплуатации?
Ёхан Палыч писал(а):но она в нормальной комплектации будет стоит лям-лям сто, при стоимости а4 лям четыреста нахрен она нужна, когда поло почти в максималке в 800 выйдет
И сильно будут хуже маленькие Мерс/БМВ/Ауди за 800-900 от Поло в том же ценовом диапазоне?Black Star писал(а):
Какой фарш? Я тоже думаю прокатится может проканает.
Минимальная комплектация!
Забыл сказать, двиг 1.4/107 лс!
Andreu писал(а):MilleniumD писал(а):машинка очень и очень резвая
Это по сравнению с чем? После двух литров на ручке?
Конечно НЕ с Фокусом сравниваю! Общее впечатление высказываю!
Роман-НН писал(а):
Тоже напрягло такое неуемное восхваление динамики после 2.0 (пусть и более тяжелого).
Да где же я восхваляю?! С ФФ я ее не сравниваю!
Рио мне понравилась больше чем Полоседан!не Шумахер писал(а):стоимость эксплуатации в случае с Поло зависит не столько от размера, сколько от марки-ФВ на самом деле, пока новый-очень дёшев в эксплуатации. дешевле любого азиата, в т.ч. и корейцев
И сколько у Фольксвагена эта новизна длится? Какие у них там "фамильные" головняки?
Я, например, когда выбирал пару лет назад машинку, то в первую очередь хотел Октавию. Потом уже мне Сонату порекомендовали знакомые как очень надёжную машинку, которая не оставит без штанов своей обслугой. На личном опыте, так сказать, показали. Ну, в результате я и отказался от идеи приобретения ВАГ-овской продукции. По прошествии двух лет не разочарован.
Но в качестве следующего авто вполне возможен и Фольксваген. Правда, думаю, уже не маленький Пассат вполне нравится. Только когда созрею, возможно уже не одно поколение этих Пассатов сменится
Просто во фразе было сказано именно дешевизна эксплуатации именно из-за размеров, вот я и поинтересовался.Proteus писал(а):И сильно будут хуже маленькие Мерс/БМВ/Ауди за 800-900 от Поло в том же ценовом диапазоне?
прежде всего - энерговооруженностью
Proteus писал(а):Неужели от размера машины так сильно зависит стоимость её эксплуатации?
больше зависит от бренда, потом от страховки/налога, потом от ТО/запчастей
не Шумахер писал(а):меринок А-класса найти можно.Но уж очень он какой-то спессфический
он как раз один из немногих действительно семейных машин Б-класса - то есть проканает за единственную машину в семье*Kostik* писал(а):но страшно из-за хваленых двигателей которые масло жрут
Ну жрёт и жрёт. Доливай, жалко, что-ли?
*Kostik* писал(а):и коробок которые ломаются
Вот это косяк, да.Proteus писал(а):*Kostik* писал(а):но страшно из-за хваленых двигателей которые масло жрут
Ну жрёт и жрёт. Доливай, жалко, что-ли?
*Kostik* писал(а):и коробок которые ломаются
Вот это косяк, да.
Да мне омывайку противно доливать раз в месяц, а тут масло каждую неделю.*Kostik* писал(а):хрень...маленькая для бап
да ладно, подвеска спортивная, бабам некомфортно будет
Роман-НН писал(а): сделал вывод, что НЕ СТОИТ ОНА ЭТИХ ДЕНЕГ. Ну никак не стоит!
а если с Поло сравнивать, то есть куча ништяков и стоит дешевле
и в поворотах зажечь можно по полной, управляемый занос и все такое...не Шумахер писал(а):несколько иных настройках подвески и рулевого. более близких к полоседану
ты уверен?
они наоборот говорят, что подвеска спортивная, а полуседан мягче стокового поло - отсюда и проблемы с лежачими... про рулежку я уже вообще не говорю...
Эта монте-карло по определению должна рулиться острее поло, а иначе в ней смысла нет.
не Шумахер писал(а):более убогий салон
его убогость в пределах допуска - рвотного рефлекса не вызывает
ты сядь в сузуки sx4 Роман-НН писал(а):Салон как салон, приборы, кстати, понравились (в отличие от дебильной оцифровки "по кругу" в Фабии)
а у меня даже желания потестить не вызвал, хотя шел именно за этим...
В автожурналах очень хвалят его управляемость, пишут что бойкий мотор - вот и заинтересовался. Но Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а):несколько иных настройках подвески и рулевого. более близких к полоседану
ты уверен?
они наоборот говорят, что подвеска спортивная, а полуседан мягче стокового поло - отсюда и проблемы с лежачими... про рулежку я уже вообще не говорю...
Эта монте-карло по определению должна рулиться острее поло, а иначе в ней смысла нет
Я про стоковую Фабию говорил Но я очень боюсь того, что у монте карло спортивность будет достигнута маздовскими методами-с вылетанием пломб из зубов на неровностях.Но. вообще. тест-драйв рулит.Хотя, я б забил на всё и взял бы ради мотора и комплектации.
ЗЫ Кстати, у Поло рулевое ни разу не острое.Оно просто какое-то незаметное, как и должно быть.не Шумахер писал(а):Но я очень боюсь того, что у монте карло спортивность будет достигнута маздовскими методами
Лишь бы не ВАЗовскими, как на Калине-спорт
А если серьёзно, то не высоковата-ли она для роли "зажигалки". Такое чувство у меня возникает, что в крутом повороте она сделает уши... Не знаю почему... Может, из-за того, что узкая.Ёхан Палыч писал(а):а у меня даже желания потестить не вызвал, хотя шел именно за этим...
Ну если изначально не нравится, то нафиг конечно... Я к SX4 нормально отношусь... Вот только шумка совсем хреновая за такие-то деньги...