Врядли утечки масла из под клапанной крышки могут залить весь двигатель, хотя возможно.
1. В руководстве по ремонту нормально сказано что и где мазать герметиком и эти правила надо соблюдать.
2. Перед нанесением герметика следы старого герметика должны быть тщательно удалены. Схалявишь сдесь, и геморрой может повториться.
3. Корпус вспомогательных агрегатов (на котором висит бензонасос (БН) и трамблер) обычно ставлю на герметик и на время его сушки приворачиваю тем самым винтиком и гайками, которые крепят трамблер. Время сушки достаточно длительное, но после нее, при отворачивании гаек для установки трамблера, корпус не перекашивается, те он надежно приклеен к головке блока. После такой установки на стыке корпуса и головки ни разу не было даже следов масла. Кстати в винтике давно пропилил шлиц под плоскую отвертку.
4. Резиновое кольцо на трамблере и поверхность корпуса, куда будет заходить то самое кольцо, надо смазать литолом. В противном случае, при установке трамблера это кольцо может закусить или провернуть, что гарантирует повторение течи масла.
5. Внимательно посмотри на шланги ОЖ. Они не стойкие к маслу, и если масло текло из под трамблера, то оно попадало на шланги, и жить им осталось не долго.
Утечка масла возможна в этом месте также из треснутой проставки БН и из за негерметичности заделки оси рычага БН.