Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
имею аккум мутлу 44 А,на нем ездил с 2006г по сей день,сегодня он сдох акончательно,утром подзарядил мин 15 завел поехал 10 км заглушил и больше незавел,у мужичка прикурнул, приехал в магаз купил мутлу 60а взял потому как у соседа на его 14ой такой стоит в марозы 30 заводился без проблем,да и мой акум паказал себя с хорошой стороны и я доверяю мутлу. теперь вопрос
на моей 9ке Стоит гена от копейки он выдает 40 А помоему,14.5 v, насколько плохо акк 60а,сожать на гену от 2101?идти покупать штатный ген?или забить и поставить новый акк совместно с геной от 2101? ближний свет, музыка, печка, сабик на моем тазе приветствуеться.
Жду ваших мнений
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец 2109 писал(а):Стоит гена от копейки он выдает 40 А помоему
42.
Юрец 2109 писал(а):14.5 v,
Если действительно 14,5 вольт,то
Но вот нагрузку на ХХ генератор плохо держит.
Это относится ко всем генераторам карбюраторных авто.
Юрец 2109 писал(а):насколько плохо акк 60а,сожать на гену от 2101?
Абсолютно ничего плохого,ведь на классике примерно такой (55-60) и стоИт.
Ты же ездил с 44-м и тебе его даже зимой хватало.
С 60-м будет еще лучше.
Юрец 2109 писал(а):ближний свет, музыка, печка, сабик на моем тазе приветствуеться.
А вот это на ХХ придется ограничить.
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
т808 писал(а):Юрец 2109 писал(а):Стоит гена от копейки он выдает 40 А помоему
42.
Юрец 2109 писал(а):14.5 v,
Если действительно 14,5 вольт,то
Но вот нагрузку на ХХ генератор плохо держит.
Это относится ко всем генераторам карбюраторных авто.
Юрец 2109 писал(а):насколько плохо акк 60а,сожать на гену от 2101?
Абсолютно ничего плохого,ведь на классике примерно такой (55-60) и стоИт.
Ты же ездил с 44-м и тебе его даже зимой хватало.
С 60-м будет еще лучше.
Юрец 2109 писал(а):ближний свет, музыка, печка, сабик на моем тазе приветствуеться.
А вот это на ХХ придется ограничить.
ну все значить че парить репу
втыкаю новую акб
а то мне чел тут доказывает что дозорядки небудет
будет заряжаться неполностью
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Юрец 2109 писал(а):а то мне чел тут доказывает что дозорядки небудет
будет заряжаться неполностью
АКБ для зарядки требуется напряжение и совсем немного тока.
генератор восполняет то что тратит АКБ.и если АКБ изначально заряжен то и генератор с лёхкостью восполнит что 40А\Ч что 140.
это как задачка про басейн.сколько воды втекло столько и вытекло,и ёмкость бассейна вобщемто роли неиграет
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
воспользуюсь моментом... прошу совет
вот буду покупать гену летом потому что ремень гены протирает кожух который закрывает грм, брать штатный или стоит заморочиться с другими генами чтоб соотносилось качество и минимум головника
Лешка-электрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Юрец 2109 писал(а):воспользуюсь моментом... прошу совет
вот буду покупать гену летом потому что ремень гены протирает кожух который закрывает грм, брать штатный или стоит заморочиться с другими генами чтоб соотносилось качество и минимум головника
_________________
если у тебя авто 1989 года то ставь штатный генератор 37.3701 (он стоит на всех карбовых самарах) если ставить гену 9402.3701 (он на 80 А для инжей), то у тебя могут отсутствовать отверстия в блоке под второй болт натяжной планки генератора и кронштейна для его крепления (в смысле гены)
Чтобы перейти на генератор на ток 80А необходимы:
1. Сам генератор (производства КЗАТЭ)
2.Нижний кронштейн генератора 21082
3. Натяжная планка генератора 21082
4. Шкив коленвала 2110 от 8-кл десятки
5. Ремень генератора: 21082 для 8-кл инжевых авто (от 16-клапанников длинее)
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Лешка-электрик писал(а):Юрец 2109 писал(а):воспользуюсь моментом... прошу совет
вот буду покупать гену летом потому что ремень гены протирает кожух который закрывает грм, брать штатный или стоит заморочиться с другими генами чтоб соотносилось качество и минимум головника
_________________
если у тебя авто 1989 года то ставь штатный генератор 37.3701 (он стоит на всех карбовых самарах) если ставить гену 9402.3701 (он на 80 А для инжей), то у тебя могут отсутствовать отверстия в блоке под второй болт натяжной планки генератора и кронштейна для его крепления (в смысле гены)
Чтобы перейти на генератор на ток 80А необходимы:
1. Сам генератор (производства КЗАТЭ)
2.Нижний кронштейн генератора 21082
3. Натяжная планка генератора 21082
4. Шкив коленвала 2110 от 8-кл десятки
5. Ремень генератора: 21082 для 8-кл инжевых авто (от 16-клапанников длинее)
спасибо за подробности
почитал в гугле с этим стоит заморочиться
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Юрец 2109 писал(а): с этим стоит заморочиться
есть способ проще.на инжёвую классику ставится практически такойже генератор но не на 80 а на 73,и идёт он с обычным клиновым шкивом.ставится без переделок.надо темку поискать.неоднократно обсуждали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5111992#5111992
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
rg-45 писал(а):Юрец 2109 писал(а): с этим стоит заморочиться
есть способ проще.на инжёвую классику ставится практически такойже генератор но не на 80 а на 73,и идёт он с обычным клиновым шкивом.ставится без переделок.надо темку поискать.неоднократно обсуждали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5111992#5111992
благодарствую
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):на инжёвую классику ставится практически такой же генератор но не на 80 а на 73,и идёт он с обычным клиновым шкивом.
И к сожалению остаются те же недостатки - мала отдача тока на режиме холостого хода.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):мала отдача тока на режиме холостого хода.
этим зачастую и 80ти и 100 амперные страдают.ну нехотят таблетки нормально работать
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Юрец 2109 писал(а):а то мне чел тут доказывает что дозорядки небудет
будет заряжаться неполностью
Подобным умникам расскажи теорию заряда АКБ от зарядного устройства, про амперы и вольты.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):этим зачастую и 80ти и 100 амперные страдают
У них хоть коэффициент передачи шкивов 2,4
rg-45 писал(а):ну нехотят таблетки нормально работать
Тут не таблетка главное (хоть и важен тип ее выходного транзистора),а ТСХ самого генератора.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Юрец 2109 писал(а):т808 писал(а):Юрец 2109 писал(а):Стоит гена от копейки он выдает 40 А помоему
42.
Юрец 2109 писал(а):14.5 v,
Если действительно 14,5 вольт,то
Но вот нагрузку на ХХ генератор плохо держит.
Это относится ко всем генераторам карбюраторных авто.
Юрец 2109 писал(а):насколько плохо акк 60а,сожать на гену от 2101?
Абсолютно ничего плохого,ведь на классике примерно такой (55-60) и стоИт.
Ты же ездил с 44-м и тебе его даже зимой хватало.
С 60-м будет еще лучше.
Юрец 2109 писал(а):ближний свет, музыка, печка, сабик на моем тазе приветствуеться.
А вот это на ХХ придется ограничить.
ну все значить че парить репу
втыкаю новую акб
а то мне чел тут доказывает что дозорядки небудет
будет заряжаться неполностью
ооох....как же тяжело то.
ну чуть чуть подумать если, будет обязательно недозаряд по одной простой причине, у генератора просто не будет столько энергии чтоб хватило для 60 акб.
доказательство - у девяток штатный гена вроде бы на 80 А, так почему на нее ставят акб 55-60 Ач, а вот только для того чтобы производительности генератора хватало и на акб и потребителям. думаю производитель не просто так установил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):ну чуть чуть подумать если, будет обязательно недозаряд
Вот как раз,если подумать,то вывод будет обратный,и ответ правильный уже дан
rg-45 писал(а):генератор восполняет то что тратит АКБ.и если АКБ изначально заряжен то и генератор с лёхкостью восполнит что 40А\Ч что 140.
alexdriver писал(а):у девяток штатный гена вроде бы на 80 А
Не
вроде,а у ВАЗ 2101 гена на 42 Ампера,у 2105 на 45 А,у 2109 карб. на 55-60 А,у инжевых 80-115 А.
Но на
всех машинах установлены АКБ на 55 А/h.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
alexdriver, если баланс энергии положительный, то какие проблемы-то? Какая разница на сколько аккумулятор на 50 или на 150 Ач? Естественно, если полночи слушать музло на максимуме при заглушенном движке, а потом утром 10 минут проехать - то тут никакой генератор и аккумулятор не помогут. Просто с большой аккумулятор сдохнет на 5-й день, а штатный на 3-й.
alexdriver писал(а):так почему на нее ставят акб 55-60 Ач,
Габариты подкапотного пространства и мощность стартера определяют емкость АКБ.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
хм...да, и действительно, сказал неподумавши, извиняюсь.
погуглил ток что на эту тему
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):погуглил ток что на эту тему
Гугл против
Сохатый не рулит!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы