Страница 1 из 4
irbit
Всем доброго времени суток. продал я наконец свою десяточку. Теперь нужны новые колеса.
почитал другие форумы ни чего не нашел и решил обратится за помощью к вам. Так что выручайте. с удовольствием выслушаю все комментарии.
имеется 350 тыс. +- 20 хочется конечно авто не очень старый(в районе 7 лет) и желательно хечбек, но выбора не много.
И так выбор пал на след автомобили:

Нисан Алмера Классик -внешне не плох, в салоне вроде ничего. но смущаю мнения по дорогому обслуживанию. если кто ездил приведите примеры с ценами.

ланцер 9- хорошая машина. была у дяди. но хороших вариантов у нас в городе можно сказать нет.

шкода октавия тур- машина понравилась хорошим багажником.но в целом простовата. но и для хорошего варианта не хватает денег.

еще присматриваюсь к шевроле лачетти хечбэк. за эти деньги относительно свежая и есть 5я дверь. но что не хвалят сборку Калининграда.

если есть еще какие предложения, выслушаю с удовольствием. желательно приводите с ценами на обслугу. т.к доход не очень велик.
Заранее спасибо!!!
AuCT
irbit писал(а):

доход не очень велик


Тогда я двумя руками за Лачу
irbit
еще ребята советуют фокус. цены на него вроде не дорогие. но из них нравится только второй рестайлин. а на него чуть чуть не хватает.
Barsky
Лучше уж Фф чем Лачетти, имхо
Maratos
я думаю все-таки лачугу надо брать..

или скрупулезно... денно и ношно выслеживать в хорошем состоянии фф2- на фф клубе и будет удача- типо такой машинки

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6668804#6668804
irbit
спасибо за ответы. еще думал взять опеля астру В или вектру В но посчупав и поездив понял что после 10 лет это почти гроб а не машина.
infeligo
Я купил лачу 1.4 хетч SX за 300т.р., пробег 45 тыс.км, 2007 года. выпуска, эксплуатация с 2008 г. (ну и модельный год 2008, клапана не зависают), сборка корея.. Из минусов стойки стаба стучат и сколы есть..


Альмеру за 350 можно взять, не очень древнюю.. Лансер и шкода будут дороже.. Шкоды вообще дорогие что-то..
_strelok_
eugene-vaz
лача в самый раз.
300-330 за 3-4 летку
olegus74
eugene-vaz писал(а):

лача в самый раз.

300-330 за 3-4 летку


+1, при выборе внимательно по кузову, ну и на диагностику не помешалобы.
Jackal
irbit писал(а):

еще ребята советуют фокус. цены на него вроде не дорогие. но из них нравится только второй рестайлин. а на него чуть чуть не хватает.


ну ты эстет! чтобы эстетствовать нужны деньги.
лично я большой разницы между ними не вижу, но когда узнал что у рестайла контроллер "в бампере", то считаю что это перевешивает "красивые фары".
фф2 тоже можно рассмотреть, тут все в деньги упирается.
тут выше меган2 предлагаги рассмотреть, я бы тоже об этом подумал. У него безопасность получше чем у остальных (на уровне фф2), салон большой, а цены умеренные.
Maratos
Jackal писал(а):


ну ты эстет! чтобы эстетствовать нужны деньги.
лично я большой разницы между ними не вижу, но когда узнал что у рестайла контроллер "в бампере", то считаю что это перевешивает "красивые фары".







bbbee
Maratos


gpn

уж лучше контроллер в бвмпере.. ездить надо акуратно. supercool
infeligo
Maratos писал(а):

уж лучше контроллер в бвмпере.. ездить надо акуратно.



На лаче контроллер за левой фарой стоит, по сути тоже можно повредить =)
илюхин
irbit писал(а):

т.к доход не очень велик.


Тогда может лучше Калина/Приора. Какая никакая гарантия, а там может подкопишь и возьмёшь, что получше.
irbit
спасибо мужики за советы. но Калина приора эт не в коем случае. наездился я уже на русских тазиках. я в состоянии и пару месяцев пешком походить и подкопить на тот же фф2 чем сесть на приору.
а есть кто нить на альмере, ланцере или фф2. хотел бы пообщаться с глазу на глаз.
Смотрел цены на запчасти в экзисте вроде не такие уж и дорогие.вроде по карману. но хотелось бы реальных цен и отзывов.
Maratos
infeligo писал(а):

Maratos писал(а):

уж лучше контроллер в бвмпере.. ездить надо акуратно.



На лаче контроллер за левой фарой стоит, по сути тоже можно повредить =)



во-во . я про тоже..
Jackal
илюхин писал(а):

irbit писал(а):

т.к доход не очень велик.


Тогда может лучше Калина/Приора. Какая никакая гарантия, а там может подкопишь и возьмёшь, что получше.


гаранития и новая машина вполне веские аргументы. все завист от случая.
irbit писал(а):

спасибо мужики за советы. но Калина приора эт не в коем случае. наездился я уже на русских тазиках. я в состоянии и пару месяцев пешком походить и подкопить на тот же фф2 чем сесть на приору.


как видищь не все бывшие владельцы вазов вспоминают о них с содроганием. И я в том числе. Но тебя я пониамю - хочется попробовать нового.

irbit писал(а):

а есть кто нить на альмере, ланцере или фф2. хотел бы пообщаться с глазу на глаз.
Смотрел цены на запчасти в экзисте вроде не такие уж и дорогие.вроде по карману. но хотелось бы реальных цен и отзывов.


я на фф2. Опыт описывал не раз, если надо могу повторить.
Jackal
Maratos
ну чесслово я не вижу принципиальной разницы между внешним видом фф2 рестайл-дорестайл. Наоборот вижу что производитель стал экономить на издержках производства - например лишили бамперы "губ", двери молдингов.
Вот зеркала это да, на рестайле они стали нормального размера.
Andre2115
infeligo писал(а):

Из минусов стойки стаба стучат и сколы есть..


не понимаю...машине чуть ли не 5 лет, почему естественный износ ты называешь минусами?
Maratos писал(а):

уж лучше контроллер в бвмпере.. ездить надо акуратно


infeligo писал(а):

На лаче контроллер за левой фарой стоит, по сути тоже можно повредить =)


вот только недавно узнал из соседней темы (и видимо не только я) что эбу поставили в такое уязвимое место. я к тому, что не так страшен черт - зависшие клапана на первых лачах и всяческие трубкигура на фф стали притчей во языцах, а про убитый при дтп эбу все эти годы никто не трубил. хотя мне тоже такое положение вещей (мозгов) в пространстве автомобиля не нравится.
infeligo
Andre2115 писал(а):

не понимаю...машине чуть ли не 5 лет, почему естественный износ ты называешь минусами?



Ну потому, что предыдущий владелец ездил со стучащими и не исправил, все таки дешевая операция.

Ну сколы то минус, жаль он их хоть как-то не подкрасил =(

Я ж к минусу не отношу, что по регламенту надо менять ремень ГРМ и прочее =)


Andre2115 писал(а):

вот только недавно узнал из соседней темы (и видимо не только я) что эбу поставили в такое уязвимое место. я к тому, что не так страшен черт - зависшие клапана на первых лачах и всяческие трубкигура на фф стали притчей во языцах, а про убитый при дтп эбу все эти годы никто не трубил. хотя мне тоже такое положение вещей (мозгов) в пространстве автомобиля не нравится.



Я тоже только узнал.. Ну кстати у многих авто ЭБУ близко к АКБ расположен.. В ренохах прям за АКБ.

Последний раз редактировалось: infeligo (08 Апреля 2012 20:21), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Jackal писал(а):


\Наоборот вижу что производитель стал экономить на издержках производства - например лишили бамперы "губ", двери молдингов..


это только плюс!
Maratos
Jackal писал(а):


\Наоборот вижу что производитель стал экономить на издержках производства - например лишили бамперы "губ", двери молдингов..


это только плюс!
Andre2115
infeligo писал(а):

Я ж к минусу не отношу, что по регламенту надо менять ремень ГРМ и прочее =)


ну это совсем не одно и то же
infeligo писал(а):

Ну кстати у многих авто ЭБУ близко к АКБ расположен.. В ренохах прям за АКБ


так это в подкапотном пространстве, а не под бампером и не под локером

у меня тоже эбу под капотом, между акб и чашкой передней стойки.

Maratos писал(а):

это только плюс!


почему?
infeligo
Andre2115 писал(а):

ну это совсем не одно и то же



Ну с другой стороны минус превращается в плюс, что можно скинуть цену))


Andre2115 писал(а):

так это в подкапотном пространстве, а не под бампером и не под локером

у меня тоже эбу под капотом, между акб и чашкой передней стойки.



У меня опаснее расположен в общем..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы