Страница 1 из 6
EX-Smaksi
Сегодня возил человека в АТЦ Москва, выбирали новую машину, бюджет 600,000, с возможностью расширения до 800,000 (в долг, разумеется).
Осмотрели очень много машин, я посидел-пощупал наверное машин 20, если не больше. Начиная от корейцев, заканчивая немцами-японцами.
1. Новинка сезона 2011 - Форд Фокус 3. Когда открыл дверь - в нос ударила жуткая вонь нового салона. Именно вонь, а не запах. Сел - сиденье ужасное, из китайской синтетической очень тонкой тряпки. Интерьер такой же синтетический - видно желание проектировщиков сделать его мягким и красивым, но в итоге не получилось. Двери закрываются очень приятно для такого класса авто. Резюме - синтетическая шушлайка. Фокус 2 в своё время оставлял ощущение более качественной машины.
2. Мазда 3. Ощущения получше. Салон собран из пластмассы, напоминающей по фактуре канализационную трубу, но собран при этом очень тщательно, качественно, да и сам по себе удобен. Резюме - вполне себе честный автомобиль, без претензий на роскошь, но цена не соответствует машине. Тысяч 100-130 р. я бы убавил, и получилась бы бескомпромиссная машина в своём классе. Я бы такую купил, 2Л.+АКПП.
3. Ситроены-Пежо. Французы, что тут скажешь. Единственная марка, салоны машин которой не вызывают нареканий вообще (разумеется в своём ценовом классе). Нормальный вариант вообщем, и по цене в том числе. Единственный вопрос - по надёжности, особенно по надёжности АКПП (для меня очень критично). Если бы покупал сейчас хетчбек на ручке, то скорее всего бы купил Ситроен C4 NEW.
4. Корейцы. Лет 5 назад для меня было большой загадкой - кто же они на самом деле, покупатели корейцев? Ответ нашёл - скорее всего жлобы, пытающиеся съэкономить 1500-2500 $ по сравнению с европейцем. Сейчас же, вижу на улице огромное количество Киа и Хундаев, и сегодня увидев цены на них, вопрос появился опять - кто все эти люди (владельцы Кореи)? Smile Сел в новую Элантру (она же в миниатюре Солярис, она же в максимализме Соната). Описывать даже не хочу, полминуты там не просидел.
Вообщем, смешанный впечатления. Когда я покупал Ауди, то считал, что имея в кармане наличными 1,100,000-1,300,000 я обязательно куплю новую машину. Сегодня мнение моё переменилось, действительно хорошую новую машину дешевле 2,000,000 не купить.
ЗЫ: прошлись потом по б/у... Единственная машина, которой мне захотелось обладать, это W124 E60, 1994 года, за 1,200,000... Она была достаточно ушатана (впрочем, как и всё б/у в АТЦ Москве), старенькая, с уродским некачественным гаражным тюнингом, но при этом, именно она вызывала уважение среди остальных...
Extreme
нормальный вброс Good одобряе supercool
Чапай
EX-Smaksi писал(а):

Единственная машина, которой мне захотелось обладать, это W124 E60, 1994 года, за 1,200,000... Она была достаточно ушатана (впрочем, как и всё б/у в АТЦ Москве), старенькая, с уродским некачественным гаражным тюнингом, но при этом, именно она вызывала уважение среди остальных...


wwow wwow 1994 года за лимон двести .... ты не ошибся ? Razz
Александдр
Ничего удивительного, ныне работает маркетинг и реклама, а не автопроизводители.

EX-Smaksi писал(а):

Сегодня возил человека в АТЦ Москва, выбирали новую машину, бюджет 600,000, с возможностью расширения до 800,000 (в долг, разумеется).


Этого человека к психологу надо было везти...
Чапай
EX-Smaksi писал(а):

Сегодня мнение моё переменилось, действительно хорошую новую машину дешевле 2,000,000 не купить.


а как эти два лимона заработать ? это вообще нереально
или копить по 10 лет или воровать
massakomi
Зажрались вы там в Москве совсем
V1T
а где про фольксваген, шкоду, опель, сааб наконец??? какой станный выбор осмотра машин, будто кроме фокуса и соляриса ниче нет.
и еще мноога думать по этому поводу, капец)))
Extreme
Александдр писал(а):

Этого человека к психологу надо было везти...


hehe
EX-Smaksi писал(а):

1994 года, за 1,200,000


этого тоже hehe
Люрр
Типа много денег, но нечего покупать... Скорее всего у автора 150-200тр, а остальное кредит. Купи класеку и не выепавайся.. pst

Последний раз редактировалось: Люрр (01 Октября 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
EX-Smaksi, от Астры-то почему блевали?
EX-Smaksi
Чапай писал(а):

а как эти два лимона заработать ? это вообще нереально
или копить по 10 лет или воровать


А их не надо зарабатывать, обычно такие машины покупают по достаточно примитивной схеме - "достал из тумбочки, пошёл-купил" 63
DerDen
я бы рядом с хачевским атц москва даже срать не сел, не то что там ходить машину выбирать bbbee
SDRIVER
Приора по прежнему рулит supercool
V1T
Диски такие были на мерседесе, с болтиками?
если да, то надо брать 63
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/62648.jpg
EX-Smaksi
Otto Frija писал(а):

EX-Smaksi, от Астры-то почему блевали?


От Астры не блевали. У меня сестра недавно купила ASTRA J, я тему специально создавал, лень было лишний раз описывать её. Нормальный авто за относительно нормальные деньги, особенно в турбоверсии (1,6T, 180 л.с.).
SDRIVER
Я вообще тут узнал что на Шевроле Ниву очередь 4 месяца wwow
и это в тольятти
EX-Smaksi
DerDen писал(а):

я бы рядом с хачевским атц москва даже срать не сел, не то что там ходить машину выбирать bbbee


Покупать там не собирались, просто хотели съэкономить время, чтобы не объезжать несколько салонов Smile Там по-моему таких "покупателей" 98% 63

Последний раз редактировалось: EX-Smaksi (01 Октября 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
EX-Smaksi писал(а):

это W124 E60, 1994 года, за 1,200,000...


это как понимать?
одна машина выпускалась до 1996 года,а вторая с 2002 года?
EX-Smaksi
alexandro70 писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
это W124 E60, 1994 года, за 1,200,000...

это как понимать?
одна машина выпускалась до 1996 года,а вторая с 2002 года?


MB E-classe, W124, двигатель 6 литров...
alexandro70
EX-Smaksi писал(а):

alexandro70 писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
это W124 E60, 1994 года, за 1,200,000...

это как понимать?
одна машина выпускалась до 1996 года,а вторая с 2002 года?


MB E-classe, W124, двигатель 6 литров...


понятно...381 hp...вестч АМГ Good
странно что еще живой... ROFL
Чапай
машины нереально дорогие, процентов на 50 дороже чем должны быть
Razz
SDRIVER писал(а):

Я вообще тут узнал что на Шевроле Ниву очередь 4 месяца

и это в тольятти_________________


63
коммунизм наступил мля
Mihalych78
Цитата:

огда открыл дверь - в нос ударила жуткая вонь нового салона. Именно вонь, а не запах.



маляр с работы Раманыча тоже сеня выбирал авто pst
CCCER
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

огда открыл дверь - в нос ударила жуткая вонь нового салона. Именно вонь, а не запах.



маляр с работы Раманыча тоже сеня выбирал авто pst


Это романыч туда шкафчик с одеждой переставил
atime
EX-Smaksi писал(а):

Новинка сезона 2011 - Форд Фокус 3. Когда открыл дверь - в нос ударила жуткая вонь нового салона. Именно вонь, а не запах.



Цитата:

Ford расширил число моделей с антиаллергенным сертификатом
Фото: ford.com
На сегодняшний день восемь моделей Ford прошли сертификацию независимой организации TUV Rheinland по стандарту «Салон без аллергенов». Об этом заявила пресс-служба компании Ford Motor.

Первым легковым автомобилем Ford, прошедшим эту сертификацию, еще в 2004 году стал C-MAX. Теперь к этому автомобилю присоединились еще семь моделей: новая Fiesta, Fusion, Focus (включая Coupe-Cabriolet), Kuga, Mondeo, S MAX и Galaxy. По данным автопроизводителя, около 4,2 млн автомобилей Ford, сертифицированных организацией TUV, продано на территории Европы к настоящему моменту.

Сейчас проходят сертификацию модели 2010 года – новые S-MAX и Galaxy, которые скоро появятся на рынке Европы. Все последующие модели Ford также будут проходить сертификацию, отмечают в компании. «В процессе тестирования салона автомобиля проводятся всесторонние испытания, цель которых – выявить наличие вредных веществ и компонентов, вызывающих аллергию у людей, – говорится в сообщении. – Эта процедура предусматривает анализ и исследование более 100 наименований материалов и компонентов. Сертификация TUV гарантирует, что материалы отделки салона подобраны таким образом, чтобы максимально снизить риск возникновения аллергии».

Чапай
atime писал(а):

EX-Smaksi писал(а): Новинка сезона 2011 - Форд Фокус 3. Когда открыл дверь - в нос ударила жуткая вонь нового салона. Именно вонь, а не запах.



Цитата: Ford расширил число моделей с антиаллергенным сертификатом

Фото: ford.com

На сегодняшний день восемь моделей Ford прошли сертификацию независимой организации TUV Rheinland по стандарту «Салон без аллергенов». Об этом заявила пресс-служба компании Ford Motor.



Первым легковым автомобилем Ford, прошедшим эту сертификацию, еще в 2004 году стал C-MAX. Теперь к этому автомобилю присоединились еще семь моделей: новая Fiesta, Fusion, Focus (включая Coupe-Cabriolet), Kuga, Mondeo, S MAX и Galaxy. По данным автопроизводителя, около 4,2 млн автомобилей Ford, сертифицированных организацией TUV, продано на территории Европы к настоящему моменту.



Сейчас проходят сертификацию модели 2010 года – новые S-MAX и Galaxy, которые скоро появятся на рынке Европы. Все последующие модели Ford также будут проходить сертификацию, отмечают в компании. «В процессе тестирования салона автомобиля проводятся всесторонние испытания, цель которых – выявить наличие вредных веществ и компонентов, вызывающих аллергию у людей, – говорится в сообщении. – Эта процедура предусматривает анализ и исследование более 100 наименований материалов и компонентов. Сертификация TUV гарантирует, что материалы отделки салона подобраны таким образом, чтобы максимально снизить риск возникновения аллергии».


я подозреваю что это были китайские ковры, которые заботливо были постелены менеджером Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы