Страница 1 из 4
kex888
В прошлом году, товарищ гонял небольшой танкер на иголки в Китай , Севморпутем , с последним заходом в Певек ( завезли топливо ) .








Вот сам Певек



Какой то бурундук по трапу забежал , почти ручной

А это уже Китай
kex888
Мишу забыл


Mitiok
Романтика.... Иголки хорошие должны получится cry
kex888
Mitiok
Товарищ рассказывал , что еле дошли , машина убита , все везде течет . Хорошо шторм не поймали . supercool
в123вв
kex888 писал(а):

Mitiok
Товарищ рассказывал , что еле дошли , машина убита , все везде течет . Хорошо шторм не поймали . supercool


Типа "кидает масло в кастрюлю"? Smile
kex888
kex888
в123вв писал(а):


Типа "кидает масло в кастрюлю"? Smile

Типа того , его уже ни в какие порты не пускали . supercool
в123вв

Цитата:

..."Кунард Лайн", уже потерявшая свою былую славу, отлично понимала, что "Голубая лента" - это магнит, притягивающий на пароход основную массу пассажиров. И чтобы вернуть символический приз, владельцы компании решают поставить на свои два лайнера, находившиеся в постройке, паровую турбину.

Успех был самым неожиданным. В 1907 году однотипные "Лузитаиия" и "Мавритания" пересекают Атлантику со средней скоростью, превышающей 24 узла. Это были два очень изящных четырехтрубных судна водоизмещением по 38000 тонн; их длина достигала 240 метров.

Особенно быстроходна была "Мавритания". В течение двадцати двух лет она не имела достойных соперников в скорости и за это время прошла около двух миллионов морских миль. В 1907 году средняя скорость "Мавритании" равнялась 24,86 узла. В 1909 году на судне сменили четыре винта, и скорость возросла до 25,7 узла. При мощности турбин в 68000 лошадиных сил четыреста сорок шесть кочегаров должны были обслуживать многочисленные котлы лайнера, работавшие на угле (турбины требовали восемьсот тонн угля в сутки). Поэтому в 1924 году котлы переделывают под жидкое топливо. Это увеличивает среднюю скорость "Мавритании" до 26,25 узла. Вместо семи тысяч тонн угля судно теперь брало на рейс пять тысяч триста пятьдесят тонн нефти, а штат кочегаров сократился до ста семидесяти пяти человек.
К тому же мощность ее паровых турбин возросла до 90000 лошадиных сил.

Только в 1929 году "Мавритания" уступила "Голубую ленту" новому немецкому турбоходу "Бремен". Это судно по водоизмещению было на 14000 тонн больше и на 33 метра длиннее "Мавритании". Его машины были на 30000 лошадиных сил мощнее.

В августе 1929 года на пути из Нью-Йорка в Плимут "Мавритания" - "добрая старая леди Атлантики" - на двадцать втором году службы побила свой предыдущий рекорд, показав среднюю скорость 27,22 узла. "Бремен" превысил ее лишь на 0,61 узла.

Карьера "Мавритании" - гордости компании "Кунард Лайн" - закончилась в марте 1935 года, когда судно пошло на слом...

Mihalych78
бурундук вкуснее суслега?
Sergol
в123вв
Есть книга С.Белкина "Голубая лента Атлантики" - занятная вещь для любителей кораблей, истории и статистики.
[Fred]
подпишусь. вдруг ещё фотки будут.
ПрапорЪ
А бабло от продажи металлолома в чей карман уходит?

З.Ы. Бурундук чоткий Good
kex888
Alexxx753 писал(а):

А бабло от продажи металлолома в чей карман уходит?

Танкер пароходский и бабло ему . supercool
Mihalych78
Sergol писал(а):

в123вв
Есть книга С.Белкина "Голубая лента Атлантики" - занятная вещь для любителей кораблей, истории и статистики.



есть еще Некрасова про капитана Вругеля
123 понятнее оно будет pst
Anhel
kex888
шыкарно Good редкие фотки на форуме которые я посмотрел..
название ток трагичное и это... тур небюджетный pst
kex888
Anhel
Да фоток морских всяких много было , потерял куда то , может потом найду выложу про Дудинку , вообще ржачные . Smile
Anhel
kex888
буду ждать.. я правда непонял что такое иголки hehe
PachaG
а с виду ничего так себе
Секундочка
kex888 писал(а):

в123вв писал(а):

Типа "кидает масло в кастрюлю"?
Типа того , его уже ни в какие порты не пускали .


ну так как бы все - уже больше не выпустят, я надеюсь?
Тираносгаврик
Anhel писал(а):

kex888
буду ждать.. я правда непонял что такое иголки hehe



Плюсую! объясни для сухопутных, пжл.
Яков_Лещ
Судно названо в честь Героя Социалистического Труда СССР, Александра Калиновича Следзюка:

Цитата:





Александр Калинович Следзюк, главный инженер-механик атомного ледокола «Ленин» до 1966 года, родился в Одессе в 1919 году. В 1939 году окончил Одесский морской техникум. Во время Великой Отечественной войны участвовал в доставке войск, техники и боеприпасов фронту и в десантных операциях. До 1958 года работал на судах Черноморского морского пароходства. С января 1959 года - главный инженер-механик атомного ледокола «Ленин». Заочно окончил Одесское высшее инженерное морское училище. В короткий срок Александр Калинович в совершенстве освоил эксплуатацию атомных энергетических установок, овладел знаниями в области ядерной физики.

С 1966 по 1977 год А. К. Следзюк возглавлял специальную группу технического надзора ММП за проектированием и строительством ледоколов. Ныне он - главный инженер-механик атомного ледокола «Сибирь».

Герой Социалистического Труда А. К. Следзюк награжден двумя орденами Ленина, орденом Отечественной войны I степени, орденами «Знак Почета», Трудового Красного Знамени, десятью медалями.

.http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=2203&start=2

ПрапорЪ
kex888 наверно под словом "иголки" подразумевал "новые ЛИФАНЫ, ХОВЕРЫ, ЧЕРРИ и прочие ОТАКИ" ? hehe Так что возможно судно вернется на родину , но уже в виде дешевых авто или действительно в виде иголок и сверл (гавнянного качества) cry
Axel_Foley
kex888
Хорошие фото Good А нахрена на иголки-то?! Ведь нормальное судно-то! Pardon
kex888 писал(а):


Супер! Good
Цифра
Я жил в Певеке. Интересно фотки глянуть.
Ковбой Джо
классные фотки, хотел бы тоже так прокатиться разок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы