Arminius
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Здравствуйте! Измерил компрессию в цилиндрах на двигателе ВАЗ 2106. Авто 1997 г.в., пробег 52 000 км. Все детали двигателя заводские. Компрессии при открытой дроссельной заслонке во всех цилиндрах 1.2 МПа, при закрытой дроссельной заслонке 1.1 - 1.15 МПа. Есть нагар на свечах 3 и 4 цилиндров (незначительный). В 4 цилиндре компрессия при закрытом дросселе 1.15 МПа. Залито масло ESSO Ultra 10W-40 (свежее). Маслоотражательные колпачки не заменялись. Расход масла: на 10 000 км уходит 2 мм по щупу. Синего выхлопа нет. Вопрос: почему такая высокая компрессия в цилиндрах при закрытой дроссельной заслонке? Должна быть на уровне 0.6-0.8 МПа. Кстати, при измерении компрессии первый скачок стрелки компрессометра 0.8 МПа для всех цилиндров. Мне некоторые говорят, что компрессия высокая из-за неплохого масла в двигателе. Так ли это? Вопрос второй: нужно ли заменить в данных условиях маслоотражательные колпачки? Заранее благодарю за ответ.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Ну, при таком расходе масла вопрос о замене колпачков еще долго на должен стоять.
Arminius
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Тогда как объяснить образование нагара на свечах
отдельных цилиндров? Подозрение на износ маслоотражательных колпачков на клапанах этих цилиндров. А что будет дальше? Про диагностику некоторых неисправностей можно почитать здесь
http://autodiagnos.by.ru/Diagnos/Kompres.htm
Судя по тому, что первый раз стрелка компрессометра откидывается на 0.8 МПа, заключаю, что износа колец нет. Значит, колпачки.
Свечи новые (BOSCH, W7DC), зазоры одинаковые по 0.55 мм (КСЗ). Работают свечи хорошо: пробовал менять свечи местами. Те, которые были чистыми, в 3 и 4 цилиндрах загрязнились, а очищенные мной свечи из указанных цилиндров после их установки в 1 и 2 цилиндры остались чистыми. Опять подозрение на утечку масла через колпачки.
Тут еще вопрос: как влияет на образование нагара состояние контактов прерывателя?
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
А нагар масляный? Может у тебя смесь немного переобогащенная?
Условия, которых работает 4-оя свеча отличается от условий 1-ой, так что одинаковыми они могут не быть даже при одинаковом состоянии цилиндров.
И все-таки, откуда ты взял что компрессия должна быть 0.85МПа, и так упорно на этом настаиваешь?
Это мало!
Я же давал ссылку в другой твоей ветке.
Kot-07
На форуме 23 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва
Мои коментарии.
Компресия отличная, дай Бог каждому. Да и рановато ей падать, пробег слишком маленький.
А проблема может быть совсем в другом. Как раз в районе 3 и 4 цилиндров к впускной трубе подсоединяется шланг от вакуумного усилителя тормозов. Если ГТЦ хоть немного подтекает и пропускает тормозуху, то это будет отражаться на состоянии свечей в этих цилиндрах. Обрати на это внимание.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Согласен абсолютно на счет смеси и тормознухи, надо смотреть и то и другое. А масляный нагар на свечах появляется при приличном расходе масла, примерно литр на тысячу км, а это по щупу от max до min.
killerpest
На форуме 21 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Привет! Прочел вчера эту тему и решил тоже проверить компрессию, так как машинку брал и продавец сказал что компрессия во всех цилиндрах 1.0мПа, сегодня замеря на разных СТО.
Результат получился очень хорошим, первый и второй 1.3мПа, третий и четвертый 1.2 мПа. Хотя из сапуна и идет дым.
Arminius
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Спасибо огромное! Буду смотреть тормозуху. Но, вроде, ГТЦ не течет. Единственное сейчас подозрение в том, что когда менял тормозные колодки, то при вдавливании поршней в суппорт тормозуха пошла по системе назад и вылилась (не много) через бачок. Думаю, что попасть в цилиндры через вакуумник она не могла. Тормозуха не уходит из системы, значит, диафрагма вакуумника не порвана. Или я что-то не понимаю здесь? А?
Еще вопрос. Может ли темнеть масло в картере из-за богатой рабочей смеси? Заранее благодарен за ответ.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
killerpest писал(а):Привет! Прочел вчера эту тему и решил тоже проверить компрессию, так как машинку брал и продавец сказал что компрессия во всех цилиндрах 1.0мПа, сегодня замеря на разных СТО.
Результат получился очень хорошим, первый и второй 1.3мПа, третий и четвертый 1.2 мПа. Хотя из сапуна и идет дым.
Компрессия может увеличиватся из за попадания масла в цилиндры
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы