Страница 1 из 1
den-r1979
Проблема в следующем!
У меня из под трамблёра сифонит масло, да так, что весь двигатель уже мокрый от него. Что делать и как с наименьшими потерями для кармана решить проблему?
строитель
Покупаешь рем. комплект от трамблера ( два кольца - говорят одно больше другое меньше , я не заметил разницы , и сальник вала ), снимаешь трамблер , снимаешь проставку( между трамблером и двигателем - она сидит на болте с внутренним шестигранником то ли 6 или 5 не помню) , с них снимаешь резинки , ставишь с рем. комплекта , ставишь все обратно . Сальник вала трамблера по идее то же надо менять , но я не стал . Smile
Когда все поставил вытри масло из под трамблера и увидишь , что течет из-под калапанной крышки . :-D Шутка , но может быть доля правды . Smile
Dam
Правильно Строитель говорит - вполне возможно что прет из под крышки. В том месте прокладка имеет сложное строение, вот и фигня из-за этого вылазит ...
Посему правило ?раз: когда снимаешь крышку клапанов, старайся все сделать по максимуму, чтобы в следующий раз вскрывать ее как можно позже ... в этом случае тебя не должна душить жаба по поводу приобретения новой прокладки и установки именно новой прокладки каждый раз, как ты запаковываешь крышку клапанов.
Правило ?2: для бОльшей уверенности, промажь резиновые кольца-уплопнители (новые конечно-же) термостойким герметиком. Эту же процедуру произведи с местом крепления бензонасоса, кстати, иногда со временем от высокой температуры выгибает эту пластиковую хрень, в которой шток бензонасоса бегает - в этом случае ее нужно поменять, прокладки - само собой.
Правило ?3: Ежели масло прет из под крышки или где-то рядом с распределителем зажигания, скорей всего проблема с вентиляцией картерных газов ... по сути, при правильной работе исправного двигала, под ентой крышкой должно быть пониженое давление - карб то воздух в частности из под крышки высасывает ...
den-r1979
Спасибо за инфу. на следующей неделе буду делать. Хочу до кучи масло поменять и тосол.
Michail_09
Врядли утечки масла из под клапанной крышки могут залить весь двигатель, хотя возможно.
1. В руководстве по ремонту нормально сказано что и где мазать герметиком и эти правила надо соблюдать.
2. Перед нанесением герметика следы старого герметика должны быть тщательно удалены. Схалявишь сдесь, и геморрой может повториться.
3. Корпус вспомогательных агрегатов (на котором висит бензонасос (БН) и трамблер) обычно ставлю на герметик и на время его сушки приворачиваю тем самым винтиком и гайками, которые крепят трамблер. Время сушки достаточно длительное, но после нее, при отворачивании гаек для установки трамблера, корпус не перекашивается, те он надежно приклеен к головке блока. После такой установки на стыке корпуса и головки ни разу не было даже следов масла. Кстати в винтике давно пропилил шлиц под плоскую отвертку.
4. Резиновое кольцо на трамблере и поверхность корпуса, куда будет заходить то самое кольцо, надо смазать литолом. В противном случае, при установке трамблера это кольцо может закусить или провернуть, что гарантирует повторение течи масла.
5. Внимательно посмотри на шланги ОЖ. Они не стойкие к маслу, и если масло текло из под трамблера, то оно попадало на шланги, и жить им осталось не долго.
Утечка масла возможна в этом месте также из треснутой проставки БН и из за негерметичности заделки оси рычага БН.
Djey
Еще один вариант утечки масла это разьем бензонасос и термопроставка, если насос старый то его лапки со временем выгибаются на 1-2 мм и этого вполне достаточно чтоб оттуда капало масло. Притирка на плите или замена насоса решает эту проблемму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы