Страница 2 из 3

Есть смысл менять?

  • Конечно! J-turbo твой Н-Фэмили труба шатал![ 4 ]12%
  • astra на astra менять - только время терять[ 8 ]24%
  • Копи на Tiguan 2,0 сразу! Когда-нить возьмешь[ 12 ]36%
  • 2 Преоры брать[ 9 ]27%
Всего голосов: 33
ProYuri
Роман-НН писал(а):

Интересно, а как можно, дажее имея "на тигуан" вложиться в недвижимость? Купить гараж или место в подземном паркинге?


Имея свободный кэш 1,5 (+запас конечно) уже можно всерьез думать про ипотеки и пр. в области (разумеется для внутримкада это не та сумма) или думать об расширении имеющегося.
Это для меня гораздо актуальнее, чем машина.
А 1 млн с небольшим - это психологический барьер, дороже которого я не готов приобретать самобеглую повозку в принципе, даже премиум. Мне и не надо. В жизни есть и другие темы и дела.
Оптимальным для себя считаю новую машину в 700-800, ну 850 тыс по текущим ценам + каско и пр.

Поэтому идея Астры возникла не потому что я её очень хочу, а с целью вложить допустим 200 на всё и несколько лет не отвлекаться на эту тему)) Хотя очевидных плюсов в этом решении действительно не вижу, ну разве что ликвиднее в будущем и салон комфортнее, безопасность повыше. С надежностью непонятно: у Н в 2010 детских болезней уже не было и сборка европейская, J-питерская...
pklyonov
Оставляй ты ее, хватит мучиться Smile
Olegan-TLT
ProYuri
я бы наверное не менял, или уж менял бы на 1.6 турбу. но даже на 1.4 автомат тебе менять - я так понимаю она под 800 стоит, то есть свою ты должен продать за 600, чтобы 200 добавить. чего-то мне кажется, что подешевле астра 1.8 на ручке 10-го года стоит.

да, а по поводу ликвидности и меньших потерь - так вот теряет в цене меньше (как в процентах, так и в абсолютных деньгах) более дешевая машина.

хотя астра джи космо - прикольный аппарат. по моему производит впчатление более дорогого авто, чем она стОит.
ProYuri
Sagesurder1 писал(а):

я так понимаю она под 800 стоит, то есть свою ты должен продать за 600, чтобы 200 добавить. чего-то мне кажется, что подешевле астра 1.8 на ручке 10-го года стоит.


разумеется, 600 б/у она не стоит, тем более в трейд-ин. Но и на J есть акции: -40т от цены кто за нал.берет, до -30 кто меняет Опель на Опель.. еще есть машины 2011 года, на них тоже скидки. В принципе не особо шерстя склады дилеров, а посетив по случаю пару салонов видел в хорошем фарше J (1,4t) и Enjoy с допами и Cosmo за 740-760 в наличии на АКП. При том что в Энджое за эти деньги была всякая фигня напихана типа кожаного салона, значит можно и дешевле найти...если на ручке-то еще дешевле. Другой вопрос 140лс на ручке менять на 140лс на ручке...новизны и радости не даст особо)))
pklyonov писал(а):

Оставляй ты ее, хватит мучиться


Тест-драйв и реальная калькуляция покажет..
Вообще склоняюсь, что Н1,8космо все еще рулит по соотношению цена/качество/возможности))) предлагают продлить гарантию
и скоро должны появиться Opel Mokka, C4cross и др. мини-кроссоверы, тоже варианты за примерно эти $...
ProYuri
Sagesurder1 писал(а):

или уж менял бы на 1.6 турбу


судя по всему в городской эксплуатации она практически ничем не лучше 1,4, только. Евро 5 и крутящий момент ненамного больше, +11км/ч по паспорту. А налоги и каско - поболее будут. И цены реальных комплектаций 1,6t вплотную приближаются к Инсигини ..и средним кроссоверам. facepalm И 1,6t - только автомат и космо. На ручке есть правда в gtc! Но моск запрещает ее покупать, хотя и нравится очень))
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Оставляй ты ее, хватит мучиться


пожалуй +1
Bladik874
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Оставляй ты ее, хватит мучиться


пожалуй +1



Автор извращенец - живи нормальной жизнью, а не страдай этой хернёй......а именно лучше хату купи или ещё чего нужного, а не на это фуфло деньги трать. Я понимаю купил бы Теану или Пассат, а тут шило на мыло! lol1
не Шумахер
с хохлятского сайта -фотки рестайлинговой Астры. которая скоро появится
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

с хохлятского сайта -фотки рестайлинговой Астры. которая скоро появится


Где?
ProYuri
Роман-НН писал(а):

Где?


кажется на Рамблере виде spy-фотки фейслифтинга) Чуток бампер поменяли в районе ПТФ и решетку радиатора вроде другую поставили ...
poliman
а безопасность новой астры выше старой?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

с хохлятского сайта -фотки рестайлинговой Астры. которая скоро появится


Где?


Mля! А ссылку-то я не запостил...теперь не найду уже.Сорри wck
илюхин
poliman писал(а):

а безопасность новой астры выше старой?


По логике да, ведь затачивают под постоянно ужесточающиеся требования ЕНКАПа.
ProYuri
илюхин писал(а):

затачивают под постоянно ужесточающиеся требования ЕНКАПа.


+1. Подушек по салону больше. И я надеюсь ничем иным кроме как повышенной пассивной безопасностью не объяснется хреновый обзор назад из-за широких стоек (характерно и для прочих хэтчей этого поколения - М-3, ФФ-3 и пр), а также форма передних дверей с "форточками".. вроде как поэтому и сделали так.
Димoн
ProYuri писал(а):

форма передних дверей с "форточками".



Это исключительно из-за дизайна. И это исключительно уродует всю обзорность.

Результат чуть хуже чем у Круза.

http://www.euroncap.com/results/opel/astra/2009/386.aspx

http://www.euroncap.com/results/chevrolet/cruze/2009/376.aspx

Но и Н немногим хуже

http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_astra_2004/185.aspx

ProYuri писал(а):

+1. Подушек по салону больше.



За доплату за занавески...
mmart
Смысл менять есть только если есть косяки на Н-ке. А глобальных косяков там может быть только один - вспучивание краски. Вот она беда "европейской" (польской) сборки седанов Астры Н. Всё остальное - фигня.
Правда я не в курсе, может в 2010-ом уже пофиксили?
Димoн
mmart писал(а):

Вот она беда "европейской" (польской) сборки седанов Астры Н.



Это же было на турецких и сто лет назад. Pardon
ProYuri
mmart писал(а):

спучивание краски. Вот она беда "европейской" (польской) сборки седанов Астры Н. Всё остальное - фигня.
Правда я не в курсе, может в 2010-ом уже пофиксили?


Вспучиванй краски не обнаружено. Стоит на улице. На астарфоруме кажется читал, что вроде к концу 2009г внесли изменения в технологию окраски - основые жалобы на форуме были на машины 2008-09 гг.
из косяков такого типа - были вспучивания на хромированном молдинге багажника (незначительно, черные точки появились) - заменил при ТО-1.
Никаких технических проблем с машиной нет и не было - состояние новой, после обкатки...

2 мелких жестянки по КАСКО:
- менял у дилера капот (вмятина по краю 4 см) и решетку радиатора (кто-то на парковке ткнулся)
- из-за ТП на перкрестке предстоит замена заднего бампера (краска и скол), возможно и крышки багажника (если GM сочтет нужным) - точечная вмятна под молдингом- неравномерный зазор в проёме.

Честно говоря, после этого и подумал о новой с доплатой, как-то неприятно и досадно стало..сама машина в идеале, а тут такие пакости! Ну в общем это на эмоциях - мне напряжно было по гаи и страховым бегать из-за загрузок на работах на той неделе...)))
mmart
Димoн писал(а):

турецких


Это когда это они турецкими-то были???
Димoн
mmart писал(а):

Это когда это они турецкими-то были???



Блеа, я попутал все. supercool
mmart
Сколько я помню седаны всю жизнь польскими были.

Димoн писал(а):

Блеа, я попутал все. supercool


Во-во, а то я уже успел испугаться ROFL
ProYuri
сегодня по случаю заезжал в Автомир и Гема-моторс. Зашел посмотреть всяко-разно...
1. Astra J таки хороша по салону)) решение пока отложил, не горит. Сажусь в свою - тоже нравится, по-своему... Манагер из соседней КИА решил вбросить на вентилятор и заявил о ломучести АКПП и серъезном масложорстве турбины Opel как факте и массовом явлении))) Наивный ход, но действительно надо почитать про матчасть J че пишут, неуспел еще проштудировать..
2. Заодно посмотрел - и НЕ понравились Киа-Сид, Флюэнс, чуть лучше Меган-3 но тож минусую..
3. Йети пожалуй поинтереснее и поприятнее Спортиджа) и пожалуй, реальнее Тигуана тыщ на 150-200...)) Манагеры говорят уже нижегородские в продаже есть. Немного поменяли конфигурации: 1,8t Йети теперь только 4*4. Что-то в ней есть, салон хорош тоже, хотя тесноват сзади в ногах. Позабавили регулируемые и съемные задние сидения:)
Димoн
ProYuri писал(а):

Манагер из соседней КИА решил вбросить на вентилятор и заявил о ломучести АКПП



Вот тут-то он прав увы.

Pardon
ProYuri
Димoн писал(а):

Вот тут-то он прав увы.


Это печально... замена свежей 140лс на мкп на новый 140 лс на мкп с доплатой не интересно... 1,6t на ручке - пока только gtс..
mmart
Судя по астро-клубу J-ки вообще ещё очень сырые. Проблем масса и с двигателем и с автоматом. Жрут они, кстати, тоже не по объёму ни фига. Если Н-ка 1.8АКПП много у кого не выходит из 10л/100, то для клюшки 1.4Т это чуть ли не 1 на миллион. Всё больше 12-13-14... Но, правда едет турба по-интереснее, конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы