Страница 3 из 6

Что выбрать?

  • Киа Рио[ 9 ]30%
  • Хундай Соларис[ 4 ]13%
  • Фольксваген Поло[ 17 ]56%
Всего голосов: 30
Димoн
не Шумахер писал(а):

оторую по спортивности с Корсой ОПЦ и сравнивать смешно



Где тому хоть одно доказательство?

Роман-НН писал(а):

Хорошая статья, без излишеств и соплей.



Читал я её в момент выхода, однако Рено от этого лучше для меня не стал ничем. Pardon
pklyonov
Димoн писал(а):

Тубо рулит. Это неоспоримо уже.

Для спортивной машины еще как спорно, мне кажется.
Димoн
pklyonov писал(а):

еще как спорно, мне кажется.



Спорно не спорно, а все к этому идет.
pklyonov
Идет к тому, что машину вместо конструкторов делают маркетологи.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Идет к тому, что машину вместо конструкторов делают маркетологи.


уже лет 10 как
Ёхан Палыч
вы все время в спорт сваливаетесь, кому нужна в вечных пробках МКПП? Pardon
У Поло подвеска не вытрясает душу на городских скоростях, у него есть шумка и он дешево обходится в эксплуатации... факты суровая штука. И при всем этом он здорово рулится и позволяет прохватить быстрее многих авто класса С.
Горячие хетчи просто позволяют прохватить (гораздо быстрее). Но расплачиваться за это надо всеми остальными достоинствами авто.
Ну дерну я на Клио РС или на Корсе ОРС манагера на Маздо3, так я и на Поло его дерну )) зато в пробке буду тыркаться гораздо комфортнее.
Вот и вся арифметика.
не Шумахер
Ёхан Палыч
вот объясни им, что Поло для московских условий идеальный вариант для одного, лучше большинства машин С-класса, а то ж я год уже это талдычу, а мне не верят pray Да и в редком случае попадания на свободную дорогу в Подмосковье он себя тоже ущербным не чувствует.
ЗЫ А то ж многие убеждены, что этот тот же Солярис , только дороже, а любой покемон -класса за те же деньги несравненно лучше
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

вот объясни им, что Поло для московских условий идеальный вариант для одного, лучше большинства машин С-класса


тут у каждого свои мерки, кому то на одного камри в самый раз - и он имеет право так думать ))
если за меня говорить - в поло 1.2 я не почувствую себя ущербно по сравнению с машинами выше классом, вот и все Pardon ни по качеству внутренностей, ни по качеству езды
А так как это маленькая машинка - сие позволит мне серьезно сэкономить на эксплуатации, тем более авто второй в семье.
Если нет разницы - зачем платить больше (с)
Димoн
не Шумахер писал(а):

что Поло для московских условий идеальный вариант для одного



С такой ценой он никогда не будет идеальным вариантом. Цифры продаж о том и говорят.
Ёхан Палыч
Димoн писал(а):

Цифры продаж о том и говорят


правильно, потому что как единственная машина в семье он непрактичен и неоправданно дорог
единственную машину покупают по принципу "чем больше тем лучше" )))
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

У Поло подвеска не вытрясает душу на городских скоростях, у него есть шумка


как ни странно, но шумку хвалят (очень хвалят) у "Соляриса" все автоиздания.
Ёхан Палыч писал(а):

Ну дерну я на Клио РС или на Корсе ОРС манагера на Маздо3, так я и на Поло его дерну )) зато в пробке буду тыркаться гораздо комфортнее.
Вот и вся арифметика.


Это все понятно. Я и не имел в виду Клио РС - как единственный авто. Так, "выходного дня".
Мr. Black Star
Ёхан Палыч писал(а):


единственную машину покупают по принципу "чем больше тем лучше" )))



А вторую что бы иногда зажечь, вот поло и не зажигалка и не каждодневная ввиду цены вместо полы можно купить сид на акп и штук 100 на обмыв останется.
MilleniumD
Ездил на Нью Киа Рио! Ну что могу сказать, места много; багажник огроменный; подвеска неплохая; машинка очень и очень резвая; коробас тоже гуд, скорости переключаются очень хорошо; шумка неплохая!
Мr. Black Star
MilleniumD писал(а):

Ездил на Нью Киа Рио! Ну что могу сказать, места много; багажник огроменный; подвеска неплохая; машинка очень и очень резвая; коробас тоже гуд, скорости переключаются очень хорошо; шумка неплохая!



Какой фарш? Я тоже думаю прокатится может проканает.
Andreu
MilleniumD писал(а):

машинка очень и очень резвая


Это по сравнению с чем? После двух литров на ручке?
Ёхан Палыч
Black Star писал(а):

вот поло и не зажигалка и не каждодневная ввиду цены вместо полы можно купить сид на акп


сид на акп же овощ, его поло 1.2 сделает в любом режиме
Роман-НН
Andreu писал(а):

MilleniumD писал(а):

машинка очень и очень резвая


Это по сравнению с чем? После двух литров на ручке?


+1 Тоже напрягло такое неуемное восхваление динамики после 2.0 (пусть и более тяжелого).
Димoн
Ёхан Палыч писал(а):

, потому что как единственная машина в семье он непрактичен и неоправданно дорог



Он просто неоправданно дорог, не надо это цеплять к кол-ву машин в семье.
Ёхан Палыч
Димoн писал(а):

Он просто неоправданно дорог, не надо это цеплять к кол-ву машин в семье


он неоправданно дорог именно для единственной машины в семье, потому что не выполняет семейных функций и рассчитан на одного человека
если у тебя например ауди а4 и надо плюсом что то поменьше - ты что, в киа рио сядешь? ))
Димoн
Ёхан Палыч писал(а):

если у тебя например ауди а4 и надо плюсом что то поменьше - ты что, в киа рио сядешь? ))



Ну есть Ауди А1. Pardon
Вообще есть куча машин кроме поло и рио того же класса...
Andre2115
В женеве хундай представила обновленный i20. Я так понимаю он не для нашего рынка будет?
не Шумахер
В Женеве, смотрю, приличный Поло выкатили:
Volkswagen представил Polo BlueGT на автосалоне в Женеве. Разработчики компании впервые оснастили автомобиль системой активного управления цилиндрами (ACT). Под капотом новинки - топовый двигатель новой линейки EA211, 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 140 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с синхронизированным переключением и двойным сцеплением. Благодаря такой силовой установке компактный автомобиль может ускоряться с нуля до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивать скорость до 210 км/ч. Расход топлива составляет 4,5 л/100 км, а выхлоп CO2 - 105 г/км. С 6-ступенчатой механической коробкой передач эти показатели меняются лишь незначительно: 4,7 л/100 км и 108 г/км CO2
Автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные диски, шеврон GT, выхлопную систему с двумя трубами, задний спойлер, задний бампер с диффузором, новый передний бампер, модифицированные фары дневного света и противотуманные фары, а также черную решетку радиатора и черные корпуса зеркал. Для улучшения аэродинамических показателей дорожный просвет уменьшили на 15 мм. В линейке моделей Polo BlueGT занял нишу между Polo TSI (мощностью 105 л.с.) и Polo GTI (мощностью 180 л.с.). Он появится в продаже уже в июле.
Мr. Black Star
Ну и сколько такая игрушка будет стоить как STI?
Ёхан Палыч
Димoн писал(а):

Ну есть Ауди А1


но она в нормальной комплектации будет стоит лям-лям сто, при стоимости а4 лям четыреста facepalm нахрен она нужна, когда поло почти в максималке в 800 выйдет
Димoн писал(а):

Вообще есть куча машин кроме поло и рио того же класса...


перечисли плз, мож я не все вспомнил...
SamDen
Ёхан Палыч писал(а):


А так как это маленькая машинка - сие позволит мне серьезно сэкономить на эксплуатации, тем более авто второй в семье.
Если нет разницы - зачем платить больше (с)


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы