Страница 1 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
мим
кто что знает про агрегат?
движек 2.4 они довели до 170 л.с., с 6 АКПП уже совсем не овощь (как было раньше) цена за инжой с пакетом 1 104, комплектация - все самое необходимое.
я так понял остатки продают? ибо каптива апгрейдится с весны, и Антара наверное тоже? кто в курсе?

Последний раз редактировалось: мим (27 Май 2012 16:16), всего редактировалось 5 раз(а)
Роман-НН
мим писал(а):

движек 2.4 они довели до 170 л.с., с 6 АКПП уже совсем не овощь (как было раньше)


Не знаю, с виду очень массивныйавто, что ему 170 л.с.? Для того чтобы держаться в потоке хватит, но не более... Имхо конечно.
Barsky
мим писал(а):

кто что знает про агрегат?
движек 2.4 они довели до 170 л.с., с 6 АКПП уже совсем не овощь (как было раньше) цена за инжой с пакетом 1 104, комплектация - все самое необходимое.
я так понял остатки продают? ибо каптива апгрейдится с весны, и Антара наверное тоже? кто в курсе?


Судя по Каптива-клубу рестайлинговые Антара и Каптива атакже ценники на них выйдут ближе к апрелю, но большой разницы с доресталом по цене не будет.

Народ вовсю таскает рестайл из Белораши и КZ по цене около 1 млн рублей (2,4 л, АКПП)!!!! Будет 2 движка 2,4 л (167 л.с.) и 3.0 л (249 л.с. - для Антары), насчёт Каптивы инфы ещё нет (в КZ 258 лошадей, ноу них нет такого конского налога на мощность), как нет и точных цен.

Сейчас распродают ещё старые генерации так сказать...

Новая Каптива как-то поинтереснее на "лицо", чем Антарка, да и 7 мест и багажник опять же вместительнее...

В принципе машинку освежили, если качество сборки поднимут (а изменения в конструкцию судя по белорусских статьям в автожурналах внесли довольно много), то если цена будет 1,1 млн за машин 2,4 с АКПП на коже - то конкурентов у неё почти нет...

Рассматриваю как замену XL-ю, тем более что Аутлендер 3-й генерации показанный в Женеве вчера весьма разочаровал, а цену наверняка ещё сильнее поднимут...

За 1,1 можно дорестайл даже с 3,2 л движкой купить!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15855261-b19a9.html
Barsky
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

движек 2.4 они довели до 170 л.с., с 6 АКПП уже совсем не овощь (как было раньше)


Не знаю, с виду очень массивныйавто, что ему 170 л.с.? Для того чтобы держаться в потоке хватит, но не более... Имхо конечно.


Понятно что не зажигалка, но большинство XL-еподобных тоже 2,4 и 170 л.с., правда они судя по паспорту на 150 кг меньше весят..

Разгон вроде 10,5 сек до сотни, так что даже на трассе вполне можно смело обгонять грузовики (хотя мне после Шнивы пофигу) ROFL
Olegan-TLT
мим в объяве с автору, которое Barsky привел, телефон манагера Алексея Мурашкина с Марша, и антара 3.2 у них видно новая. лучше такую имхо брать, чем каптиву 2.4.
Ed_888
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

движек 2.4 они довели до 170 л.с., с 6 АКПП уже совсем не овощь (как было раньше)


Не знаю, с виду очень массивныйавто, что ему 170 л.с.? Для того чтобы держаться в потоке хватит, но не более... Имхо конечно.



Роман,
судя твоей логике и всякие там Prado, Touareg, и. т. п. с 4 л. лишь только держаться в потоке.
А, как они бесят на трассе, когда еще и моргают, хотя максималка ~180 facepalm
Ладно бы максимальную скорость держали постоянно, так нет, не могут, не позволяют наши дороги нестись таким авто через весь свой опор.

На бездорожье, несомненно, попытаются вылезти, только кто там бывает и как часто gpn

А по теме, классный авто, за такие-то деньги, но кому что нравится.
McRae
Sagesurder1 писал(а):

мим в объяве с автору, которое Barsky привел, телефон манагера Алексея Мурашкина с Марша, и антара 3.2 у них видно новая. лучше такую имхо брать, чем каптиву 2.4.



+1 за эту из объявы. Если расход не парит, то нормальная бричка
PF
Надо тестить, просто лошади ничто, момент нужно смотреть... gpn
Роман-НН
Barsky писал(а):

но большинство XL-еподобных тоже 2,4 и 170 л.с., правда они судя по паспорту на 150 кг меньше весят..


Именно (считай минус 2 упитанных мужика в салоне). А кроме того, митцу был на варике с таким мотором, что тоже позволяет добавить резвости по сравнению с АКПП, хотя в остальном мне варик как-то не очень...
Barsky писал(а):

Разгон вроде 10,5 сек до сотни


Ну, если так, то достаточно. Но сам понимаешь, редко с паспортными данными в реале разгон совпадает.
Ed_888 писал(а):

судя твоей логике и всякие там Prado, Touareg, и. т. п. с 4 л. лишь только держаться в потоке.


Ну возможно я не так выразился... По крайней мере, я хотел сказать, что "резвой" она точно не будет. А кроме того, сейчас с этими "Евро" все более унылые моторы какие-то становятся... "Лошади" вроде есть, а вот где спрятались - не ясно))) Фокус 3 - яркий пример.... Задушили напрочь... Одни только кореяки таинственным образом воткнули в свой "бюджетник" "Солярис" резвые моторы евро-4. Видимо, скоро Мерины с БМВ у Хендай курить будут и запрашивать лицензии на двигатели))))
Ed_888
Про "Евро" соглашусь, все никак сам не соберусь до спеца, чтобы чуть принизить до Евро3.
мим
не, интересует именно антара (не каптива) именно 2.4, 5 мест -за глаза
мим
звонил сегодня в салон, сказали придет уже рестайл и именно такая
мим писал(а):

движек 2.4 они довели до 170 л.с., с 6 АКПП уже совсем не овощь (как было раньше) цена за инжой с пакетом 1 104, комплектация - все самое необходимое.


в нужном свете белый может прийти в течение 4х месяцев, на остальные договора заключают на 4-6
но судя по старым тестам, - что-то идея перестает нравиться, хотя может они что поменяли
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/index.php?phrase_id=3398496
Цитата:

Все это в полной мере относится и к Опелю: Antara также тяжела на подъем. Пусть она чуть легче семиместной Каптивы, но все же на 180 кг тяжелее, чем X-Trail. И вот результат: разгон до сотни тянется более 14 секунд! А в суетливом транспортном потоке ситуация усугубляется запаздываниями «автомата» при переходах «вниз». Причем ручной режим выбора передач ситуацию не спасает, а скорее воспринимается как издевательство: выкручивать до предельных 6200 об/мин натужно гудящий мотор с ровной характеристикой крутящего момента нет никакого смысла — только жечь бензин и отравлять воздух.
А комфорт? В акустической номинации предпочтительнее Chevrolet. Гул шин, аэро­динамический посвист и приглушенный рык мотора хорошо сбалансированы. Opel досаждает громким и занудным воем мотора и гулом шин. RAV4 и X-Trail тише, чем Antara, но громче Каптивы.
Мягче других стелют Nissan и Chevrolet. Captiva чуть собраннее, но она же не пропускает мелкие и средние неровности, причем со звуковым сопровождением. Nissan досаждает только излишней раскачкой на пологих волнах и большими кренами, зато разнокалиберные колдобины глотает играючи. Расплата за точное шасси Тойоты — тряска на всех «ужасах нашего городка». Но самый дискомфортный — Opel. Этот «собирает» с дороги все, не брезгуя даже крохотными неровностями.


а мне так нравится подвеска хитрилы cry
ЗЫ: за 500 км еще грам 100 масла ушло facepalm
Роман-НН
мим писал(а):

Antara также тяжела на подъем.


Вот и я так подумал, хотя ничего не читал, просто как-то интуитивно...
мим
продолжаем разговор.
второй день удалось вытащить свою благоверную по автосалонам (автомобиль будет эксплуатироваться в первую очередь ей, ну и быть семейным).
вне конкуренции конечно Джук (но как семейный из за багажника он никакой facepalm)
тиана полный привод понравилось тоже, но как я и предполагал - слишком здоровая для нее.
ситроен си-кроссер - те же впечатления как и у меня, задние сиденья слишком узкие, ездить будет некомфортно.
йети не понравился совсем, не смогла выйти, не приложившись штанами к порогу (в хитриле без проблем), еще и зацепилась висюлькой и чуть не оторвала от вчера купленной шубы, вообщем - это знак hehe
орландо, увидев снаружи, скзала большой какой-то чемодан.
зацепил только тигуан в итоге (джук вне конкуренции конечно, но это выбор сердцем (или что там у них) а не умом).
вообщем дайте резюме по 2.0 TSI track&field акпп. ждать сказали тоже 3-4 месяца при авансе в 100тыр (значит в апреде по-любому дорогое ТО на хитрилу делать cry ).
Denisss
мим
тык а чего резюмировать? владельцев на лоле хватает. Ветка висит рядом. Для меня это динамичный в меру надежный (куда более, чем нисаанны с их вариаторами), харизматичный кроссовер, с хорошей управляемостью, приличным салоном. В общем, как сказал Не шумахер, после тигуана можно смотреть только премиум.
В сравнении с Трейлом. Будет жестче, но на 16" родным Трековских дисках и рекомендуемом давлении вполне комфортно. Зато как он рулится при этом. Трейл так не сможет. Ну и багажника в сравнении с Хитрилой нет. Ищи отказника, сейчас их полно, зайди на проф. клуб. в ветку продам-там обычно переоформляют очереди бесплатно, чтобы вернуть залоги , и все салоны обзвони-оставь контакты (мне отказник обошелся в бутылку приличного, но далеко не самого дорогого коньяка для манагера). К базе обязателен пакет Техник Ну, а пакет с ксеноном по мере фин возможности. У меня галоген прилично светит.
ЗЫ: моя на джук говорит:" какой страшный покемон"))
мим
Denisss писал(а):

Ну и багажника в сравнении с Хитрилой нет.


по паспортным то он на 9 литров меньше всего.
Denisss писал(а):

и все салоны обзвони-оставь контакты


у нас всех салонов - один на весь город Pardon
Denisss писал(а):

К базе обязателен пакет Техник


это безусловно.
Denisss писал(а):

какой страшный покемон"))


Pardon дело вкуса, мне тоже нравится.
Роман-НН
мим писал(а):

тиана полный привод понравилось тоже, но как я и предполагал - слишком здоровая для нее.


да и вообще - типичная глупость купить в семью Теану....
мим
а какого ... у ФВ гарантия всего два года? ghr
Denisss
мим
визуально по ощущениям больше. Не знал. С Хитрилой только по тест драйву знаком. Такое впечатление, что в багажник влезет слон.
А какой город? Я искал по всему ЮФО +МСК. Проще было смотаться купить, чем ждать полгода у родного дилера. Посчитай экономику в твоем случае. Кстати, после выборов возможно подорожание. Так, что ждать 3-4 мес тоже не айс. Прайс протекшена у ВАГа нет
Denisss
мим
Smile это что открытие? МВ, BMW, Audi, Volvo-2 года. Все приличные европ марки 2 года. 3 только на япахах. Но, к слову, гарантия ВАговская честная, я даже развал делаю бесплатно до 10 тыс км)) А вон на КИа 5-ти летняя и какая она?! hehe
мим
Denisss писал(а):

3 только на япахах.


да ладно, рено, ситроен, пежо, шевроле, опель...
Denisss
мим
Цитата:

рено, ситроен, пежо, шевроле, опель...


Цитата:

МВ, BMW, Audi, Volvo


hehe
Denisss
к слову сказать опель не так давно ввел 3-х летнюю гарантию, как и форд.
французами не интересовался ,т.к. неликвид сами по себе, хотя признаю есть интересные модели по интересным ценам
McRae
Тигуан - харизматичный кроссовер? Very Happy C каких пор?
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

, и антара 3.2 у них видно новая. лучше такую имхо брать



Вам про цепи рассказать в этом движке? facepalm
Не надо брать дорестайл, нет там нормальных силовых агрегатов... Да и ржавеет Антара через год, есть живой пример.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы