Андрей2109i
На форуме 17 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
В последнее время заметил,что по утрам машинка не сразу заводиться.Т.е. секунд 5 чётко (без вспышек) крутит стартер и всё.Следующая попытка уже результативная.Пробег у нее большой,но форсы и бензонасос новые (Simens).Дроссельный узел чистил.Свечи новые.На горячую схватывает с пол-тыка. Я вот думаю мож ещё регулятор давления шалит???Ни кто не сталкивался???
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Я бы в первую очередь померил давление в рампе после ночной стоянки и потом делал выводы. Достаточно просто снять колпачок со штуцера и например неширокой отверткой нажать на штуцер, сразу понятно есть ли давление в рампе.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mikh2 писал(а):и потом делал выводы.
какие?небудет там давления
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну если РДТ неисправен - конечно не будет. У себя сегодня утром попробовал - на еще незаведенной машине (ключ в замок вообще не вставлял, БН не работал) давление в рампе с утра есть (стояла часов 9)
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
mikh2
По идее ведь при включении зажигания БН накачивает до нужного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы