Страница 1 из 1
3BEPEK
периодически загорается ЧЕК, по БК пишет следующее:
Цитата:

1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв


периодичность заключается в открытиии и закрытии капота, точнее от удара. Подскажите где искать? И опасно это или нет?
Vladislav177Rus
штатный глюк, можешь забить на это
Dranik
3BEPEK
Vladislav177Rus писал(а):

штатный глюк, можешь забить на это


+много я так и сделал , скажу следущее что мне помогла замена РХХ на 04 версию ошибка стала намного реже выскакивать , а с заводским с 02серией вообще заипался каждый день да и не один раз выскакивала эта ошибка.
3BEPEK
просто я побаивался этого ЧЕКА потом поставил новый БК вот он и выдал эту хрень, как я понял она ни на что особенно не влияет, а спросил чтоб душу успокоить Pardon
Rover_61reg
3BEPEK писал(а):

Январь 7.2,


Мне помогла прошивка. Но....
3BEPEK писал(а):

заключается в открытиии и закрытии капота, точнее от удара.

симптомы были другие. Ошибка чаще появлялась после заводки на слегка остывшей машине (60-70 градусов). Никак не влияла на работу двигателя. Лечилась только скидыванием клеммы с АБ или купленным специально для этой цели БК. Но после того, как на ходу чуть не улетел с дороги, сбрасывая ошибку - решил перепрошиться. Прошло чуть более года - про 1514 забыл, также про незавод на горячую, также на падение оборотов при включении карлосона итд итп (всякие плавности хода, расход), темка есть в ЭСУДе.
Dranik
3BEPEK
3BEPEK писал(а):

как я понял она ни на что особенно не влияет


так и есть кроме как на точто что высвечивается на БК ни начто невлияет типа фича от Ваза. ROFL
rpra
Rover_61reg писал(а):

Ошибка чаще появлялась после заводки на слегка остывшей машине (60-70 градусов).



У меня она только в межсезонье появляется, изредка была зимой. Летом вообще примерно раз в месяц. Самому интересно закономерность выявить.
Rover_61reg
rpra писал(а):

Самому интересно закономерность выявить.


А какая может быть закономерность?
Обрыв или КЗ в цепи управления вещи серъёзные. Народ и РХХ меняет и разъёмы чистит, проводку мегаомметром крутит. Находит мнимые несосности штока РХХ и канала ДУ. Возникают идеи о том, что несоосность возникает из-за неравномерного нагрева идеформирования канала ДУ. А глюк - скорее всего софтверный. Т.е. при определённом стечении обстоятельств в программе я7.2 выскакивает флаг ошибки.
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Т.е. при определённом стечении обстоятельств в программе я7.2 выскакивает флаг ошибки


+мильон , закономерности никакой абсолютно!просто косяк прошивки.
rpra
Rover_61reg писал(а):

А глюк - скорее всего софтверный. Т.е. при определённом стечении обстоятельств в программе я7.2 выскакивает флаг ошибки.



Видимо осенью и весной софт более подвержен глюченью..
Rover_61reg
Цитата:

Видимо осенью и весной софт более подвержен глюченью..


Ну видимо у тебя экземпляр такой попался.
Кстати у психов весной и осенью обострение ROFL, так что лечи мозги машине а то улетит РХХ в дальние страны.
Артем Ваз 2111
Мужики такая штука еду сегодня машина заглохла... Тут же пытаюсь завестись не заводится попытки 4 по 10 сек. ни как. Вышел проверил грм на месте... Разьемы на месте. Сажусь газ до конца продуть цилиндры 3 сек. и плавно отпускаю схватила, завелась отпускаю газ глохнет. Понимаю что РХХ не пашет. причем словно он до конца закрыл воздух. Ну доехал так. Стал копать подключил Скан через телеф. Все показания такие же. Конды АЦП не поменялись ошибка та же что и полгода назад Обрыв датчики кислорода. Завожу Скан показывает что положения рхх двигаются в зависимости от нажатия на педаль газа, но как только отпускаю взлетает до 120 шагов и глохнет. Снимаю РХХ он почти новый 3 месяца отходил свиду ничего не заметил разве что шток сильно выдвинут то есть он и запирает полностью воздух. Ну думаю г@$но датчик хотя Пикар 04. Достаю старый он работал но обороты ниже 1500 не сбрасывал пойдет пару дней поездить пока новый возьму. Ставлю его завожу чудо завелась как всегда с пол тыка 7 секунд моей радости и машина заглохла. Пытаюсь завести никак видимо закрыл опять воздух. Дальше ночь темно лазить не стал. теперь думаю что это могло быть? Помогите как проверить фишку там контакты А В С Д как их тестить??? Какое должно быть напряжение??? Думаю может в проводке проблема обрыв или на массу. Лиш бы не ЭБУ cry
т808
Артем Ваз 2111 писал(а):

как проверить фишку там контакты А В С Д как их тестить?


В этом нет необходимости,ведь сам РХХ работает.
Артем Ваз 2111 писал(а):

взлетает до 120 шагов


Это ЭБУ его туда загоняет,а сигнал на это дают другие датчики:
ДПДЗ,ДМРВ,да и подсос воздуха не исключается.

Кстати подобно чудить может и Модуль Зажигания.
Если под руками есть подменный,советую с него начать.
Артем Ваз 2111
т808
Блин а вот с модулем у меня проблема!!! 1-2 цилиндр сейчас подкопченные. Недели 2 назад затроило 2 цилиндр не похал. Модуля заменить нет. Так что было решено промыть форсунки. Распыл у всех отличный одинаковый как у брызгалки для глажки без струй. брызгал на мишень давление держут. А и еще запустил движок слышу шипение стал искать не понятно. Перекрыл дроссельный патрубок запустил дым и из под 4 форсунки сечет. Мля НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРИЧНЕВЫЕ КОЛЬЦА сейчас купил другие черные с графитовой смазкой вроде. буду их ставить. А когда рампу ставил заметил что как то легко встала. Ну чуть затолкнул форсунку сильнее в блок вроде перестало воздух гнать и шипение исчезло. Но менять по любому буду. А еще код АЦП Дросселя был 0.76 в. перед тем как не стал держать РХХ стал 0.72 мелочь но я обратил внимание. Хорошо знаю все параметры которые были. А так ДПДЗ И ДМРВ новые ДМРВ оригинал брал в фирменном за 2800 все проверил по сайту выглядит так же и магазин солидный. А вот ДПДЗ брал за 120р. ему доверия меньше... Остался старый может его подменить у него код АЦП был 0.62 в и при нем обороты плавали.
Alexandr008
раньше такая штука была чуть ли не через день. даже рхх поменял. но проблема не ушла. как то поехал в ю.осетию месяца на 2. машина стояла со снятыми клеммами. после этого трабл пропал почти совсем. раз в 2 месяца где то бывает выскакивает. и то когда несколько раз подряд машину завести заглушить.
Артем Ваз 2111
Alexandr008
Так у меня вообще ездить не возможно!!! Машина не заводится без нажатия газа. Притормозить не могу только ногу с газа тут же глохнет... Забить на это не могу я понимаю в лесу был бы то подложил что нить под рычаг акселератора чтоб дроссель полностью не закрывался прогрел и катайся. Но причину нужно найти и исправить. На то авто ваз и придуман facepalm Т808 правильно подсказал это модуль может быть, на него больше всего грешу. На выходные буду новый ставить. Вот нашел ГОСТ детали модуль производства СОАТЭ г.Старый Оскол 1500р. вроде нормальный о Новосибирских плохо отзываются. Приятель менеджер сказал что их не возвращают как Новосибирские через один. Хотя такой важный момент!!! ЭБУ показывает: держу газ 1000 оборотов 60 шагов что то в этом роде отпускаю он начинает поднимать шаги 80-90-120 и глохнет то есть 120 это полностью закрытый клапан??? Подскажите! На сколько я понимаю 120 это полностью открытый и ЭБУ пытается открыть его что бы дать воздух но клапан закрыт и не двигается. Все же есть подозрение что провода А и Б работают а вот С и Д нет. Может на них напряжение не поступает. То есть закрывать может а открывать нет там обрыв или на массу...
Dranik
Артем Ваз 2111 писал(а):

Т808 правильно подсказал это модуль может быть, на него больше всего грешу. На выходные буду новый ставить


ты сам то подумай при чём тут МЗ , каким боком МЗ и нет ХХ. facepalm
может колесо заднее спустило?
много денег лишних , меняй всё подряд сразу, глядишь и устранишь неисправность Pardon
если уж так веришь в то что это МЗ возьми да подотки новый возле магазина если не оно а это не оно вернёшь продавану МЗ.
Артем Ваз 2111
Dranik
МЗ убитый! Железно! Все равно менять. А вот причина может быть и там и в проводке. Ты зеленый провод видел в косе??? Так вот он связан с РХХ ДПДЗ МЗ и не только Может разьем провивает в обратку как раз на этот провод и датчики глючат я так это понял вполне вероятно. Денег нет... nea Ну тогда подскажи что оно??? Хоть какой то совет. Я не авто слесарь и в этих вещах вообще не разбираюсь что могу делаю. К диагностам не нужно меня отправлять был уже у двух одно Дорогое солидное СТО. Замени вот это, вот то, так же ни хера не знают два раза по 500р за диагностику отдал в пустую... У кента демпфер провернуло на 7000 штук наремонтировали... хз специально или точно мозгов нет.. может запарились. Форуму спасибо он меня уже не раз выручал СПАСИБО МУЖИКИ!
Dranik
Артем Ваз 2111 писал(а):

МЗ убитый! Железно! Все равно менять


как ты это определил?
Артем Ваз 2111 писал(а):

Денег нет.


тем более, думай прежде чем бежать в маг и скупать на угад.
Чек загорается?
т808
Артем Ваз 2111 писал(а):

модуль производства СОАТЭ г.Старый Оскол 1500р. вроде нормальный


Если нет Московского МЗАТЭ-2,то и Старый Оскол пойдет.
А пока не купил новый МЗ попробуй уменьшить зазоры на всех свечах в 2 раза,сделав их 0,5-0,6 мм,или если, есть под рукой
свечи от классики,то вверни их (там как раз такой зазор) и посмотри уйдет ли проблема.
Артем Ваз 2111
Тут такая вещь появилась на фишке РХХ контакты А В С D где то вычитал на А и D (крайние) должно быть 12 в. так вот у меня на В и D по 12.48 в. Сейчас буду искать где читал это кажется в этом проблема. Только что делать где и как искать не знаю.

Dranik
Определил МЗ старой рабочей свечей срезал электрод сделал разрядник 3.4-нормально 1-так себе а вот у 2-искры почти нет иногда пробивает... Но пока ездил когда холодно тогда троить начинает как тепло нормально... Чек горит... я писал про ошибку Обрыв датчика кислорода ОБД и тел. с Опендиаг и прогой от Алекса ... . У мер датчик но его с новья не меняли... Думаю даже не выкручу...
т808
Артем Ваз 2111 писал(а):

старой рабочей свечей срезал электрод сделал разрядник


Разрядник так не делается.
Артем Ваз 2111
т808
Как сделать разрядник? Многие так рекомендуют тут на форуме... А из чего сделать разрядник? Только вот не нужно меня посылать в магазин за этой хре...ю. Которой проверяют....
т808
Артем Ваз 2111 писал(а):

Только вот не нужно меня посылать в магазин за этой хре...ю. Которой проверяют....


Об чем речь? О пьезопистолете что-ли?Так он для проверки свечей,а не модуля. Smile
Разрядники в магазинах не продаются,
а слово "хрень" вполне литературное,так что его можно не сокращать. Wink
Артем Ваз 2111 писал(а):

Как сделать разрядник?


По разному можно: или из простого карандаша,или из металлической П-образной полосы и пары ненужных свечек.



Возможны и другие конструкции:


и
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=706&t=1&sid=d431c5907a6f089e3ef52c30b5353afc
Артем Ваз 2111
NAUexx
Все, Победа!!! Купил длинный провод 4 метра. Скинул +и- снял фишку с ЭБУ и тут же заметил что 4 пин тот самый который идет на А фишки РХХ который не прозванивался на кузов, утоплен вниз, провалился. Выкрутил 3 шурупа разобрал фишку ЭБУ достал маму разжал ей усики и обратно вставил, все равно все прозвонил, везде контакт отличный. Все собрал ключ на стар и .... не слышу Бензонасос и реле мучал, мучал трогал разьемы предохранитель и реле... ноль, кинул перемычку в диагностическую колодку бензонасос работает понял что сигналка, переткнул все контакты. И чудо машина завелась обороты держит отлично все работает и срабатывает. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Вывод: Когда вставляли разьем ЭБУ (я его не отсоединял) вылезла мама "А" РХХ со временем фишка отошла от тряски или окислилась да и контакт там был не хороший вот и вылезла проблема.... Клапан закрывался и не открывался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы