Ехал домой на такси, новая Приора, прибег 36тык. Комфорт описывать бесполезно, ибо похоже эт дело субъективное, и в общем не стану трогать тонких чувств владельцев, их и так все время все трогают.
Посторонние шумы тоже описывать смысла нет, просто они есть и все тут. Тема в общем в другом, а именно...
Протягивая таксисту 1000р в самом начале поездки так как о цене уже договорились но сдачи у него как у попа нет. И пришлось мне по такому случаю идти в магазин и менять деньги. Возвращаюсь а крышка капота открыта, в салоне запах гари, мужик клемму снимает. Спрашиваю что случилось, оказывается из прикуривателя дым повалил. Смотрим, вроде провода не отгорели, решено надеть клемму обратно. Он надевает клемму, я сижу в машине и смотрю у него в щели рулевой колонки загорается чтото! Я ему ору, он в панике снимает клемму, снимает щиток и там пламя во всю... Ну в общем не так уж там все и пострадало, но мужик расстроился жутко. Новая блин машина.
............
Ну в общем до дома я на трамвае доехал, и когда пора было выдвигаться обратно я позвонил в такси, и приехал парень на Нексии. Сажусь, едем, Нексия старого образца еще, и вот ведь блин, а едет то она тише, да по всему вижу, что и дорогу держит лучше. Начинаю распрашивать, оказывается она 2006 года, битая спереди и телевизор весной менять собирается. Взял он ее 2 месяца назад и доволен ей, после 99ой очень! Пробег у Нексии уже за 100тыков, но машинка прям бодрячком. Вот ведь я бы и не подумал раньше, что Узбекские конструкторы так далеко обогнали наших с ТАЗа. Может есть смысл пригласить из Узбекистана специалистов, чтобы они нашим провели тренинги какие нибудь? Надо же учиться у тех, кто работает лучше, правильно?