Подскажите ка парни, видела некое подобие электронного зажигания, на самом деле это ключ, чтоб разгрузить контакт бегунка, но с неким подобием октан-корректора, т.е. в небольших приделах регулируется уоз. Мож кто видел схему, а? Буду очень благодарна!!!
Очень интересно! НОО.
Для чего нужен регулятор УОЗ на прошивках, аналоговых рег. и.д., если, надеюсь всех, интересует не только мощность но и экономия топлива. Она конечно будет, но какая. Я к тому, что без анализа выхлопных газов и ни туды и нисюды. А в итоге получаем инжектор.
Сам катаюсь на Михайловском зазигании. Брал его только с целью избавиться от любых контактов. Ибо 8 зажигание с дат. хола только условно бесконтактное, т.к. распределитель остается. Мощи хватает, а вот расход 10л. не очень устраивает. Пытался найти карбы 21053(21083) -хххххххх-62 с электронной системой подачи топлава и лямдо зондом, так их кроме как в Москве нигде нет.
Сейчас собираю всю инфу по инжекторам на класику! Пока дороговато получается и мало где делают. Вот и грустно от этого..
Сейчас собираю всю инфу по инжекторам на класику! Пока дороговато получается и мало где делают. Вот и грустно от этого..
Зачем городить огород?
я не рекламирую ничего - но вот идея имхо правильная. макс кпд двигателя - работа на границе детонации. берется датчик детонации, берется контроллер, который следит за детонацией, и при ее отсутствии постоянно уменьшает УОЗ. как только оп!- поймалась детонация, он резко задерживает угол на 1-2 градуса. и опять начинает его уменьшать. и так постоянно.
вот и решение проблемы. и не надо городить никаких инжекторов.
а то что инжектор "хорошо" - весьма однобоко!!! учитывая что это отечественная машина, отечественный инжектор, отечественная комплектуха - и самое главное, отечественная страна - карбюратор лучше.
в случае каких то неполадок я на карбе с грехом пополам, мучаясь и матюкаясь полюбому но доеду. а с инжектором встанешь денить в поле ночью.. и будешь стоять, бамбук курить.
Rezo, а ты не замечал никогда что двигатель 2111, равно как и 2112 _никогда_ не детонируют? даже если их заправить 76м?????
во всяком случае я за два года покатушек на маменькиной десятке никогда не слышал. не слышал и на других машинах. (вернее будет сказать - их детонацию не слышно).
а теперь вопрос - каким образом это достигнуто? подозреваю, что именно так и именно по такому алгоритму, как я сказал.
если иначе - датчик детонации _вообще_ не нужен. ммммм????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы