Страница 2 из 4
Dranik
Может я неправильный, Но обогревом зад стекла за 5лет ниразу непользовался facepalm
печка и стекло оттаивае очень быстро само.
Dranik
Adelko писал(а):

При включения ближнего начинают работать дворники


на прошлой 15 было такое один в один, прроблему решил заменой монтажника, вскрытие старого показало плесень в монтажнике и прогоревшие места на плате.
т808
Adelko писал(а):

Все отчеты где видел об установке ЭУРа, проводка тащится от аккамулятора.


Так проще.
Но хуже.
Adelko писал(а):

Зачем тащить от генератора?


При заведенном двигателе все потребители питаются ОТ ГЕНЕРАТОРА,поэтому оттуда и ЭУР нужно запитывать,иначе ты ОЧЕНЬ сильно перегрузишь провод +АКБ : В+генератора.( Dranik его и без ЭУР усилил Good ).
Adelko писал(а):

80А штатного разве не хватает?


У него 80 Ампер лишь на оборотах выше средних,а кроме ЭУРа есть много и других мощных потребителей.Возможен недозаряд АКБ.
Adelko
Щас тоже с гуглом посоветовался, он подсказал что либо гдето потеря массы, либо перемыкают контакты в монтажном. Т.к. монтажный я снимал и с виду он был чистенький и раньше такой ботвы не было, значит в нем все же дело, может закапал или че нить такое ((( блииииин, попробую снять посушить чтоли... Прозвонить можно как-нибудь чтобы точно сдиагностировать, что на что должно замыкать чтобы такой бак проявлялся?
т808
Adelko писал(а):

При включения ближнего начинают работать дворники....Прозвонить можно как-нибудь чтобы точно сдиагностировать,


Можно.
Но сначала нужно определить на каком проводе 5-ти контактной колодки стеклоочистителя появляется питание при включении ближнего света.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/215.jpg
Adelko
Возможно покажусь ленивым, но сходу не смог разобраться: подскажи пожалуйста, мне вот щас тестером какую именно колодку прозвонить (номер ее) ? И правильно ли я понимаю: я откручиваю монтажный, чтобы получить изнутри доступ к колодкам, далее включаю ближний (начинают работать дворники), далее один щуп на кузов, а вторым начинаю по очереди проверять клеммы в нужной колодке. Там где появится +12в, там искомое. ?
Adelko
И плюс еще вопрос, вдруг известно. У меня монтажный блок как на картинке ниже. Я пробовал его вчера разобрать, но вытащить плату не смог. Главное - не смог определить припаена ли она или просто сидит плотно на мамках (клеммах) в пластмассе? Нет ли инфы, как вытащить плату?

88ce0909dec6d080-large.jpg
Описание:
Размер файла: 52,61 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

88ce0909dec6d080-large.jpg
т808
Adelko писал(а):

И правильно ли я понимаю: я откручиваю монтажный,


НЕТ!
Речь идет о той колодке,которая на проводах от моторчика стеклоочистителя болтается.
Adelko писал(а):

но вытащить плату не смог.


Пока его рано разбирать.
А не смог скорее всего из-за того,что папки того самого разъема Х11 залиты в разъеме клеем.
Клей не очень прочный,поэтому выстругав из дощечки выколотку по форме разъема,через нее осадить папки этого разъема не сильными ударами молотка.
Разумеется перед этим вытащив все реле и предохранители из ЧЯ.
Adelko писал(а):

на мамках (клеммах)


Там везде "папки" Smile
Adelko
вобщем не дождался ответа, снял я уже монтажный блок. Лежит он опять передо мной )) Раз уж снял, буду разбирать ) жаль не понял изначально про какую колодку речь идет. Pardon


До кучи обнаружил что не работает вентилятор печки и обогрев заднего стекла. По мурзилке на них идет предохранитель F7, но предохранители целые (

Там где х11, там понятно папки. Но там где предохранители втыкаются там же мамки. Там тоже плотно все сидит очень.

Вобще у меня подозрения что тут все дело опять в контактах. При установке на открытый блок снег нападал так уж получилось и энное кол-во воды образовалось. Плюс я думаю на колодках гдет контакт мог пропасть.
т808
Adelko писал(а):

жаль не понял изначально про какую колодку речь идет.


Я же ссылку давал.На ней она одна с 5-ю контактами.
Да и написАл вроде понятнее некуда-

Цитата:

на каком проводе 5-ти контактной колодки стеклоочистителя


Adelko писал(а):

Раз уж снял, буду разбирать


Попытайся сначала прозвонить.
Не сообщаются ли контакты Х11/15 с ЛЮБЫМИ из ВСЕХ контактов ЧЯ,кроме Х3/19.
Аналогично и контакт Х11/16 должен быть изолирован от ВСЕХ кроме Х3/20.
Но чует мое сердце не в ЧЯ дело. Pardon

Adelko писал(а):

Но там где предохранители втыкаются там же мамки.


Их же все ВЫТАЩИТЬ нужно,как и ВСЕ РЕЛЕ !!!
Без этого не разберешь ЧЯ.
А мамки там ничего не держат - разберешь,убедишься.
Adelko писал(а):

До кучи обнаружил что не работает вентилятор печки и обогрев заднего стекла.


А это уже другая проблема.
У тебя замок зажигания с лампочкой подсветки?
Adelko
Цитата:

Я же ссылку давал.На ней она одна с 5-ю контактами.
Да и написАл вроде понятнее некуда-


Да да я видел что 5ти контактная но не сообразил где ее физически искать надо было.
Цитата:

Но чует мое сердце не в ЧЯ дело.


Да не в чя вроде. Разобрал я его по твоей рекомендации, спасибо, сделал оправку из дерева в размер и выбил Х11. Это было тяжело кстати. Очень неуево надо было уячить, никак выбиваться не хотело. То что надо было все релешки вытащить вместе с предами это априори ))) но спасибо за бдительность, молодое поколение самарской ветки видимо уже выработало привычку щепетильного подхода даже в само собой разумеющихся мелочах ))
Мамки держали. В моем случае конкретном. Так как пласмасса оплавилась и слиплась с мамками преда F4 и самой тексталитовой платой.

Замок зажигания, да с лампочкой Smile

Раз уж монтажник разобран, помимо просто все почистить, что еще можно сделать?

монтажник 1.JPG
Описание:
Размер файла: 186,6 KB
Просмотрено: 286 раз(а)

монтажник 1.JPG
монтажник 2.JPG
Описание:
Размер файла: 172,2 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

монтажник 2.JPG
х123ас
т808 писал(а):

Он не рассчитан ни на компрессор,ни на инвертор.
Не трудно посчитать проходящий через него в сумме ток.


тогда он должен сгореть. И этим самым уведомить водителя что он перегружает цепь. Но включать на время обогрев это вообще бред я считаю.

Адель, ну и страсти в ЧЯ у тебя. Я бы перепаял подгоревшие клеммы, по ситуации возможно продублировал бы дорожки ,которые к ним ведут ,проводами.

Последний раз редактировалось: х123ас (10 Марта 2012 20:31), всего редактировалось 1 раз
т808
Adelko писал(а):

пласмасса оплавилась и слиплась с мамками преда F4


В таком случае понятно.
Adelko писал(а):

помимо просто все почистить, что еще можно сделать?


Как следует почистить мамки F4.

А после этого взять любой предохранитель и ОДНОЙ его ножкой проверить,вставляя ее по очереди,ВСЕ мамки всех предохранителей.
Где входит без натяга,ту поджать.

Также и ножкой релюшки проверить ПО ОДНОЙ все мамки всех релюшек.

Перед сборкой можно побрызгать на плату со всех сторон силиконовой смазкой.

На нижней части ЧЯ в дне по периметру имеются 9 глухих отверстий,можно рядом с ними,отступив немного в сторону,просверлить сквозные для вентиляции от конденсата диаметром мм 3-3,5.

х123ас писал(а):

тогда он должен сгореть.


Был бы серебряный - сгорел бы,а из того металла что сейчас лепят,он и при надежном контакте в лапках греется (к сожалению).
х123ас писал(а):

Но включать на время обогрев это вообще бред я считаю.


Жрет он много,да и мамки разъема Х9,хоть они там запараллелены в пару,слабоваты для длительного использования.
Зачем греть то,что уже отогрето?
А для карбюраторных с геной 37 это вообще приведет к злостному недозаряду АКБ при городской езде. cry
Adelko
Антоха спасибо, но паять не хочу ничего. Вобщем то от норм состаяния ничего не изменилось, пласмассу получилось отколупать, клеммы просто сами по себе подгоревшие действительно, похорошему именно их бы заменить, но я не буду все же этого делать.

т808 за советы спасибо, сейчас постараюсь все это сделать.

монтажник 3.jpg
Описание:
Размер файла: 168,48 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

монтажник 3.jpg
Adelko
Что за 9 глухих отверстий я не понял (не вижу их на нижней крышке). Но думаю норм если просто в любых местах насверлить?
Dranik
Adelko писал(а):

леммы просто сами по себе подгоревшие действительно, похорошему именно их бы заменить, но я не буду все же этого делать.


меняй клеммы, клемма грелась-метал потерял свои свойства, далее о наличии хорошего контакта в этом месте можно немечтать.
наверняка клемма уже от руки гнётся?
Adelko
Да ты прав Драник. Я подумаю над этим.
т808
Adelko писал(а):

Что за 9 глухих отверстий я не понял (не вижу их на нижней крышке).


Сейчас ЧЯ кто только не лепит.Может на твоем и нет их.
Вот ЧЯ вообще с крепежными саморезами в дне wwow
http://dnepr-auto.dp.ua/catimg/TMC46115.jpg

Adelko писал(а):

Но думаю норм если просто в любых местах насверлить?


По периметру изнутри вплотную к стенкам дна.
Adelko
да у меня чуток подругому. спасибо ))
А почему кстати надо их сверлить около стенки, там же снизу под монтажным блоком уплотнительная резинка лежит, если сверлить около стенки то эти отверстия мне кажется закроются ею. Может лучше гдет в середине?
Adelko
Последовал совету Драника, перепаял мамки обгоревшие Smile
Драник спасибо за совет Drinks or Beer

монтажник 4.JPG
Описание:
Размер файла: 222,83 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

монтажник 4.JPG
монтажник 5.JPG
Описание:
Размер файла: 195,46 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

монтажник 5.JPG

Последний раз редактировалось: Adelko (10 Марта 2012 23:51), всего редактировалось 1 раз
т808
Adelko писал(а):

перепоял мамки обгоревшие


Good
Adelko писал(а):

там же снизу под монтажным блоком уплотнительная резинка лежит, если сверлить около стенки то эти отверстия мне кажется закроются ею. Может лучше гдет в середине?


Немного не так выразился.
Т.е. ближе к стенкам,но чтобы внутри уплотнения находились (чтобы им не перекрывались).
Получается часть отверстий в салон выходят,а часть в моторный отсек.
Adelko
т808 извини меня, видимо к вечеру туплю. Потрать минуту в пейнте отметь на картинке где дырки сделать, но словах не воспринимаю чета )

монтажник 6.jpg
Описание:
Размер файла: 35,83 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

монтажник 6.jpg
т808
Adelko писал(а):

Потрать минуту в пейнте отметь на картинке где дырки сделать,


Не умею. Лох я в этом. Pardon
Adelko писал(а):

на словах не воспринимаю чета


Глянь снизу на Монтажный Блок.
Увидишь на нем отпечаток уплотнителя.
Между краем уплотнителя и разъемами по длинным сторонам ЧЯ есть место в котором и нужно просверлить ряд отверстий (по 3 или 4 штуки).
Ну например слева от каждой цифры обозначающей разъемы 5,6,7 и 8.
Аналогично и на линии цифр разъемов 2 и 3.
Adelko
Вроде понял ))) спасибо )
х123ас
т808 писал(а):

Был бы серебряный - сгорел бы,а из того металла что сейчас лепят,он и при надежном контакте в лапках греется (к сожалению).


никогда не заморачивался я ,нагружал прикуриватель когда нужно, никогда не отключал обогрев, в общем вообще использовал не щадя - никаких проблем не было. Были случаи менял преды, что в общем то понятно. Если оно там будет греться, то довольно быстро поплавится, и сразу станет заметно.
т808 писал(а):

Жрет он много,да и мамки разъема Х9,хоть они там запараллелены в пару,слабоваты для длительного использования.
Зачем греть то,что уже отогрето?

если так - то весь этот чя гумно, раз греется. Менять его надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы