Страница 20 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
мим
Роман-НН


Это В13

Визуально, разницы в наклоне подушек и спинок сидений нет никакой - и там и тут наклон велик. Возможно пол ниже в новом, судя по фото есть такое подозрение. А так профили сидений передних - один в один)))


Только сейчас заметил, что в новом с дверей убрали вертикальные ручки... Имхо, зря. Удобные они. К новым нужно далеко тянуться...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (28 Май 2012 14:53), всего редактировалось 1 раз
мим
а вообще, щас вот взял в бухгалтерии справку за прошлый год и 4 месяца этого по форме №2 (если буду брать, то в кредит, чтобы потом продать спокойно хитрилу и погасить досрочно).
посмотрел-посмотрел на цифры и как-то подумал, что больно кудряво для моих текущих доходов получается....
может ну его в ..опу, тем более надо в турцию семью в июне по-любому везти.
короче ничего не решено facepalm
Роман-НН
мим писал(а):

посмотрел-посмотрел на цифры и как-то подумал, что больно кудряво для моих текущих доходов получается....


Что-то ты сам себе противоречишь Smile То "мог бы и подороже себе позволить", то "кучеряво"... Нет, в присутствии "не трудовых доходов" одни плюсы конечно, но всем об этом знать не обязательно Smile
мим
Роман-НН
врать привычки нет.

Последний раз редактировалось: мим (28 Май 2012 15:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман-НН
мим писал(а):

врать привычки нет.


Да ладно, я же просто пошутил. Считать деньги в чужом кармане привычки не имею Smile А со сбережениями - ХЗ.... Чего их сейчас "сберегать"? Разве что недвижимость купить (если на ее покупку конечно денег хватает). А так все одно инфляция сожрет... Машина это конечно не способ вкладывани, но хоть для удовольствия.
мим
был на тесте аутбэка.
проводил директор салона. понял почему просто зайдя в салон - он когда вышел со всеми клиентами (ожидающими сервиса и т.д.) поздоровался как со старыми знакомыми.
видимо это часть маркетинга.
сам он бывший гонщик и 17 лет уже держит этот бизнес.
соответственно машину он нам (с женой) продемонстрировал вплоть до лосиного теста со следами резины на асфальте и прохождением кольца с боковым ускорением на грани сноса.
ну и разумеется мы с женой проехали за рулем.
сравнивать могу только с хитрилой.
подвеска конечно жестче и собранней, у хитрилы немножко в сторону комфорта.
сначала было небольшой разочарование - что-то она уж шумно работает, потом понял, что она именно работает, так как на жепу ничего не передается.
движек по звуку на оборотах конечно звучит куда породистеей хитриловского, и вариатор тоже.
учитывая разницу с хитрилой в 27 лошадей - напрямую сравнивать несправедливо, конечно.
по вариатору - несмотря на рекламные песни про мгновенный отклик на педаль (я проверял ускорение с постоянной скорости 50-60 км в час, а не с нуля) - не фига, хотя отклик быстрее и живее (может из-за лошадей и момента) чем у вариатора хитрилы, но до скорости приоровского отклика далеко (не смейтесь, но я обожаю скорость реакции на педаль у приоры с ее "механикой" вместо е-газов и евро5 с вариаторами).
по кренам понятно - гораздо меньше.
усилия на руле - больше, оттого приятнее и рейка "короче".
тормоза шикарные - великолепно дозируются, просто отлично, нет такого "запаздывания" и кивков как у хитрилы (конечно еще и потому, что центр тяжести ниже).
по салону - эргономических претензий особых не нашел, но по удобству посадки-высадки хитриле проигрывает.
посадка более "лежачая", конечно, не "капитанская".
по емкостям в салоне хитриле он конечно проигрывает.
по чувству габаритов и обзорности - тоже. но тут наверное вопрос привычки. у хитрилы в этом конечно преимущество - габариты чувствуются и визульно видны (прямой капот и нет такого "клюва").
вообще такой прикольный микс "по ощущениям" между приорой и хитрилой Smile)
хитрила конечно как растоптанные удобные домашние мокасины/кроссовки, аутбэк как новые лакированные туфли....
вообщем вот такие впечатления
Роман-НН
мим писал(а):

посадка более "лежачая", конечно, не "капитанская".


Не то слово! Пожилой человек вообще без посторонней помощи, имхо, не выйдет из Аутбека)))
мим писал(а):

усилия на руле - больше, оттого приятнее и рейка "короче".


Короче? Это сколько же оборотов на Трейле тогда? Я ,помнится, пересев с Фокуса на Аутбек привыкал к тому, что Фокус был значительно острее. В Аутбеке рейка явно длиннее...
мим
Роман-НН писал(а):

Короче? Это сколько же оборотов на Трейле тогда?


не считал ни там ни там, но по ощущениям - короче. могу ошибаться.
Роман-НН писал(а):

Пожилой человек вообще без посторонней помощи, имхо, не выйдет из Аутбека)))


ну у меня мама и из приоры с хитрилой без помощи не выходит (72 года), в смысле я всегда ей помогаю. для нее конечно реццо был самый удобный.
мим
для информации
очень интересный тест сравнение старого и нового аутбэков
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/03/52.html
Роман-НН
мим
Отличная статья, спасибо.

Вот то, что я слышал от "бывалых" статья вполне подтверждает.
Цитата:
То есть при нажатии акселератора машина уходила в занос, контролировать который тут же принималась электроника (отключить ESP до конца штатными средствами невозможно), а под сброс газа наступала резкая стабилизация. Фактически управлять новой версией Outback на скользких покрытиях оказалось очень непросто. В итоге скорость прохождения поворотов отличалась от старой модели чуть ли не вдвое (в меньшую сторону). "Зато стабильно и безопасно", -- скажут некоторые. Оппонирую: это что же получается, легендарная управляемость Subaru "прогнулась" под домохозяек? Ведь фактически производитель рассчитывает, что соскользнувшая случайно в занос "миссис Смит", испугавшись, отпустит все педали и бросит руль? А что творила пара вариатор и трекшн-контроль - это вообще отдельная песня. Представьте себе, что педаль газа соединена с двигателем неким тягучим жгутом, а двигатель - в свою очередь, с колесами еще одним таким же, но подлиннее. В общем, реакция на действия педалью в условиях, отличных от идеальных, оказывается растянутой на бесконечно длинный промежуток времени. Вроде уже и поворот с горем пополам и треском ESP проехали, а машина только начинает реагировать на манипуляции правой ноги. Только уже не ожидаемым заносом, а просто разгоном. И лишь в "псевдоручном" режиме вариатора у автомобиля наконец проявились определенные способности к контролю тяги.
Конец цитаты.

Вот уж и правда "Субару" прогнулась под домохозяек".... Очевидно, что машина стала тише, плавнее, вместительнее (при том, что, судя по их замерам старый Аутбек по колесной базе "длиннее", забавно). Короче и правда - американский "семейник".
Удивило то, что журнал намерял одинаковые углы въезда/съезда (думал, что у нового геометрическая проходимость лучше, визуально так кажется) и клиренс)))


Цитата:
Ну а то, что модель 2010 года показала себя несколько более валкой, вальяжной и слегка заторможенной на комфортных для передвижения по шоссе скоростях, было совсем не критично. Даже, наоборот, появилось этакое "чувство путешествия", знакомое мне по большим комфортным внедорожникам. Фактически fun to drive превратился в fun to travel. Похоже, новый автомобиль проектировался явно в расчете на длинные скоростные перегоны скучных американских "интерстейтов", а не на бодрящие кровь "кривые" дорожки близ Монте-Карло.
Конец цитаты.

И тут "+200", как говорится. Вот именно - большие "перелеты", дальние путешествия - ее стихия. Если их, этих "перелетов" за год много - то брать. Если нет, то зачем? Имхо, конечно...
мим
Роман-НН писал(а):

(при том, что, судя по их замерам старый Аутбек по колесной базе "длиннее", забавно). Короче и правда - американский "семейник"...


не путаешь?
Роман-НН
мим писал(а):

не путаешь?


Путаю конечно.... Почему-то посмотрел на общую длину, а написал про базу.... Но по клиренсу и углам все-таки что-то не так...
мим
Роман-НН писал(а):

Почему-то посмотрел на общую длину


знаешь сам в шоке. во дворе постоянно паркуются/живут два аутбэка в предыдущем кузове - по ощущениям они короче нового, ан нет, судя по замерам. зато новый шире получается на 20 мм
Муса Джалиль
Аутбек смотрел, сразу обратил внимание на недостаточную шумоизоляцию и запотевание стекол весной.
мим
SMF писал(а):

Аутбек смотрел, сразу обратил внимание на недостаточную шумоизоляцию и запотевание стекол весной.


ты текущий смотрел сейчас, или предыдущий, когда колеос выбирал?
на тесте я не услышал по шумам координальных отличий от хитрилы не в лучшую не в худшую сторону. пожалуй разве что, как писал, движек звучит "породистей".
но у колеоса шумоизоляция по всей информации лучше хитриловской.
а запотевание - там вроде есть на климат контроле кнопка специальная, емнип, для распотевания/размораживания лобового. или речь про другие стекла?
Роман-НН
мим писал(а):

ты текущий смотрел сейчас, или предыдущий, когда колеос выбирал?


Абсолютно ничего не запотевает. Отмечу отличную работу климата в предыдущей модели. А вот шумка и правда не айс. Причем шум именно от колес. Моторный отсек, имхо, зашумлен еще более менее нормально.
А в новом, естественно с шумом поборолись...
Parus
мим

А куда делся из опроса Аутбэк?
Муса Джалиль
мим писал(а):

ты текущий смотрел сейчас, или предыдущий, когда колеос выбирал?


Весной смотрел. Климат стоял в автоматическом режиме, стекла все запотели через 5 минут теста.
мим писал(а):

а запотевание - там вроде есть на климат контроле кнопка специальная, емнип, для распотевания/размораживания лобового. или речь про другие стекла?


Про боковые, просто до этого ни на какой машине особо с запотеванием не сталкивался подобным, поэтому для себя отметил. Подвеска конечно жестче. В целом машина понравилась.
мим
Parus писал(а):

А куда делся из опроса Аутбэк?


его и не было в опросе, так как не рассматривался изначально по причине "забюджетности". Pardon
SMF писал(а):

Весной смотрел. Климат стоял в автоматическом режиме, стекла все запотели через 5 минут теста.


хм. может там с рециркуляцией что (включена была). а вообще так можно зафакаться выбирать машину, - ходить на тестдрайв во все времена года и смотреть как она ведет себя в ту или иную погоду....
Роман-НН
мим
Ну так что? А то и правда какие-то "фапания" Smile
По-моему, как порядочный человек, ты уже просто обязан жениться на "Субаре"))))
Denisss
Цитата:

может там с рециркуляцией что (включена была)


вот тоже про это подумал
Роман-НН
Denisss писал(а):

Цитата:

может там с рециркуляцией что (включена была)


вот тоже про это подумал


Меня так однажды гаец радостный остановил 1 января 2012 года. Я как раз полил стекло зимней "омывайкой", включил рециркуляцию, дабы не пахло в салоне и забыл выключить... Гаец был разочарован...
Andy_NN
Denisss писал(а):

Цитата:

может там с рециркуляцией что (включена была)


вот тоже про это подумал

хз, я когда сильная жара всегда когда сажусь в машину сначала включаю рециркуляцию и еду с ней пока салон не охладится (так быстрее получается) и могу ехать хоть пол часа никакого запотевания не будет - кондей то работает, а он осушает ! скорее в той машине салонный фильтр либо забит, либо сырой был.
Дюжина
В промороженной и раскалённой машине климат-контроль включает рециркуляцию на первое время, для быстрого прогрева/охлаждения. Ничего не потеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы