Страница 4 из 6

Что выбрать?

  • Киа Рио[ 9 ]30%
  • Хундай Соларис[ 4 ]13%
  • Фольксваген Поло[ 17 ]56%
Всего голосов: 30
Proteus
Ёхан Палыч писал(а):

А так как это маленькая машинка - сие позволит мне серьезно сэкономить на эксплуатации


Неужели от размера машины так сильно зависит стоимость её эксплуатации?

Ёхан Палыч писал(а):

но она в нормальной комплектации будет стоит лям-лям сто, при стоимости а4 лям четыреста нахрен она нужна, когда поло почти в максималке в 800 выйдет


И сильно будут хуже маленькие Мерс/БМВ/Ауди за 800-900 от Поло в том же ценовом диапазоне?
не Шумахер
Proteus
слухи о маленьких БМВ и Ауди за 800-900 сильно преувеличены.Первой копейки за эти деньги уже нет, вторая-дороже, а А1 не на ручке дешевле ляма найти архисложно.За 900 да,, меринок А-класса найти можно.Но уж очень он какой-то спессфический, я бы его врчд ли взял.
стоимость эксплуатации в случае с Поло зависит не столько от размера, сколько от марки-ФВ на самом деле, пока новый-очень дёшев в эксплуатации. дешевле любого азиата, в т.ч. и корейцев
MilleniumD
Black Star писал(а):


Какой фарш? Я тоже думаю прокатится может проканает.


Минимальная комплектация!
Забыл сказать, двиг 1.4/107 лс!
Andreu писал(а):

MilleniumD писал(а):

машинка очень и очень резвая


Это по сравнению с чем? После двух литров на ручке?


Конечно НЕ с Фокусом сравниваю! Общее впечатление высказываю!
Роман-НН писал(а):


Тоже напрягло такое неуемное восхваление динамики после 2.0 (пусть и более тяжелого).


Да где же я восхваляю?! С ФФ я ее не сравниваю!
Рио мне понравилась больше чем Полоседан!
Proteus
не Шумахер писал(а):

стоимость эксплуатации в случае с Поло зависит не столько от размера, сколько от марки-ФВ на самом деле, пока новый-очень дёшев в эксплуатации. дешевле любого азиата, в т.ч. и корейцев


И сколько у Фольксвагена эта новизна длится? Какие у них там "фамильные" головняки?
Я, например, когда выбирал пару лет назад машинку, то в первую очередь хотел Октавию. Потом уже мне Сонату порекомендовали знакомые как очень надёжную машинку, которая не оставит без штанов своей обслугой. На личном опыте, так сказать, показали. Ну, в результате я и отказался от идеи приобретения ВАГ-овской продукции. По прошествии двух лет не разочарован.
Но в качестве следующего авто вполне возможен и Фольксваген. Правда, думаю, уже не маленький Smile Пассат вполне нравится. Только когда созрею, возможно уже не одно поколение этих Пассатов сменится ROFL

Просто во фразе было сказано именно дешевизна эксплуатации именно из-за размеров, вот я и поинтересовался.
Ёхан Палыч
Proteus писал(а):

И сильно будут хуже маленькие Мерс/БМВ/Ауди за 800-900 от Поло в том же ценовом диапазоне?


прежде всего - энерговооруженностью
Proteus писал(а):

Неужели от размера машины так сильно зависит стоимость её эксплуатации?


больше зависит от бренда, потом от страховки/налога, потом от ТО/запчастей
не Шумахер писал(а):

меринок А-класса найти можно.Но уж очень он какой-то спессфический


он как раз один из немногих действительно семейных машин Б-класса - то есть проканает за единственную машину в семье
*Kostik*
Мне очень нравится СС, я бы взял, но страшно из-за хваленых двигателей которые масло жрут и коробок которые ломаются, вот даже не задаюсь вопросом почему их так много продают с малым пробегом и годом.
Proteus
*Kostik* писал(а):

но страшно из-за хваленых двигателей которые масло жрут


Ну жрёт и жрёт. Доливай, жалко, что-ли?

*Kostik* писал(а):

и коробок которые ломаются


Вот это косяк, да.
*Kostik*
Proteus писал(а):

*Kostik* писал(а):

но страшно из-за хваленых двигателей которые масло жрут


Ну жрёт и жрёт. Доливай, жалко, что-ли?

*Kostik* писал(а):

и коробок которые ломаются


Вот это косяк, да.



Да мне омывайку противно доливать раз в месяц, а тут масло каждую неделю.
Ёхан Палыч
Ой ребяты, что я тут нашел...
Зашел в салон шкоды, октавию поглядеть, а там стоит фабия в комплектации монте-карло.
Двиг 1.2 ТСИ, 7-ДСГ.
В базе:
1. АБС, ЕСП с системой помощи при подъеме в гору
2. Борткомп
3. Климат+охлаждение бардачка
4. Подогрев сидений
5. Подогрев форсунок
6. Спортивная подвеска
7. Спортивные сиденья
8. 4 подушки
9. Электронагреватель дополнительный (фен в воздуховодах)!!!
10. Диски, накладки на пороги-педали, кожаные рули, ящики под сиденьями, противотуманки, электрозеркала и прочую хрень даже писать тут не буду - упакована по полной.

По сравнению с Поло (не седаном!) сзади места больше раза в два и вполне комфортно сидеть, и багажник больше.
Стоит 699 тыщ со всеми этими пирогами.
Выглядит так:


Диски 16, красавы.

Что скажете?
*Kostik*
Ёхан Палыч хрень...маленькая для бап
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Что скажете?


А то и скажу, что смотрел отцу (конечно не "Монте Карло", а лишь 1.6 за 612000 руб.). Долго я к ней приценивался и, даже не прокатившись, сделал вывод, что НЕ СТОИТ ОНА ЭТИХ ДЕНЕГ. Ну никак не стоит!
Ёхан Палыч
*Kostik* писал(а):

хрень...маленькая для бап


да ладно, подвеска спортивная, бабам некомфортно будет
Роман-НН писал(а):

сделал вывод, что НЕ СТОИТ ОНА ЭТИХ ДЕНЕГ. Ну никак не стоит!


а если с Поло сравнивать, то есть куча ништяков и стоит дешевле Good
и в поворотах зажечь можно по полной, управляемый занос и все такое...
Ёхан Палыч
Представьте, что выбираете себе машину, но размер ее вообще не имеет значения, лишь бы вы поместились.
pklyonov
Ну не поло же, прости Господи, седан брать за 680...
Sergey2114
Вроде как по сравнению с тем же полохэтчем монтекарло штук на 100 дешевле выходит. Для города самое то, по моему. Тем более динамика до сотки не хуже чем ФФ2 2л автомат.
не Шумахер
Ёхан Палыч
эта новая комплектация Монте карло-супер gpn Будь она в продаже год назад-взял бы её вместо Поло не думая,закрыв глаза на более убогий салон.Литые диски-это фигня, а вот ради наличия ЕСП и турбомотора на недостатки Фабии глаза можно закрыть.А недостатки её, помимо салона и несколько иных настройках подвески и рулевого. более близких к полоседану заключаются именно в просторе на заднем сиденье и бОльшем багажнике:чудес не бывает, при одинаковой длинне машин это достигнуто несколько иной посадкой спереди, то есть идеальной эргономики Поло там нет, но, думаю, раньше, чем через пару часов езды это ощущаться не будет Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

несколько иных настройках подвески и рулевого. более близких к полоседану


ты уверен? wwow
они наоборот говорят, что подвеска спортивная, а полуседан мягче стокового поло - отсюда и проблемы с лежачими... про рулежку я уже вообще не говорю...
Эта монте-карло по определению должна рулиться острее поло, а иначе в ней смысла нет.
не Шумахер писал(а):

более убогий салон


его убогость в пределах допуска - рвотного рефлекса не вызывает
ты сядь в сузуки sx4 pst
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

ты сядь в сузуки sx4


недавно садился и даже проехал на тест-драйве (1.6 АКПП) Салон как салон, приборы, кстати, понравились (в отличие от дебильной оцифровки "по кругу" в Фабии). Сиденья плотненькие. Вот мотор шумит сильно....
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Салон как салон, приборы, кстати, понравились (в отличие от дебильной оцифровки "по кругу" в Фабии)


а у меня даже желания потестить не вызвал, хотя шел именно за этим...
В автожурналах очень хвалят его управляемость, пишут что бойкий мотор - вот и заинтересовался. Но Pardon
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

несколько иных настройках подвески и рулевого. более близких к полоседану


ты уверен? wwow
они наоборот говорят, что подвеска спортивная, а полуседан мягче стокового поло - отсюда и проблемы с лежачими... про рулежку я уже вообще не говорю...
Эта монте-карло по определению должна рулиться острее поло, а иначе в ней смысла нет


Я про стоковую Фабию говорил Smile Но я очень боюсь того, что у монте карло спортивность будет достигнута маздовскими методами-с вылетанием пломб из зубов на неровностях.Но. вообще. тест-драйв рулит.Хотя, я б забил на всё и взял бы ради мотора и комплектации.
ЗЫ Кстати, у Поло рулевое ни разу не острое.Оно просто какое-то незаметное, как и должно быть.
Proteus
не Шумахер писал(а):

Но я очень боюсь того, что у монте карло спортивность будет достигнута маздовскими методами


Лишь бы не ВАЗовскими, как на Калине-спорт Smile

А если серьёзно, то не высоковата-ли она для роли "зажигалки". Такое чувство у меня возникает, что в крутом повороте она сделает уши... Не знаю почему... Может, из-за того, что узкая.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

а у меня даже желания потестить не вызвал, хотя шел именно за этим...


Ну если изначально не нравится, то нафиг конечно... Я к SX4 нормально отношусь... Вот только шумка совсем хреновая за такие-то деньги...
Ёхан Палыч
Про дьявола в мелочах.
Вот на Шкоду Монте Карло диски зачетные, резина там 205х45 Р16. Смотрим на предложение по зимним шинам в этом типоразмере, и видим что предложений с гулькин нос, от нормальных фирм вообще парочка, а шипованных ни одной facepalm
А у Поло 185х60 Р15, предложений много, есть шипы и стоят в полтора раза дешевле.
4Q
На работу один чел купил этот Полуседан. Рабочая машина у него Соболь. Впечатления от полоседана у него такие - кредит выплачу и продам нафик. Вот вам и фольксваген.
Ёхан Палыч
4Q писал(а):

Вот вам и фольксваген


Соболь то по любому лучше gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы