Страница 18 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
мим
Denisss
внешне для меня более-менее приемлем, да и внутренне готов смириться(ну с лагуной или тианой конечно не сравнить, но тем не менее).
но повторюсь, я в восторге впервую очередь от концепции этого авто и его объективных характеристик dns4
SamDen
субару легаси аутбэк значительно длинней трейла, поэтому разворачиваться во дворах не удобно, а так как семейный универсал с повышенной проходимостью хза эти деньги нормально.
мим
SamDen писал(а):

значительно длинней трейла


14см разницы.
4775 вс 4630
Роман-НН
мим писал(а):

субару легаси аутбэк 2.5 на варике 11 го года со скидкой за 1.437.


Цена конечно пипец! А почему "Легаси"? Вроде сейчас Субару стала разделять этот класс на "Субару Легаси" (обычный клиренс) и "Субару Аутбек" (213 мм.) Это раньше был "Легаси" и "Легаси Аутбек".

Из всей линейки нынешних Субару я терпимо отношусь лишь к новому Аутбеку. Салон уже не тот конечно (включая качество материалов), что был на В13, но в целом нормально. Меня лично напрягает вариатор на 2.5... Как бы в целом Аутбек может хорошо идти по грязи и снегу (лучше большинства паркетов), лишь бы особой "бугристости" не было (свесы), но с этим вариатором - ХЗ... А АКПП лишь на безумно дорогом 3.6...

Я так понимаю там кожа, люк, экранчик, ксенон и всякая прочая всячина? Полная комплектация?
мим писал(а):

офигенский микс внедорожника с универсалом D-класса,


Хочу предупредить, что по сути, багажник не особенно велик. Особенно после Трейла будет мала высота багажного отсека. Впрочем, новый Аутбек выглядит крупнее моего, так что надо смотреть....

И еще посадка водителя на уровне обычных легковушек (ну или почти на уровне). На классических кроссоверах посадка куда выше. Посадка/высадка тоже затруднена (сиденья стоят "на полу" и прилично завалены назад), но это вам пока не страшно, молодые еще))) А вот пожилым пассажирам будет тяжело...

Одним словом, все бы еще ничего, но цена, имхо, велика... От озвученной цены скидка или это уже со скидкой?
мим
Роман-НН писал(а):

Цена конечно пипец! А почему "Легаси"? Вроде сейчас Субару стала разделять этот класс на "Субару Легаси" (обычный клиренс) и "Субару Аутбек" (213 мм.) Это раньше был "Легаси" и "Легаси Аутбек".


по привыске написал по-старому.
Роман-НН писал(а):

Меня лично напрягает вариатор на 2.5...


он там цепной
Роман-НН писал(а):

Я так понимаю там кожа, люк, экранчик, ксенон и всякая прочая всячина? Полная комплектация?


из этого только ксенон и экранчки (камера заднего вида есть).
Роман-НН писал(а):

Хочу предупредить, что по сути, багажник не особенно велик. Особенно после Трейла будет мала высота багажного отсека.


после визуального осмотра показался даже больше.
Роман-НН писал(а):

И еще посадка водителя на уровне обычных легковушек (ну или почти на уровне). На классических кроссоверах посадка куда выше. Посадка/высадка тоже затруднена (сиденья стоят "на полу" и прилично завалены назад), но это вам пока не страшно, молодые еще))) А вот пожилым пассажирам будет тяжело...


посадка показалась очень удобной, менее вертикальная конечно, но места сзади дохрена (учитывая, что мы оба не высокие и сиденья вперед сдвинуты)
Роман-НН писал(а):

От озвученной цены скидка или это уже со скидкой?


это со скидкой. машина 11-го года выпуска но модельный год 12й (там комплектуха богаче стала).
без скидки 1.550.
мим
вот многобукв правда, чел сравнивает новый аутбэк с предыдущим стырено с отзывов на автоньюс
Цитата:

Всем доброго времени суток!
Вот решил добавить очередной отзыв об авто. На этот раз Subaru Outback 2012 модельного года. Сразу оговорюсь, буду сравнивать с предыдущей моделью, так как почти 5 лет на ней отъездил, к тому же я «субаровод» по жизни, поэтому может, конечно, отзыв получится не полностью объективным, но все же постараюсь…
Итак, приобретен авто новым, комплектация EANA, на сегодняшний день самая полная для мотора 2,5 л. В целом авто производит хорошее впечатление при первом осмотре, однако обо всем по порядку.

Размеры, вес, кузов.
Новый Аутбэк подрос по всем параметрам. Он стал заметно больше и тяжелее. Обычно новые модели подрастают лишь формально на пару сантиметров, в основном в угоду маркетингу, нежели здравому смыслу. Но это не тот случай. Во первых, Аутбэк стал заметно шире. Это видно визуально, это чувствуется, когда садишься за руль.
В зимней одежде, при большой комплекции водителя и пассажира не тесно и это радует, поскольку прошлая модель была узковата. Соответственно, выросла и колея, и колесная база.
Во-вторых, авто стал выше. Что видно и по салону и по внешнему виду. Авто больше напоминает кроссовер, чем универсал.
В длину, на мой взгляд, он подрос меньше, точных цифр не знаю, но по ощущениям так. Хотя задним пассажирам теперь гораздо больше места сзади. В Интернете читал про случаи когда у новых машин после непродолжительной эксплуатации трескался кузов в районе задних стоек пятой двери. Говорят что на моделях 2012 года кузов усилен, больше сварных швов и точек. Ездил немного по ухабистым дорогам не слышал чтобы кузов поскрипывал или потрескивал (кстати прошлая модель немного грешила этим хотя с жесткостью кузова там все было в порядке).
Подвеска, управляемость.
Тут начинается самое интересное. У нового Аутбэка почти полностью новая подвеска, в плане конструкции. Спереди тот же МакФерсон, а сзади вместо многорычажки стоит двухрычажная на А-образных рычагах, которые кстати стало видно невооруженным глазом, когда смотришь на авто сзади. Рычаги крепятся сильно низко, что не совсем обычно для машин с повышенной проходимостью. Без экспериментов понятно, что они будут «якорить» в глубокой колее, в снегу и т.п. ситуациях, что не очень хорошо.
Дорожный просвет вырос почти на 2 см. по сравнению с прежней моделью. Отчасти благодаря новой подвеске, отчасти- новым колесам. Авто идет с 17-ми дисками и высокой кроссоверной резиной.
Стоит отметить, что сзади, как и на прежних моделях установлении пневмоподушки. При загрузке зада машины грузом клиренс автоматически выравнивается. Подвеска в целом стала более мягкой. Конечно, если сравнивать с какими нибудь другими кроссоверами, то может показаться что подвеска жестковата. Но если вы пересели с любого Субару на этот Аутбэк, то подвеска просто в разы мягче. К тому же у амортизаторов увеличен ход, за время эксплуатации авто я ни разу (!) не «пробил» подвеску, хотя на прошлом Субару это было даже на «лежачих полицейских», в особенности когда подвеска должна сработать на отбой.
Наконец-то решили проблему с подпрыгиванием зада машины при переезде неровностей, вроде тех же «лежачих полицейских», эта модель лишена этих недостатков. Кстати наконец-то у Субару не гремит рулевая рейка, очень радует что конструкторы наконец то вылечили эту «детскую болезнь» тянущуюся уже не одно поколение у Субару.
В общем, выводы по подвестке- она стала более внедорожной, более комфортной. Но увеличение клиренса и мягкость подвески, негативно сказались на управляемости. Авто в пороворотах крениться, раскачивается при перестроениях. В машине пропал субаровский драйв и спорт.
Салон.
Он стал просторнее как я уже говорил. Стала лучше шумоизоляция и музыка. Подкачали только материалы отделки. Визуально все смотрится очень неплохо, чувствуется тщательно проработанный дизайн. Но пластик жесткий на ощупь и как мне кажется со временем будет сильно царапаться. С
тоит отметить интересный факт в версии Аутбэка, где водительское сиденье идет с электрорегулировками а остальные нет, оно (водительское сиденье) установлено ощутимо выше чем пассажирское, даже если установить его в самое нижнее положение . Это заметно и по посадке и визуально когда смотришь. Не скажу что это минус, просто выглядит несколько странно.
Радует что задние сиденья наконец-то складываются из багажника, стоит потянуть за ручку. Это удобно, не надо как раньше бегать вокруг машины, чтобы сложить сиденья второго ряда. Н
о зато при сложенных сиденьях, пол получается не совсем ровный. Кстати, спинка сиденьев второго ряда чуть откидывается назад- несомненный плюс для задних пассажиров.
Двигатель и трансмиссия.
Двигатель 2,5 л. Точно такой же как и на прошлой модели. Мотор хороший, тягой и выдающимися характеристиками не обладает, но для большинства задач его вполне хватает. Единственное отличие теперь он установлен на подрамнике, что снизило шум и вибрации. В паре с ним бесступенчатый вариатор.
Вариатор разгоняет машину ровно без рывков. Единственное к чем сложно привыкнуть так это к тому, что обороты двигателя слабо зависят от разгона. То есть к примеру нажимаешь на газ, обороты доходят до 3000 и начинается разгон, машина ускоряется а обороты прежние или могут даже падать если разгон не интенсивный.
Есть конечно ручной режим с 6-ю фиксированными «передачами» переключаемыми лепестками на руле. Но выигрыша в разгоне от них нет, при всем при том что используя его теряется смысл от вариатора. Скажу по правде, до того как я стал обладателем авто с вариатором я был против вариаторов в принципе, но поездив на Аутбэке изменил свое мнение.
Он в корне отличается от АКПП, лишен «задумчивости» и рывков присущим автоматам. И кстати очень экономичен в плане топлива. Не могу сказать ничего о надежности, но в плане эксплуатационных характеристик, то вариаторы обладают всеми плюсами автоматов и не обладают их минусами.
Не знаю правда фишка это или что то не так- но на холодную пока вариатор не прогреется он подвывает как будто механическая коробка когда тормозят двигателем.
«Фенечки», плюсы и минусы, выводы.
Теперь скажу о тех мелочах которые радуют и не радуют в новом авто. Ну- во первых дизайн. На мой взгляд прежний кузов был более динамичным визуально, в этот кузов сложно влюбиться.
С ним можно только свыкнуться. Во-вторых, исчезли чисто субаровские штучки вроде безрамочных дверей, хромированных двойных насадок глушителя. В конце-концов пропала субароская управляемость и харизма. Да авто красив, удобен и более добротно сделан и сконструирован, но он страдает болезнью которой сейчас страдают почти все машины. Убери шильдик с капота и руля и не поймешь что перед тобой за авто.
Не радует что стеклоподъемники остались с функцией «авто» только для водительской двери. Не радует что фонари до сих пор с обычными лампочками а не светодиодные. Странно что на прошлой субару часть фонарей была светодиодной, на импрезах в частности, а тут опять какой то шаг назад. Зато радует что в салоне наконец то нормальная музыка, можно подключать флешки, телефоны, есть блютуз, есть камера заднего вида.
Машина оснащена электронным ручником-кнопкой, системой помощи при трогании с горки, всеми возможными электронными системами активной безопасности. Гидроусилитель руля сменился электроусилителем, но правда и обратная реакция на руле стала хуже, руль более «пустой».
Выводы такие. Авто стал более дорогим, он более добротно сделан, чувствуется, что над машиной работали а не сделали просто следующее поколение, но не обошлось и без минусов. Хотя для кого как.
Может для кого то данные минусы не существенны. Но плюсы, будут точно заметны всем.
Прошу прощения за излишне длинный отзыв. Но надеюсь кому-то он будет полезен и поможет определиться с выбором.
Всем удачи на дорогах! Пристегивайтесь, будьте осторожны и уважайте друг друга!

Роман-НН
мим писал(а):

из этого только ксенон и экранчки (камера заднего вида есть).


мим писал(а):

это со скидкой. машина 11-го года выпуска но модельный год 12й (там комплектуха богаче стала).
без скидки 1.550.


Очень и очень дорого, даже со скидкой! Имхо.
мим писал(а):

он там цепной


Ну может это и лучше, но все равно по мне лучше АКПП)))



А по отзыву... Электроусилитель, мягкая подвеска (как пишет автор "пропала субаровская управляемость".... за полтора миллиона даже без кожи и люка... Нет уж... 3.6 я бы посмотрел, но там уже и на Оллроад заглядываться можно...)))
мим
Роман-НН писал(а):

даже без кожи


плюс кожи для меня только один - легко вытереть после того, как ребенок испачкал что или пролил.
люк у меня на хитриле есть. побаловался первое время.
счас пользуюсь только для профилактики - чтобы там не закисло ничего.
Роман-НН писал(а):

Очень и очень дорого


ну как бы прямые конкуренты - олроад, вольво CX70 - еще дороже. остальные аналогами можно назвать с натяжкой, имхо.
Роман-НН
мим писал(а):

ну как бы прямые конкуренты - олроад, вольво CX70 - еще дороже. остальные аналогами можно назвать с натяжкой, имхо.


Да в том-то и дело, что, скорее всего, тот же Тигуан рулится уже не хуже этого Аутбека и при этом наверняка мало ему проигрывает и на трассе (судя по отзыву подвеска валковата стала). Привод на 2.5 точно такой же (обычный TOD по сути). Комфорта же при всем как бы маловато за 1,5 ляма... да и комплектация особым "богатством" как я понял не блещет...

В общем, хозяин-барин, а мой вердикт - не стоит она этих денег. Максимум 1,3...
BlackStar
мим, как тебе ? коли уж жука смотрел - то вот это нравится ? и цена - ниже тигуановской ))))) http://www.major-auto.ru/cars/all/bmw/x1_e84/485995/
pklyonov
Бнв по цене кашкая. Я бы взял, не думая ни секунды..
Denisss
http://www.major-auto.ru/cars/all/mercedes/glk_x204/366173/
1664 руб GLK. Я так понимаю остатки сливают? Блин, я бы взял.
Роман-НН
А я бы не думая вот это взял бы:

http://www.major-auto.ru/cars/all/land_rover/freelander_ii/500061/

Понтов конечно поменьше, чем в GLK, зато функциональный, брутальный, вместительный, неплохой (для паркета) го..нолаз и дизель. Да и год все-таки 2012 г. и нормальный АКПП 6
мим
BlackStar писал(а):

мим, как тебе ? коли уж жука смотрел - то вот это нравится ? и цена - ниже тигуановской ))))) http://www.major-auto.ru/cars/all/bmw/x1_e84/485995/


чото разводка какая-то
нет таких цен, X1 18 моноприводный 1290 спецверсия по офсайту у местного дилера 1270.
Denisss
или разводка или скидывают авто 11 года. GLK тоже начинается от 1.8. Скидка 130 тыр на прошлый год и на то, что вот-вот рестайл выйдет.
Х1 монопривод моэет просто застоялся,т.к. монопривод не ликвид особый за эту цену+цвет только один остался (красный). Ну, и это МСК там скидки дают гораздо охотней, чем жмоты-провинциалы,кот. удавятся за копейку.
мим
Denisss писал(а):

+цвет только один остался (красный).


угу, черный у них уже за 1299 (как на оф сайте)
у нас на сайте местного дилера цвета бронза за 1270 висит.
ЗЫ: а допустим, после переднего привода задний тяжелее в вождении? надо как-то перестраиваться? за жену беспокоюсь
мим
аутбэк кстати тоже вишневый остался.
хочуууууу cry
Роман-НН
мим
Хочешь - так бери. Я бы не взял 100%. Мне за эти деньги Фрил 2 дизель с нормальной АКПП6 милее))) Чуть дороже, но год 2012 и дизель.... Good
Роман-НН



Ну разве сравнить брутального солидного "мужчину" с этой "физией"?

мим
Роман-НН
концепция аутбэка мне интереснее. я давно говорил, что для меня самая идеальная концепция это большой универсал 4*4, а еще лучше минивэн, но у нас таких не возят.
дизайн меня не отторгает (кого ви им пугаете? у меня был реццо gpn )
Роман-НН
мим писал(а):

концепция аутбэка мне интереснее. я давно говорил, что для меня самая идеальная концепция


Насчет концепции согласен на 200%. Это и сыграло роль при моем выборе, хотя изначально про Аутбек даже и не думал... Но концепция концепцией, а когда она соседствует с посредственными ТТХ, рулежкой, конской ценой, весьма сомнительной внешностью и дешевым пластиком в салоне да еще и на вариаторе - ну ее, такую "концепцию". Имхо.
Роман-НН
До кучи КАСКО тоже будет конским (ибо кузовня и оптика очень дорогие).
mikal
мим писал(а):

К тому же у амортизаторов увеличен ход, за время эксплуатации авто я ни разу (!) не «пробил» подвеску, хотя на прошлом Субару это было даже на «лежачих полицейских», в особенности когда подвеска должна сработать на отбой.

Наконец-то решили проблему с подпрыгиванием зада машины при переезде неровностей, вроде тех же «лежачих полицейских», эта модель лишена этих недостатков.


Зы. Похоже ребята просто вернулись к дорестайловой версии амо hehe Надо же было на ровном месте так изуродовать своими руками практически безупречные настройки, вот уж горе от ума facepalm
BlackStar
мим писал(а):

BlackStar писал(а):

мим, как тебе ? коли уж жука смотрел - то вот это нравится ? и цена - ниже тигуановской ))))) http://www.major-auto.ru/cars/all/bmw/x1_e84/485995/


чото разводка какая-то
нет таких цен, X1 18 моноприводный 1290 спецверсия по офсайту у местного дилера 1270.

вчера был, сегодня уже нет )) вчера за 1150 стоял e84 ))) может купили ?
Роман-НН
mikal писал(а):

Похоже ребята просто вернулись к дорестайловой версии амо


Думаешь просто поставили обычные амморты и пружины с "американских" версий? Такие обычно ставят назад на Форестерах, после скорой кончины супердорогих родных с "неизменным клиренсом".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы