Сегодня возил человека в АТЦ Москва, выбирали новую машину, бюджет 600,000, с возможностью расширения до 800,000 (в долг, разумеется).
Осмотрели очень много машин, я посидел-пощупал наверное машин 20, если не больше. Начиная от корейцев, заканчивая немцами-японцами.
1. Новинка сезона 2011 - Форд Фокус 3. Когда открыл дверь - в нос ударила жуткая вонь нового салона. Именно вонь, а не запах. Сел - сиденье ужасное, из китайской синтетической очень тонкой тряпки. Интерьер такой же синтетический - видно желание проектировщиков сделать его мягким и красивым, но в итоге не получилось. Двери закрываются очень приятно для такого класса авто. Резюме - синтетическая шушлайка. Фокус 2 в своё время оставлял ощущение более качественной машины.
2. Мазда 3. Ощущения получше. Салон собран из пластмассы, напоминающей по фактуре канализационную трубу, но собран при этом очень тщательно, качественно, да и сам по себе удобен. Резюме - вполне себе честный автомобиль, без претензий на роскошь, но цена не соответствует машине. Тысяч 100-130 р. я бы убавил, и получилась бы бескомпромиссная машина в своём классе. Я бы такую купил, 2Л.+АКПП.
3. Ситроены-Пежо. Французы, что тут скажешь. Единственная марка, салоны машин которой не вызывают нареканий вообще (разумеется в своём ценовом классе). Нормальный вариант вообщем, и по цене в том числе. Единственный вопрос - по надёжности, особенно по надёжности АКПП (для меня очень критично). Если бы покупал сейчас хетчбек на ручке, то скорее всего бы купил Ситроен C4 NEW.
4. Корейцы. Лет 5 назад для меня было большой загадкой - кто же они на самом деле, покупатели корейцев? Ответ нашёл - скорее всего жлобы, пытающиеся съэкономить 1500-2500 $ по сравнению с европейцем. Сейчас же, вижу на улице огромное количество Киа и Хундаев, и сегодня увидев цены на них, вопрос появился опять - кто все эти люди (владельцы Кореи)?
Сел в новую Элантру (она же в миниатюре Солярис, она же в максимализме Соната). Описывать даже не хочу, полминуты там не просидел.
Вообщем, смешанный впечатления. Когда я покупал Ауди, то считал, что имея в кармане наличными 1,100,000-1,300,000 я обязательно куплю новую машину. Сегодня мнение моё переменилось, действительно хорошую новую машину дешевле 2,000,000 не купить.
ЗЫ: прошлись потом по б/у... Единственная машина, которой мне захотелось обладать, это W124 E60, 1994 года, за 1,200,000... Она была достаточно ушатана (впрочем, как и всё б/у в АТЦ Москве), старенькая, с уродским некачественным гаражным тюнингом, но при этом, именно она вызывала уважение среди остальных...